Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Атлас в Канаде, после того как компания чуть не исчезла, они убрали производство из Тайваня и сейчас все производят в Канаде.
Колесо крепится осью Maxle 12мм, быстро, надежно и удобно.
Спасибо.
Колесо крепится осью Maxle 12мм, быстро, надежно и удобно.
Спасибо.
Ну цена да, у харда конечно ниже, с этим не поспоришь.
Я там в 2000 году на кантрийнике ездил с вибрэйками, и тоже не обламывался…
Пока на двухподвесе там не проехал )))
Пока на двухподвесе там не проехал )))
Не, этого не надо, а то по аналогии Рома — Витамин, будет не круто звучать прозвище )))
Бодрые трассы у них, придет время, погоняю там тоже ))
Рома — Витамин!
А чего, нормал, по молодежному ))
А чего, нормал, по молодежному ))
Что значит этот смайл?
Тебе желтые диски не понравились, которые используют на всех нормальных предприятих мира, или японские дистрибьюторы Lapierre, которые с интересом слушают президента компании Lapierre?
Тебе желтые диски не понравились, которые используют на всех нормальных предприятих мира, или японские дистрибьюторы Lapierre, которые с интересом слушают президента компании Lapierre?
Весь «мозг» Lapierre распологается в Дижоне, разработка и производство прототипов, тестирование прототипов.
Вулье и еще пару специалистов тестируют все рабочие варианты помимо лабораторий. В посте показаны матрицы карбоновых рам прототипов, а сейчас уже эти рамы серийном производстве.
Я видел интересные варианты разных ДХ велосипедов, которые тут выпускались, на некоторых до сих пор гоняют менеджеры компании. А сейчас Lapierre занят разработкой нового велосипеда, с новой системой подвески, но выйдет он в свет не ранее 14 или 15 года. Насчет отзывчивости, как мне показалось, Lapierre очень внимательно следят за тем что происходит в мире на этом рынке. Да и сами они, не просто бизнесмены, а все без исключения велосипедисты, катают, пробуют, интересуются, они всегда на гребне волны, как Intense в США.
Вулье и еще пару специалистов тестируют все рабочие варианты помимо лабораторий. В посте показаны матрицы карбоновых рам прототипов, а сейчас уже эти рамы серийном производстве.
Я видел интересные варианты разных ДХ велосипедов, которые тут выпускались, на некоторых до сих пор гоняют менеджеры компании. А сейчас Lapierre занят разработкой нового велосипеда, с новой системой подвески, но выйдет он в свет не ранее 14 или 15 года. Насчет отзывчивости, как мне показалось, Lapierre очень внимательно следят за тем что происходит в мире на этом рынке. Да и сами они, не просто бизнесмены, а все без исключения велосипедисты, катают, пробуют, интересуются, они всегда на гребне волны, как Intense в США.
Я спросил Lapierre относительно этого перехода.
Все оказалось просто, у Коула кончился контракт и Lapierre его не продлили.
Хорошо что Коула взяли в Yeti, сильная все таки команда, а Коул крутой гонщик ДХ.
Все оказалось просто, у Коула кончился контракт и Lapierre его не продлили.
Хорошо что Коула взяли в Yeti, сильная все таки команда, а Коул крутой гонщик ДХ.
Да, ты прав, на разных сайтах разные интервью.
Вообще интересное обсуждение на Пинке.
Вообще интересное обсуждение на Пинке.
Порадовал, крутые байки!
И Майлес Роквелл еще живой ))
И Майлес Роквелл еще живой ))
Когда цепь падает, она не рвет тебе раму.
Вот смысл этой штуки.
У меня такая стояла на Кантрийном треке.
Вот смысл этой штуки.
У меня такая стояла на Кантрийном треке.
Не, куда там… шарашка ))
Я думаю это особенности перевода Кубаса.
Потому что в оригинале все звучит немного в другом контексте
www.vitalmtb.com/news/news/Cam-Cole-on-Yeti-for-2013-and-2014,523
Я думаю это особенности перевода Кубаса.
Потому что в оригинале все звучит немного в другом контексте
www.vitalmtb.com/news/news/Cam-Cole-on-Yeti-for-2013-and-2014,523
Vados