Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Я тут вспомнил что есть несколько фоток с выставки.







Насчет системы TRSr Миша прав, большого количества в свободной продаже не будет, так как розничная цена примерно тысяч 11 или 12 за систему без каретки. Нестандартная звезда опять же, не всем по нраву… В общем штука для эстетов.
avatar

Vados

Это значит все кто не шарит в электротехнике и не умеет паять — серая масса?
Потребители, ну да, а типа электронщики микросхемы свои едят и на себя одевают ))
avatar

Vados

Хороший ролик, сюжет.
avatar

Vados

Где ты увидел неприязнь?
Я просто как единственный человек в России (наверное) кто катался на разных велосипедах с E:I Shock, могу сравнить французское избретение и это. Вижу ряд недостатков, таких как батарея, отсутствие монитора на самом велосипеде, собственно автоматическая блокировка вилки не нужна ИМХО, блютут и прочее тоже лишнее, как по мне… ну еще ряд моментов. Но в целом всеравно крутое изделие, особенно для меня, человека знакомого с микросхемеми только на уровне УПК в школе ))
А то что в России это невозможно производить в промышленных масштабах — это факт, где уж тут неприязнь?
Про конкуренцию не надо, а? Что за ерунда, откуда столько неприязни? ))
avatar

Vados

да, было бы хорошо ))
avatar

Vados

Значит тебе не надо участвовать в Trans-Provence )))
avatar

Vados

Причем и на ходу можно — круто!
avatar

Vados

Сколько Транс-Альп стоит?
avatar

Vados

Ну организовать все это тоже денег стоит.
Трансферы, палатки, медицина и прочее…
avatar

Vados

да, крутые, их лучше не сайте фотграфа посмотреть, там не жмет.
avatar

Vados

Ну если ты сам сделаешь такую себе, да, цена меньше.
avatar

Vados

У европейцев получит, а у нас врядли…
Ну поставит автор себе и паре своих друзей, на этом все и закончится.
Продвигать в промышленных масштабах никто не будет — некому и не для кого.
avatar

Vados

Вот видос по 2012 году

avatar

Vados

Конечно
Но проще отстегнуть батарею и поставить ее на зарядку, чем снимать руль и доставать из трубы.
avatar

Vados

Ручное управление с руля.
avatar

Vados

У Lapierre система E:I Shock делает велосипед дороже на 500$
Но при этом ты получаешь еще компьютер на руль, уже установленное и рабочее оборудование, которое проходило всевозможные тесты в течении нескольких лет.
Быстродействие в одну десятую секунды, сервис, гарантию.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/
avatar

Vados

Вот это одна из вещей которые мне не нравятся ))
Сменить батарею, зарядить — не просто будет.
avatar

Vados