Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ну жесткая, ага, как хардтейл в поворотах.
180 закручивал с места, не флексит.
Каких-то люфтов особенных не заметил.
Если бы не М9, то собрал бы себе точно такой байк.
Лучше у Дронова Дениса поспрашивать, он на ней гонк иуже гонял, дропы прыгал.
180 закручивал с места, не флексит.
Каких-то люфтов особенных не заметил.
Если бы не М9, то собрал бы себе точно такой байк.
Лучше у Дронова Дениса поспрашивать, он на ней гонк иуже гонял, дропы прыгал.
Ну даже если он есть и не ощущается, не мешает, то как его распознаешь? ))
И это гоночная рама, для фана есть другие изделия.
Я катался на этой раме, никакого педалкика нет, это все фантазии.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
Вообще он очень крутой спортсмен.
Универсальный боец.
Я видел, как он гонял в ФортВильяме на WC — офигительно просто!
Универсальный боец.
Я видел, как он гонял в ФортВильяме на WC — офигительно просто!
А в Алуште уже Highroller 2 продают! ))))
Интересно очень, сам бы поехал с удовльствием.
Ты подходил, заказать пробовал, каталог есть с рамой скота?
Извини, ну ты ерунду какую-то говоришь.
Как рамы становятся каталожными, если их выпускает та или иная контора по своим лекалам?
Каталогов с рамами спеша, трека, мериды и бергамонта я не видел.
И самое главное, к чему это, что ты хочешь доказать-то?
Как рамы становятся каталожными, если их выпускает та или иная контора по своим лекалам?
Каталогов с рамами спеша, трека, мериды и бергамонта я не видел.
И самое главное, к чему это, что ты хочешь доказать-то?
А Bergamont не бюджетная марка, а качественные велосипеды по адекватной цене.
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
Ну я бы сказал по другому, Bergamont выбор тех, кто хочет получить отличное качество, хорошую работу подвески, стильный дизайн, гарантию и сервис… при этом не переплачивая за звездность.
Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
Рамы не каталог, с чего ты взял?
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
Ну ты тут не прав, Тайваньцы получают именно готовую геометрию и необходимые ТТХ для производства.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
Это вообще-то корпоративный блог, который сам по себе предполагает рекламу.
Куб в Камбоджии делается, из «ложечного» алю при этом, а Bergamont на Тайване, на хороших заводах, где Cannondale, GT, BMC делаются к примеру.
Vados