Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Какой ореол таинственности, боже мой… ТАМ, шамбала не иначе )
avatar

Vados

А трасса одна или еще есть?
Какова длина этой трассы? перепад?

Подъемник серьезно работает все лето?
Сколько стоит?
avatar

Vados

Живут же люди, горы, подъемники…
Отличный отчет и фото (посмотрел полностью)

вот эта констурукция на фото смотрится забавно )
avatar

Vados

Противоречишь себе.
Как же надпись повлиять не может, если надпись уже априори говорит о том, что все сделали для того чтоб ехало.

Если видишь Лапьер, Спеш, Трек, итд… значит, уже рама поедет.
Сам же говоришь, что они за счет ресурсов сделают все возможное для «наката» ))
А раму без надписи ты себе и не купишь, даже пробовать не будешь скорее всего. Если только в экспериментальных целях или на халяву.
avatar

Vados

Почему про шоссе не будем?
Там от рамы очень много зависит, и в ХС тоже без фармакологии не обходится, кстати.

Слово «качественный», я пропустил, извини.
Если такой «ширпотреб», как ты привел в пример, да, согласен, большой разницы не будет я думаю.
avatar

Vados

Ну американцу легче становится, от того, что рама сделана у них, это 100%
Канадцы тоже свои бренды любят.
Вон англичане, с завидным упорством покупают свои Оранжи, на протяжении 10 лет, потому что это их, родное.

Только мы все хаим, и свое и чужое, а в итоге ничего сами не делаем толкового и покупаем то что ругаем…
avatar

Vados

ну тут ты не прав 100% в том, что едут они не лучше ширпотреба.
Помимо страны изготовления, очень важно кто эти рамы сконструировал, какие материалы использовал, контроль качества итд…
Может быть в нашем даунхиле эта разница не заметна, но в шоссе и ХС это очевидно, что ширпотреб не катит.
avatar

Vados

Обама — Дачник! ))
avatar

Vados

А вообще, цена за раму еще не окончательная, как я уже писал.
Это RRP, возможно у нас будет дешевле, я надеюсь.

И к тому же, Pendbox не в Тайване делается, а на французском заводе Лапьера в Дижоне.
Конечно, задний карбоновый треугольник изготовлен в Тайване, да и предний тоже, но собирается рама во Франции.
Интенс к примеру тоже, трубы не сам прокатывает, а закупает готовые части на Тайване, а в США соединяет их в одно целое.

Ну еще интересно, что алюминиевые рамы Лапьер изготавливает на одном из лучших заводов мира по изготовлению алюминиевых конструкций. На этом же заводе, к примеру изготавливают специальные гоночные сидения для Порше и много чего интересного.
avatar

Vados

Миф про однорычажку все еще будоражит умы? ))

Тебе хочется узнать кто купит или ты хочешь мне что-то доказать?
Не пойму твоих рассуждений.
avatar

Vados

причем, велосипед в сборе на такой раме, стоит не сильно дороже рамы ))

avatar

Vados

да не надо, не отвечай, отдохни ))

Смысл доказывать кому-то что это дорогая рама?
Есть еще дороже вещи, рамы итд…
Что из этого?

Жизнь сложная и дорогая штука.
avatar

Vados

Ну это все относительно, дороже, дешевле…
Кому-то и 1000$ за раму дорого, а кто-то в день по 1000 тратит на развлечения.

Если тебе дорого, к примеру, не значит, что всем остальным тоже дорого.
avatar

Vados

Ну ты знаешь, для даунхильной рамы топового уровня это вполне приемлемая цена.
Сантакурзы, Интенсы и прочие рамы такого класса стоят не меньше.
И они продаются, их покупают те кому они нужны.
А у кого нет таких бабосов покупает рамы дешевле, не вижу проблем.
avatar

Vados

примерно 2700евро будет стоить рама отдельно.
Но это пока не точная цена.







avatar

Vados

Красный или Розовый? ))
avatar

Vados

Да про старый 2.5, он и в грязи нормал и по сухому катит и цепляется.
avatar

Vados

вот блин, действительно, про это я и забыл.
60 назад, 42 вперед… фух… )))
avatar

Vados

Бери Хайроллер и не думай больше об этом ))
avatar

Vados