Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv



по картинке на ютубе подумал, что это Пилгрим вставил зуб и приехал в Белокуриху

avatar

Vados

Это был его первый сезон после перехода из Юниоров в Элиту, если я не ошибаюсь.
avatar

Vados

Я даже застал эти байки живьём на гонке. 2005 год Vigo Spain






avatar

Vados

Пан Директор
avatar

Vados

У них немного другая школа катания 
www.youtube.com/watch?v=iySKN-wG2CE
avatar

Vados

А на Черничной Тропе будет один СУ с верхней точки вниз?
avatar

Vados

Тут уже ничего не поделаешь, КП не такая простая локация, чтобы сделать новые СУ за день до гонки. Но, если выбранные для гонки трассы байкпарка грамотно и по новому разметить, да ещё и проложить несколько новых линий и связок между разными трассами, то даже для локалов это будут новые СУ.  Тут эффект прикатанности может сработать в обратную сторону. Главное чтобы по РЭС СУ не накатывали несколько дней подряд.
avatar

Vados

Спасибо за информацию
avatar

Vados

Вообще-то предыдущий вопрос не похож ни на какую провокацию. Простой вопрос по делу, который пришлось разжевывать зачем-то. 

avatar

Vados

Я надеялся услышать нормальный ответ от организаторов, а не стеб.

Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.

1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?

2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?

3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?

Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется. 

И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ,  транзитные участки, набор высоты итд...


Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
avatar

Vados

Из регламента следует, что можно приехать за неделю, и уже накатывать спецучастки будущей гонки?
Так ли это?

avatar

Vados

ахаха — не, точно не стоит делать, как в эндуро… не оценят



Последний раз редактировалось
avatar

Vados

это всегда проблема, ага...
Гонку готовишь готовишь, ну как не принять участие )))
avatar

Vados

с лимитом на транзитах понятно
А насчет прикатки — вы перед гонкой конфигурацию СУ как-то меняете?
Если да, то изменения нескольких поворотов, пару виражей итд… это уже повлияет на прикатанность. Естественно, разметку нужно делать непосредственно перед днем тренировок. Ставить маршалов, которые бы фиксировали участников, чтобы небыло закаток по 20 раз одного СУ. Ясное дело, это хлопотно, но за то интереснее и энДурней ))
avatar

Vados


Правила не изменились. Несколько спецучастков, в зачет идет суммарное время их прохождения. Подъемы к старту последующих СУ гонщик осуществляет своими силами. Даже если вы можете подниматься на пикапе — все равно будете ездить самокрутиком. For great justice. 


Респект!
Сделайте еще, что бы прикаток не было, а как в настоящем эндуро — первый день тренировка (у каждого участника есть возможность по одному разу проехать каждый СУ), второй день гонка.
Ну и время на транзит между СУ лимитированно, конечно. 

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

DH байк тоже самое, в таком случае 
avatar

Vados

Это не так, эндуро байк уже лет пять спортивный снаряд. 
avatar

Vados

Вот байк для веселья 

avatar

Vados

И ещё важно смотреть, как меняется STA при сэге. А то пишут 77, а как сел на байк, так уже 70 ))
avatar

Vados

Зачем ему 480 рич при его росте? Многие сочтут это излишним, и будут говорить про несовершенство геометрии  ))

Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
avatar

Vados