Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Запчасти есть, сервис есть.
Что интересует конкретно, пиши ЛС
Что интересует конкретно, пиши ЛС
Надо что-то продать, чтоб что-то купить! ))
Черный мне как раз подойдет…
Черный мне как раз подойдет…
Самые мягкие Race Face и Oury, но не каждая рука обхватит такой кусок резины )))
Дам попробовать в Крыму, не вопрос.
но очень мягкими они мне не показались…
но очень мягкими они мне не показались…
Ну с круглой грипсой, да, уже не будет иметь значения.
На этой грипсе, думаю, что протектор уже поможет, ну хоть сколько-то.
Хотя грязь конечно разная бывает… ))
На этой грипсе, думаю, что протектор уже поможет, ну хоть сколько-то.
Хотя грязь конечно разная бывает… ))
Получил такие грипсы от SDG на пробу.
Ближайший тест в горах.
Но и сейчас, прокатившись на районе, заметил одну полезную особенность протектора грипс.
Продолговатые шипы сделаны таким образом, что внутренняя поверхность кисти цепляется за них, и провернуть руку на этих грипсах значительно сложнее, чем на простых грипсах с ненаправленными рисунком протектора.
Это можеть быть полезно при грязевых гонках или катании в сырую погоду.
Теперь рука просто так не соскочит вниз, ладонь дополнительно цепляется за выступающие шипы.
Ближайший тест в горах.
Но и сейчас, прокатившись на районе, заметил одну полезную особенность протектора грипс.
Продолговатые шипы сделаны таким образом, что внутренняя поверхность кисти цепляется за них, и провернуть руку на этих грипсах значительно сложнее, чем на простых грипсах с ненаправленными рисунком протектора.
Это можеть быть полезно при грязевых гонках или катании в сырую погоду.
Теперь рука просто так не соскочит вниз, ладонь дополнительно цепляется за выступающие шипы.
Мне понравился их вес и жесткость.
И что не маловажно, при относительной легкости, у них очень жесткий мысок, что защищает отлично пальцы.
Ну и живьем они смотрятся куда более лучше чем на фото.
Не так как гоночные туфли, про которые говорит Стерх, конечно, но они и не для ХС бойцов в рейтузах сделаны.
И что не маловажно, при относительной легкости, у них очень жесткий мысок, что защищает отлично пальцы.
Ну и живьем они смотрятся куда более лучше чем на фото.
Не так как гоночные туфли, про которые говорит Стерх, конечно, но они и не для ХС бойцов в рейтузах сделаны.
Все места хороши, и у каждого есть свои плюсы и минусы!
ДХ или Super D, выбирают непосредствено гонщики, для которых и проводят соревнования организаторы, и не стоит сравнивать разные по сути дисциплины.
Жалко конечно что гонки пересекаются, но я думаю что это сильно не повлияет на число участников, как одних, так и других соревнований.
В любом случае мы делаем одно общее дело!
p.s.
И не стоит в этом посте писать про Алушту, это не корректно.
Тем более ставить друг другу минусы и плюсы, чего делить -то, побережье чтоль? )))
ДХ или Super D, выбирают непосредствено гонщики, для которых и проводят соревнования организаторы, и не стоит сравнивать разные по сути дисциплины.
Жалко конечно что гонки пересекаются, но я думаю что это сильно не повлияет на число участников, как одних, так и других соревнований.
В любом случае мы делаем одно общее дело!
p.s.
И не стоит в этом посте писать про Алушту, это не корректно.
Тем более ставить друг другу минусы и плюсы, чего делить -то, побережье чтоль? )))
Тимур по рейтингу года 4 место в своей группе.
Немного не хватило до 3 места… нужно было всего лишь сделать одного человека, жаль не получилось.
В финале хуже на секунду проехал и занял 7 место, но это зато самое высокое достижения за весь IXS CUP 2011.
Вика первая по итогам всех этапов!
Финальную гонку заехала на 4ое место.
Немного не хватило до 3 места… нужно было всего лишь сделать одного человека, жаль не получилось.
В финале хуже на секунду проехал и занял 7 место, но это зато самое высокое достижения за весь IXS CUP 2011.
Вика первая по итогам всех этапов!
Финальную гонку заехала на 4ое место.
Hayes несколко лет назад разрабатывал подобную штуку, но в дело это не пошло.
На мой взгляд, это больше демонстрация возможностей Straitline выпускать прецезионные изделия, чем реальное производство массового продукта.
Этот гироротор будет очень дорогим в связи с высокой стоимостью изготовления, и врядли найдет покупателей, а прорайдерам и так его дадут для использования, как это можно видеть сейчас. Там чуть ли не вся топ-десятка фристайлеров с ним уже полгода ездит…
В любом случае, если это работает без проблем, штука наверное полезная… ну можно бесконечно руль крутить к примеру ))
На мой взгляд, это больше демонстрация возможностей Straitline выпускать прецезионные изделия, чем реальное производство массового продукта.
Этот гироротор будет очень дорогим в связи с высокой стоимостью изготовления, и врядли найдет покупателей, а прорайдерам и так его дадут для использования, как это можно видеть сейчас. Там чуть ли не вся топ-десятка фристайлеров с ним уже полгода ездит…
В любом случае, если это работает без проблем, штука наверное полезная… ну можно бесконечно руль крутить к примеру ))
Согласен с этим, но для разнообразия вполне…
Заезд держалось…
Vados