Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Ну е*13 пока стали только делать офигенные шатуны, может и до твоей идеи дойдут… все впереди.
avatar

Vados

Ну я и говорю, вопросы риторические…
Что ты вот к примеру не займешься выпуском трансмиссий, если все так прозрачно и просто? )))

Я согласен с тобой, что решение и бизнес вроде лежит на поверхности, но почему этим никто не занимается, я не знаю, так же как и ты.
Но думаю, что не все так просто, как кажется…
А выносы и рули делать проще, чем люди и занимаются, с тем или иным успехом.
За что им честь и хвала, нам с тобой, и другим пользователям велосипедов от этого плохо не станет уж точно.

Беседа заходит в тупик, не вижу предмета для дальнейшей дискуссии.
Мир во всем мире и да здравствует велосипед!
avatar

Vados

Шляпа, никто на таком эндуро не поедет, да еще с хаммером!
avatar

Vados

Так может Бандерову самому снимать? ))
Если у него так получается триалить на ДХ подвесе, думаю кино он снять сможет ))

Мне лично в этом ролике на качество пофига, а как Серега катается, да, с удовольствием посмотрел.
avatar

Vados

Вот именно, думаю ему, как строителю не гоже из-за несчастного кикера говорить — «испортили трассу», как минимум это не по человечески.

Конкретики не было, кстати.

p.s.
C буржуйскими байк-парками сравнивать вообще как-то не корректно, ты извини, но в Алшуте 5 человек руками, после работы капают, чтоб всем кто приехал было где погоняться, а в байк-парках это бизнес!
avatar

Vados

Да ладно, теперь к Фоксу, Маниту, Марзочи, Рокшоку прибавились ДТ, Магура, поднялись и окрепли Иксфьюжн и Сантур. Ну и других, более мелких, слышно часто стало, которых раньше не было слышно вообще…
И это за какие-нибудь 10 лет, что весьма не плохо для такой субкультуры, как МТБ.
А ты что хотел, чтоб все кинулись делать вилки?
Зачем, если деньги можно заработать и на выносах, не затрудняя себя сложным производством.

Если никакой технологичности в переключателях нет, чтож Срам так дорого стоит?
Что там, пара железок и пружиинка, почему в розницу по 200$ получается? ))

Какие-то риторические вопросы задешь, право слово…

P.S.
Шатуны, кстати, почти все тоже делают, ну кому это надо опять же.
avatar

Vados

Прощен! ))

Но чайник не самое лучшее место, где надо следить за новостями.
На 26 уже писали про эти педали не раз.
Вот к примеру я рассказывал что знал на тот момент
twentysix.ru/blog/stuff/102866.html
avatar

Vados

Меня поражают постоянные предложения что либо назвать говном, кикер, дроп итд. Люди убеждены в том, что если они так говорят, это на самом деле становится говном, хотя на самом деле просто ссут его прыгнуть ))
Как тебе такая логика?
Я просил тебя сказать по делу, но пока ты только тролишь и сотрясаешь воздух.
Расслабься, все уже поняли твою позицию и ты нашел единомышленников.
Мир тебе великий интернет строитель трасс.
avatar

Vados

Ну так я и знал, что делаешь ты здесь… в интернете многие делают.

В гонке не гонял, дельный совет дать не можешь — зато трассу тебе испортили, люди на 26 не адекватные итд… Один ты Д'Артаньян, а все вокруг пидорасы, ага ага…

Максис прав к сожалению.
avatar

Vados

Видно что не следишь за передовыми технологиями! ))
Это АМ педали, а не ДХ/ФР, у них вес 300 с небольшим грамм.
avatar

Vados

Ну так сложнее выпускать вилки, трансмиссию итд…
А выноса и рули проще.
Количество фирм выпускающих вилки и аморты постоянно увеличивается и новые фирмы крепнут год от года. Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке, то теперь активно подтягиваются и китайцы и европейцы.
А рам сколько появилось, не сосчитать, а раньше было 2 марки.
Все идет своим чередом, всему свое время.

Кстати, затевать новый мощный бизнес не так просто, все таки это не такой большой рынок, как тоже самое мото, к примеру, хотя там тоже как грибы новые фирмы не растут.
avatar

Vados

Чем больше разных железок, тем лучше!

Вспомните раньше что было, и что сейчас.
Это прогресс, конкуренция и все такое…

Rain, тоже самое можно сказать про одежду, зачем столько фирм делают одинаковые джинсы и майки? Фигли, можно ведь всем ходить в одном моосельпроме, к примеру?
Это просто развитие индустрии и потребления, это хорошо для всех на мой взгляд.
Прикиньте, сейчас ничего не было бы кроме FSA или Труватива, все бы катались на одинаковых рамах и компонентах. )))
avatar

Vados

От них этого можно ожидать ))
avatar

Vados

Это серия Limited Edition, поэтому она в таком цветет только.
Серия продуктов АМР будет в разных цветах естественно, ну и поставка в Веломир конечно будет, по цене ниже чейна, если доллар будет себя спокойней вести ))
avatar

Vados

все анодированные кроме белых, если мне не изменяет память…
avatar

Vados

Не думал, что кто-то заморочится таким детальным описанием установки ручек, спасибо.
Сам использую такие ручки на своих тормозах, очень нравится, но теперь другие ручки нажимать не так приятно, привыкаешь к хорошему )))
Кстати, Straitline по ходу дела выпускает такой тюнинг последний год, и в дальнейшем не будет размениваться на ручки, а жаль…
avatar

Vados

Спасибо, это мне в кино больше всего понравилось
Места красивые… просторы…
avatar

Vados

А ты не спеши, посиди часик другой, сообрази план.
Кикер на плоскач на Ай-Йори, к примеру значительно дольше капать.
Ты вот советов много даешь воздушных, а времени на конструктив потратить не хочешь…

Еще раз повотрю тебе лично — высказаля сделай, иначе все это сотрясание воздуха, не более.
Максис тогда на 100% прав.
avatar

Vados

Ну кстати да, вот собственно, что к этим кикерам привязались, их всего 2 на «плоскач»
А человека, который и гонку-то и не поехал, они вообще не должны парить.
А если так парит отсутствие каких-то элементов, надо предложить помощь местным и сделать их… а в интернете трещать, не мешки ворочать.
avatar

Vados

Да, пожалуйста, распиши, мне надо.
avatar

Vados