Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Да у них набор за два гоночных дня 4000м.
А у нас все на подъёмниках и машинах эндуро проходит. А как пару подъемов на трассе, так больше половины участников грустит.
А у нас все на подъёмниках и машинах эндуро проходит. А как пару подъемов на трассе, так больше половины участников грустит.
А какой километраж в общем и набор высоты?
Цепи менял и как часто?
Цепи менял и как часто?
Несколько лет назад на стендах Евробайка у некоторых производителей встречал такую информацию. Если мне не изменяет память, то про это говорили Santa Cruz и Rocky Mountain в отношении топовых рам. И не так давно где-то читал в описании велосипеда, что мол используем подготовленные подшипники от Enduro . Кажется даже про по S-Works что-то читал и попадалась подобная информация, я как раз после этого в свою раму и полез. И был очень обрадован что все подшипники подвески были очень хорошо смазаны и законсервированы водоотталкивающей смазкой. Сейчас хочу найти что-то по этому вопросу в сети, но не могу...
Может кто-то еще встречал подобное?
Может кто-то еще встречал подобное?
Рабочий ресурс стальной звезды обещает быть достаточно приличным. При том, что проигрыш в весе будет практически незаметен. Особенно на фоне выигрыша в цене.
Вес стальной звезды: 110г (32t), 96г (30t), 133г (28t DM).
Я купил себе стальную звезду SRAM и алюминиевую Neutrino Components — выигрыш в весе все же заметен больше, чем выигрыш в цене )) Насчет ресурса посмотрим, конечно сталь должна продержаться дольше, но что при этом будет с цепью, вот вопрос.
Я на ней катаю, мне очень нравится, и экскурс в историю бы прочитал с удовольствием.
Ну можно главную заспамить вакансиями продавцов, поваров, механиков, водителей, кассиров, бухгалтеров итд… потому что здесь есть подходящие люди.
з.ы.
Надо сделать колоночку «вакансии» для фирм, вот тогда будет прикольно.
з.ы.
Надо сделать колоночку «вакансии» для фирм, вот тогда будет прикольно.
да ладно, там в деревне Ленино каждый второй опытный маркетолог и специалист в велотеме...
В итоге найдут за 30 000р в месяц студента, который умеет пользоваться фотошопом и сочинять описания к велосипедам. Как мне кажется, публиковать на профильном сайте такую огромную объяву о поиске маркетолога, очень плохой маркетинг.
В итоге найдут за 30 000р в месяц студента, который умеет пользоваться фотошопом и сочинять описания к велосипедам. Как мне кажется, публиковать на профильном сайте такую огромную объяву о поиске маркетолога, очень плохой маркетинг.
Последний раз редактировалось
На самом деле некоторые производители вскрывают стандартные подшипники и добавляют смазки, или заказывают уже с такой опцией. Но это КРАЙНЕ редко происходит, и как правило об этом пишут в рекламных буклетах, поскольку действительно это круто, хорошее конкурентное преемущество.
Стандартные «промы» расчитаны на качение, постоянные обороты, смазки в таком количестве там не нужно. В велосипедной подвеске таких требований нет, но поскольку все спользуют стандартные подшипники, то естественно они «сухие».
Intense раньше делал правильно рамы, узлы и подшипники которых можно было спринцевать смазкой.
Кому-то казалось это пережитком, а как по мне — отличный способ не дать заржаветь подвеске.
Кстати, переберали мой Enduro, почти все подшипнки обильно сдобрены смазкой, провал был только с рулевой колонкой от FSA.
Стандартные «промы» расчитаны на качение, постоянные обороты, смазки в таком количестве там не нужно. В велосипедной подвеске таких требований нет, но поскольку все спользуют стандартные подшипники, то естественно они «сухие».
Intense раньше делал правильно рамы, узлы и подшипники которых можно было спринцевать смазкой.
Кому-то казалось это пережитком, а как по мне — отличный способ не дать заржаветь подвеске.
Кстати, переберали мой Enduro, почти все подшипнки обильно сдобрены смазкой, провал был только с рулевой колонкой от FSA.
Последний раз редактировалось
Общая рекомендация для всех велосипедов — не ленитесь, залезте в подшипники подвески и положите туда смазку, тогда они прослужат значительно дольше. Редко когда на фабриках стандартные подшипники дополнительно смазкой снабжают.
А я бы такой затестил на горных тропах.
Присылайте — обкатаем, напишем, расскажем.
Присылайте — обкатаем, напишем, расскажем.
Что вряд-ли будет реализовано.
Bernard Kerr оказывается не только на переднем колесе хорошо ездит
Если крепление седла пофиксят ))
Цвета конечно с политическим окрасом, но сам пост действительно интересный. Это и есть отечественный МТВ, его настоящее. Однозначно это сейчас один из самых серьёзных любителских марафонов России. Плюсую за качественную подачу материала, информативность. Это не «гравити» дисциплина, но значительно интересней чем последние посты «гравити» тусовки. Рекомендую всем, у кого есть возможность приехать и принять участие в этом соревновании.
Vados