Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Это был его первый сезон после перехода из Юниоров в Элиту, если я не ошибаюсь.
А на Черничной Тропе будет один СУ с верхней точки вниз?
Тут уже ничего не поделаешь, КП не такая простая локация, чтобы сделать новые СУ за день до гонки. Но, если выбранные для гонки трассы байкпарка грамотно и по новому разметить, да ещё и проложить несколько новых линий и связок между разными трассами, то даже для локалов это будут новые СУ. Тут эффект прикатанности может сработать в обратную сторону. Главное чтобы по РЭС СУ не накатывали несколько дней подряд.
Вообще-то предыдущий вопрос не похож ни на какую провокацию. Простой вопрос по делу, который пришлось разжевывать зачем-то.
Я надеялся услышать нормальный ответ от организаторов, а не стеб.
Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.
1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?
2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?
3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?
Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется.
И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ, транзитные участки, набор высоты итд...
Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.
1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?
2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?
3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?
Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется.
И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ, транзитные участки, набор высоты итд...
Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
Из регламента следует, что можно приехать за неделю, и уже накатывать спецучастки будущей гонки?
Так ли это?
Так ли это?
это всегда проблема, ага...
Гонку готовишь готовишь, ну как не принять участие )))
Гонку готовишь готовишь, ну как не принять участие )))
с лимитом на транзитах понятно
А насчет прикатки — вы перед гонкой конфигурацию СУ как-то меняете?
Если да, то изменения нескольких поворотов, пару виражей итд… это уже повлияет на прикатанность. Естественно, разметку нужно делать непосредственно перед днем тренировок. Ставить маршалов, которые бы фиксировали участников, чтобы небыло закаток по 20 раз одного СУ. Ясное дело, это хлопотно, но за то интереснее и энДурней ))
А насчет прикатки — вы перед гонкой конфигурацию СУ как-то меняете?
Если да, то изменения нескольких поворотов, пару виражей итд… это уже повлияет на прикатанность. Естественно, разметку нужно делать непосредственно перед днем тренировок. Ставить маршалов, которые бы фиксировали участников, чтобы небыло закаток по 20 раз одного СУ. Ясное дело, это хлопотно, но за то интереснее и энДурней ))
Правила не изменились. Несколько спецучастков, в зачет идет суммарное время их прохождения. Подъемы к старту последующих СУ гонщик осуществляет своими силами. Даже если вы можете подниматься на пикапе — все равно будете ездить самокрутиком. For great justice.
Респект!
Сделайте еще, что бы прикаток не было, а как в настоящем эндуро — первый день тренировка (у каждого участника есть возможность по одному разу проехать каждый СУ), второй день гонка.
Ну и время на транзит между СУ лимитированно, конечно.
Последний раз редактировалось
Это не так, эндуро байк уже лет пять спортивный снаряд.
И ещё важно смотреть, как меняется STA при сэге. А то пишут 77, а как сел на байк, так уже 70 ))
Зачем ему 480 рич при его росте? Многие сочтут это излишним, и будут говорить про несовершенство геометрии ))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
по картинке на ютубе подумал, что это Пилгрим вставил зуб и приехал в Белокуриху
Vados