Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
А трасса одна или еще есть?
Какова длина этой трассы? перепад?
Подъемник серьезно работает все лето?
Сколько стоит?
Какова длина этой трассы? перепад?
Подъемник серьезно работает все лето?
Сколько стоит?
Живут же люди, горы, подъемники…
Отличный отчет и фото (посмотрел полностью)
вот эта констурукция на фото смотрится забавно )
Отличный отчет и фото (посмотрел полностью)
вот эта констурукция на фото смотрится забавно )
Противоречишь себе.
Как же надпись повлиять не может, если надпись уже априори говорит о том, что все сделали для того чтоб ехало.
Если видишь Лапьер, Спеш, Трек, итд… значит, уже рама поедет.
Сам же говоришь, что они за счет ресурсов сделают все возможное для «наката» ))
А раму без надписи ты себе и не купишь, даже пробовать не будешь скорее всего. Если только в экспериментальных целях или на халяву.
Как же надпись повлиять не может, если надпись уже априори говорит о том, что все сделали для того чтоб ехало.
Если видишь Лапьер, Спеш, Трек, итд… значит, уже рама поедет.
Сам же говоришь, что они за счет ресурсов сделают все возможное для «наката» ))
А раму без надписи ты себе и не купишь, даже пробовать не будешь скорее всего. Если только в экспериментальных целях или на халяву.
Почему про шоссе не будем?
Там от рамы очень много зависит, и в ХС тоже без фармакологии не обходится, кстати.
Слово «качественный», я пропустил, извини.
Если такой «ширпотреб», как ты привел в пример, да, согласен, большой разницы не будет я думаю.
Там от рамы очень много зависит, и в ХС тоже без фармакологии не обходится, кстати.
Слово «качественный», я пропустил, извини.
Если такой «ширпотреб», как ты привел в пример, да, согласен, большой разницы не будет я думаю.
Ну американцу легче становится, от того, что рама сделана у них, это 100%
Канадцы тоже свои бренды любят.
Вон англичане, с завидным упорством покупают свои Оранжи, на протяжении 10 лет, потому что это их, родное.
Только мы все хаим, и свое и чужое, а в итоге ничего сами не делаем толкового и покупаем то что ругаем…
Канадцы тоже свои бренды любят.
Вон англичане, с завидным упорством покупают свои Оранжи, на протяжении 10 лет, потому что это их, родное.
Только мы все хаим, и свое и чужое, а в итоге ничего сами не делаем толкового и покупаем то что ругаем…
ну тут ты не прав 100% в том, что едут они не лучше ширпотреба.
Помимо страны изготовления, очень важно кто эти рамы сконструировал, какие материалы использовал, контроль качества итд…
Может быть в нашем даунхиле эта разница не заметна, но в шоссе и ХС это очевидно, что ширпотреб не катит.
Помимо страны изготовления, очень важно кто эти рамы сконструировал, какие материалы использовал, контроль качества итд…
Может быть в нашем даунхиле эта разница не заметна, но в шоссе и ХС это очевидно, что ширпотреб не катит.
А вообще, цена за раму еще не окончательная, как я уже писал.
Это RRP, возможно у нас будет дешевле, я надеюсь.
И к тому же, Pendbox не в Тайване делается, а на французском заводе Лапьера в Дижоне.
Конечно, задний карбоновый треугольник изготовлен в Тайване, да и предний тоже, но собирается рама во Франции.
Интенс к примеру тоже, трубы не сам прокатывает, а закупает готовые части на Тайване, а в США соединяет их в одно целое.
Ну еще интересно, что алюминиевые рамы Лапьер изготавливает на одном из лучших заводов мира по изготовлению алюминиевых конструкций. На этом же заводе, к примеру изготавливают специальные гоночные сидения для Порше и много чего интересного.
Это RRP, возможно у нас будет дешевле, я надеюсь.
И к тому же, Pendbox не в Тайване делается, а на французском заводе Лапьера в Дижоне.
Конечно, задний карбоновый треугольник изготовлен в Тайване, да и предний тоже, но собирается рама во Франции.
Интенс к примеру тоже, трубы не сам прокатывает, а закупает готовые части на Тайване, а в США соединяет их в одно целое.
Ну еще интересно, что алюминиевые рамы Лапьер изготавливает на одном из лучших заводов мира по изготовлению алюминиевых конструкций. На этом же заводе, к примеру изготавливают специальные гоночные сидения для Порше и много чего интересного.
Миф про однорычажку все еще будоражит умы? ))
Тебе хочется узнать кто купит или ты хочешь мне что-то доказать?
Не пойму твоих рассуждений.
Тебе хочется узнать кто купит или ты хочешь мне что-то доказать?
Не пойму твоих рассуждений.
причем, велосипед в сборе на такой раме, стоит не сильно дороже рамы ))
да не надо, не отвечай, отдохни ))
Смысл доказывать кому-то что это дорогая рама?
Есть еще дороже вещи, рамы итд…
Что из этого?
Жизнь сложная и дорогая штука.
Смысл доказывать кому-то что это дорогая рама?
Есть еще дороже вещи, рамы итд…
Что из этого?
Жизнь сложная и дорогая штука.
Ну это все относительно, дороже, дешевле…
Кому-то и 1000$ за раму дорого, а кто-то в день по 1000 тратит на развлечения.
Если тебе дорого, к примеру, не значит, что всем остальным тоже дорого.
Кому-то и 1000$ за раму дорого, а кто-то в день по 1000 тратит на развлечения.
Если тебе дорого, к примеру, не значит, что всем остальным тоже дорого.
Ну ты знаешь, для даунхильной рамы топового уровня это вполне приемлемая цена.
Сантакурзы, Интенсы и прочие рамы такого класса стоят не меньше.
И они продаются, их покупают те кому они нужны.
А у кого нет таких бабосов покупает рамы дешевле, не вижу проблем.
Сантакурзы, Интенсы и прочие рамы такого класса стоят не меньше.
И они продаются, их покупают те кому они нужны.
А у кого нет таких бабосов покупает рамы дешевле, не вижу проблем.
примерно 2700евро будет стоить рама отдельно.
Но это пока не точная цена.
Но это пока не точная цена.
Да про старый 2.5, он и в грязи нормал и по сухому катит и цепляется.
вот блин, действительно, про это я и забыл.
60 назад, 42 вперед… фух… )))
60 назад, 42 вперед… фух… )))
Vados