Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Жаль не видно Сик Мика, Коварика, Ренни…
Судя по ролику не очень понятно зачем он использует 180мм вилку )
Да, эта тема может обсуждаться бесконечно.
Рассудить может только секундомер. )
Рассудить может только секундомер. )
Ну вот я и говорю, когда по «расколбасным» трассам поедешь, разница будет заметна.
Ну на этой трассе, я бы тоже подальше отвел ручку, тут забиваться рукам негде.
Да и я не говорю, о том, что ручка должна упираться в грипсу собственно.
Просто ездить с вытянутым пальцем на «расколбасных» трассах сложней, по крайней мере мне.
Считай ты уже руль держишь не четыремя, а тремя пальцами, шанс потерять его выше.
Да и я не говорю, о том, что ручка должна упираться в грипсу собственно.
Просто ездить с вытянутым пальцем на «расколбасных» трассах сложней, по крайней мере мне.
Считай ты уже руль держишь не четыремя, а тремя пальцами, шанс потерять его выше.
Чем ближе ручка к грипсе, тем лучше.
Меньше устает кисть, рука.
Меньше устает кисть, рука.
Стандартый вес вполне, не больше и не меньше чем у остальных тормозов в этой ценовой категории.
На выставке мы разговаривали с инженером Hayes, он говорит, что не было цели сделать супер легкие тормоза. Была задача сделать надежные тормоза с регулировками, чтоб без проблем можно кататься в любых горах, при любых условиях.
Они тестировали их более 2х лет, прежде чем запустить в продажу.
Я надеюсь они лишены проблем, которыми страдают многие популярные тормоза.
Перегрев, провалы ручки на скорости, подтекание тормозухи из под регуляторов итд…
Мне лично например в горах очень важна надежность и работоспособность тормоза, а не лишние 30 грамм, поэтому я думаю Hayes их позиционирует как раз для таких людей.
Я с радостью сменю свои Коды на Праймы, да еще и в весе выиграю при этом.
Кстати, есть идея скрестить ручку Прайма с калипером Эйса.
Должны получится мега-ультра-фрирайд тормоза на мой взгляд.
На выставке мы разговаривали с инженером Hayes, он говорит, что не было цели сделать супер легкие тормоза. Была задача сделать надежные тормоза с регулировками, чтоб без проблем можно кататься в любых горах, при любых условиях.
Они тестировали их более 2х лет, прежде чем запустить в продажу.
Я надеюсь они лишены проблем, которыми страдают многие популярные тормоза.
Перегрев, провалы ручки на скорости, подтекание тормозухи из под регуляторов итд…
Мне лично например в горах очень важна надежность и работоспособность тормоза, а не лишние 30 грамм, поэтому я думаю Hayes их позиционирует как раз для таких людей.
Я с радостью сменю свои Коды на Праймы, да еще и в весе выиграю при этом.
Кстати, есть идея скрестить ручку Прайма с калипером Эйса.
Должны получится мега-ультра-фрирайд тормоза на мой взгляд.
Так оно наверное и короче и не предназначено чтоб сидеть на нем сотни км?
А через Москва реку будут шоры? )
Ну он и на Коне катает, хотя в спонсорах Банша.
Просто эти компании поддерживают Lone — Wolf — Production
Просто эти компании поддерживают Lone — Wolf — Production
Нормальный вес для седел этой категории
Как всегда в ленте запутались на старте
Коварик вообще очень чоткий, не пафосный совсем.
Помню в Фортвильяме сам байк моет, в очереди за картошечкой с пивом стоит, а всем другим из топ 20 менеджеры за едой бегали ))
ИМХО самый харизматичный и лучший райдер Intense, разве что Палмер еще…
Помню в Фортвильяме сам байк моет, в очереди за картошечкой с пивом стоит, а всем другим из топ 20 менеджеры за едой бегали ))
ИМХО самый харизматичный и лучший райдер Intense, разве что Палмер еще…
Да я выдернул нескольких из списка, а так упоминать можно всех почти так или иначе )
Дружит ли он с Натаном Ренни?
Он катался на всех рамах Intense, как ему последняя рама М9?
Какие положения крепления дропаутов и амортизатора он в основном использует на М9?
Много ли учеников посещает его мастер-классы?
Катался ли он по снегу на велосипеде? )
Vados