Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Это значит все кто не шарит в электротехнике и не умеет паять — серая масса?
Потребители, ну да, а типа электронщики микросхемы свои едят и на себя одевают ))
Потребители, ну да, а типа электронщики микросхемы свои едят и на себя одевают ))
Где ты увидел неприязнь?
Я просто как единственный человек в России (наверное) кто катался на разных велосипедах с E:I Shock, могу сравнить французское избретение и это. Вижу ряд недостатков, таких как батарея, отсутствие монитора на самом велосипеде, собственно автоматическая блокировка вилки не нужна ИМХО, блютут и прочее тоже лишнее, как по мне… ну еще ряд моментов. Но в целом всеравно крутое изделие, особенно для меня, человека знакомого с микросхемеми только на уровне УПК в школе ))
А то что в России это невозможно производить в промышленных масштабах — это факт, где уж тут неприязнь?
Про конкуренцию не надо, а? Что за ерунда, откуда столько неприязни? ))
Я просто как единственный человек в России (наверное) кто катался на разных велосипедах с E:I Shock, могу сравнить французское избретение и это. Вижу ряд недостатков, таких как батарея, отсутствие монитора на самом велосипеде, собственно автоматическая блокировка вилки не нужна ИМХО, блютут и прочее тоже лишнее, как по мне… ну еще ряд моментов. Но в целом всеравно крутое изделие, особенно для меня, человека знакомого с микросхемеми только на уровне УПК в школе ))
А то что в России это невозможно производить в промышленных масштабах — это факт, где уж тут неприязнь?
Про конкуренцию не надо, а? Что за ерунда, откуда столько неприязни? ))
Значит тебе не надо участвовать в Trans-Provence )))
Ну организовать все это тоже денег стоит.
Трансферы, палатки, медицина и прочее…
Трансферы, палатки, медицина и прочее…
да, крутые, их лучше не сайте фотграфа посмотреть, там не жмет.
Ну если ты сам сделаешь такую себе, да, цена меньше.
У европейцев получит, а у нас врядли…
Ну поставит автор себе и паре своих друзей, на этом все и закончится.
Продвигать в промышленных масштабах никто не будет — некому и не для кого.
Ну поставит автор себе и паре своих друзей, на этом все и закончится.
Продвигать в промышленных масштабах никто не будет — некому и не для кого.
А мне в силу своего веса )))
Конечно
Но проще отстегнуть батарею и поставить ее на зарядку, чем снимать руль и доставать из трубы.
Но проще отстегнуть батарею и поставить ее на зарядку, чем снимать руль и доставать из трубы.
У Lapierre система E:I Shock делает велосипед дороже на 500$
Но при этом ты получаешь еще компьютер на руль, уже установленное и рабочее оборудование, которое проходило всевозможные тесты в течении нескольких лет.
Быстродействие в одну десятую секунды, сервис, гарантию.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/
Но при этом ты получаешь еще компьютер на руль, уже установленное и рабочее оборудование, которое проходило всевозможные тесты в течении нескольких лет.
Быстродействие в одну десятую секунды, сервис, гарантию.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/
Вот это одна из вещей которые мне не нравятся ))
Сменить батарею, зарядить — не просто будет.
Сменить батарею, зарядить — не просто будет.
Насчет системы TRSr Миша прав, большого количества в свободной продаже не будет, так как розничная цена примерно тысяч 11 или 12 за систему без каретки. Нестандартная звезда опять же, не всем по нраву… В общем штука для эстетов.
Vados