Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Почему Крис больше не выступает на международных соревнованиях?

Дружит ли он с Натаном Ренни?

Он катался на всех рамах Intense, как ему последняя рама М9?

Какие положения крепления дропаутов и амортизатора он в основном использует на М9?

Много ли учеников посещает его мастер-классы?

Катался ли он по снегу на велосипеде? )
avatar

Vados

Хорошая тренировка! )
avatar

Vados

Жаль не видно Сик Мика, Коварика, Ренни…
avatar

Vados

))

Я только про рычаг говорил если что…
avatar

Vados

Судя по ролику не очень понятно зачем он использует 180мм вилку )
avatar

Vados

И гемор со своим успоком.
avatar

Vados

Да, эта тема может обсуждаться бесконечно.
Рассудить может только секундомер. )
avatar

Vados

Ну вот я и говорю, когда по «расколбасным» трассам поедешь, разница будет заметна.
avatar

Vados

Ну на этой трассе, я бы тоже подальше отвел ручку, тут забиваться рукам негде.
Да и я не говорю, о том, что ручка должна упираться в грипсу собственно.
Просто ездить с вытянутым пальцем на «расколбасных» трассах сложней, по крайней мере мне.
Считай ты уже руль держишь не четыремя, а тремя пальцами, шанс потерять его выше.
avatar

Vados

Человек про полученный М9 пишет интересно
www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=44666&page=54

avatar

Vados

Чем ближе ручка к грипсе, тем лучше.
Меньше устает кисть, рука.
avatar

Vados

Забыл формулу еще. )
avatar

Vados

Стандартый вес вполне, не больше и не меньше чем у остальных тормозов в этой ценовой категории.

На выставке мы разговаривали с инженером Hayes, он говорит, что не было цели сделать супер легкие тормоза. Была задача сделать надежные тормоза с регулировками, чтоб без проблем можно кататься в любых горах, при любых условиях.
Они тестировали их более 2х лет, прежде чем запустить в продажу.

Я надеюсь они лишены проблем, которыми страдают многие популярные тормоза.
Перегрев, провалы ручки на скорости, подтекание тормозухи из под регуляторов итд…
Мне лично например в горах очень важна надежность и работоспособность тормоза, а не лишние 30 грамм, поэтому я думаю Hayes их позиционирует как раз для таких людей.
Я с радостью сменю свои Коды на Праймы, да еще и в весе выиграю при этом.
Кстати, есть идея скрестить ручку Прайма с калипером Эйса.
Должны получится мега-ультра-фрирайд тормоза на мой взгляд.
avatar

Vados

Так оно наверное и короче и не предназначено чтоб сидеть на нем сотни км?
avatar

Vados

А через Москва реку будут шоры? )

avatar

Vados

Ну он и на Коне катает, хотя в спонсорах Банша.

Просто эти компании поддерживают Lone — Wolf — Production
avatar

Vados

Нормальный вес для седел этой категории
avatar

Vados

Как всегда в ленте запутались на старте
avatar

Vados

Коварик вообще очень чоткий, не пафосный совсем.
Помню в Фортвильяме сам байк моет, в очереди за картошечкой с пивом стоит, а всем другим из топ 20 менеджеры за едой бегали ))
ИМХО самый харизматичный и лучший райдер Intense, разве что Палмер еще…

avatar

Vados

Да я выдернул нескольких из списка, а так упоминать можно всех почти так или иначе )
avatar

Vados