Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
KS LEV я использую в горах уже несколько лет, за все это время чинил эти два штыря пять раз, сейчас эти два штыря опять в сервисе.
Из косяков KS LEV
1. Ненадежный.
2. Боится перепада температур.
3. Люфтит.
4. Скрип в крепеже седла.
5. Изменение рабочих характеристик на холоде.
Про мультипозиционирование у каждого свое мнение. Я более пяти лет использую разные дроперы, катался на различных, в том числе использовал «Командер» и «Реверб». Сейчас катаюсь 90% времени в горах, в жару и в мороз, и основываясь на своем опыте, лично для себя не вижу плюсов в том, что штырь можно зафиксировать в любом положении. Зачастую приходится ловить это положение, то ниже опустил чем надо, то выше...
Три фиксированных положения «Командера» в данном случае для меня значительно удобнее. Отрегулировав высоту штыря под «крутить в горку», «ехать по трейлу» и «вниз по съезжалкам» я избавляю себя от промежуточных, ненужных мне значений.
Основная и самая важная проблема всех штырей, отсутствие качественного сервиса и расходников для них. Что впрочем характерно для 90% всех велосипедных товаров в России. Но это уже отдельная и наверное вечная тема для разговора. Поэтому, я буду выбирать самый надежный продукт, или тот, для которого есть хоть какие-то расходники в России. В случае усугубления кризиса, я буду кататься на жестком штыре, как это было раньше.
А так, конечно, было бы интересно попробовать испытать новый Race Face, по заверениям производителя, они не боятся морозов и перепада температур.
Из косяков KS LEV
1. Ненадежный.
2. Боится перепада температур.
3. Люфтит.
4. Скрип в крепеже седла.
5. Изменение рабочих характеристик на холоде.
Про мультипозиционирование у каждого свое мнение. Я более пяти лет использую разные дроперы, катался на различных, в том числе использовал «Командер» и «Реверб». Сейчас катаюсь 90% времени в горах, в жару и в мороз, и основываясь на своем опыте, лично для себя не вижу плюсов в том, что штырь можно зафиксировать в любом положении. Зачастую приходится ловить это положение, то ниже опустил чем надо, то выше...
Три фиксированных положения «Командера» в данном случае для меня значительно удобнее. Отрегулировав высоту штыря под «крутить в горку», «ехать по трейлу» и «вниз по съезжалкам» я избавляю себя от промежуточных, ненужных мне значений.
Основная и самая важная проблема всех штырей, отсутствие качественного сервиса и расходников для них. Что впрочем характерно для 90% всех велосипедных товаров в России. Но это уже отдельная и наверное вечная тема для разговора. Поэтому, я буду выбирать самый надежный продукт, или тот, для которого есть хоть какие-то расходники в России. В случае усугубления кризиса, я буду кататься на жестком штыре, как это было раньше.
А так, конечно, было бы интересно попробовать испытать новый Race Face, по заверениям производителя, они не боятся морозов и перепада температур.
Покатавшись на разных штырях, уже не разделяю мнение, что мультипозиционность штыря это очевидный его плюс. Два или три фиксированных положения проще и надежнее, на мой взгляд.
Все же Luca не прорайдер, он больше гид, журналист, тест райдер, владелец МТБ школы Gravity School и вообще знаковая персона итальянского МТБ. Ему 44 года, катает он достаточно люто, и даже иногда может поситдеть за ПРО, когда они не на результат едут.
Спасибо за рассказ, с погодой нам очень повезло.
подтверждаю, отличная игра!
Я даже буржуинов научил как-то и обыграл самого Sam Reynolds )))))
Я даже буржуинов научил как-то и обыграл самого Sam Reynolds )))))
SRAM не спонсируя Гвина официально, все же заявил о себе и поднял шумиху вокруг своих компонентов, поистине, хитры маркетологи SRAMa.
Вообще какой-то странный ход, если честно. Типа наругать топового гонщика, за то что он едет на их компонентах… выглядит бредово. А Гвин возьмет и накатит всех на первом этапе КМ, вот увидите.
Вообще какой-то странный ход, если честно. Типа наругать топового гонщика, за то что он едет на их компонентах… выглядит бредово. А Гвин возьмет и накатит всех на первом этапе КМ, вот увидите.
Красивые анодированные чашки, высококачественные закрытые подшипники, резьба — все это счастье может стать вашим всего лишь за 180 Евро. А вы как думали? За тишину надо платить.
А ты говоришь шлем дорого. )))
Удачи Ване и победы!
Ну и санкционного сырку с колбаской поесть от души!
Ну и санкционного сырку с колбаской поесть от души!
Ты очень быстрый и агрессивный гонец!
а я даже на Crossmark Exception в Андорре (максиаваланч) не пробился ни разу )))
ЕХО и ЕХО TR использую всегда, и без проблем.
За всю жизнь один раз пробил боковину EXO об острый камень при боковом сносе, но даже в этом случае, герметик справился.
а я даже на Crossmark Exception в Андорре (максиаваланч) не пробился ни разу )))
ЕХО и ЕХО TR использую всегда, и без проблем.
За всю жизнь один раз пробил боковину EXO об острый камень при боковом сносе, но даже в этом случае, герметик справился.
Я не знал, какой формат статьи будет, поэтому написал только про HR2 своего байка, а так на самом деле, я использую разные покрышки от Maxxis и не вижу особенных альтернатив. Наличие, цена, качество — по моему Maxxis всех тут побеждает. Так то много хороших покрышек, и те же WTB, Specialized, и др… но наличие и цена — это основной фактор, как мне кажется. Поэтому пока мой «гараж» как-то так выглядит
Жалко что в тестировании не было 26"
Конечно, этот стандарт не модный, но исследования были бы интересными.
Конечно, этот стандарт не модный, но исследования были бы интересными.
Кто пошел с рулеткой измерять свои рули, ручки и вилки — признавайтесь! ))
Спасибо за информацию, интересно.
А сколько стоит прокат велосипеда на наши деревянные?
А сколько стоит прокат велосипеда на наши деревянные?
SERG, Все же Алушта это не для DH место, поэтому дороговизна подъемов зависит только от питания которое ты закидываешь в свой организм. Эндуро, трэйл, АМ — вот что такое Алушта и окрестности, около 25 трейлов разной напрваленности, протяженности и сложности. Безусловно Сочи перспективное место, но сравнивать разные по сути вещи не верно, на мой взгляд.
Вот фотография с трейла на высоте выше тысячи метров над уровнем моря, в январе.
Вполне достойно для межсезонья и импортозамещения.
Вот фотография с трейла на высоте выше тысячи метров над уровнем моря, в январе.
Вполне достойно для межсезонья и импортозамещения.
Эпоха «тропокопателей» в Алуште с 2001 года.
Лаванда, Кантрийный Лес итп — когда-то тоже были пешеходными тропами или дорогами. Конечно, наши трейлы проложены не прямиком по тропам, но основа была уже давным давно, а мы доделали начатое. Многие трейлы готовятся для гонок, некоторые для «личного пользования»
Но в любом случае, развитой трейл-структуре мы обязаны советскому туристу!
Лаванда, Кантрийный Лес итп — когда-то тоже были пешеходными тропами или дорогами. Конечно, наши трейлы проложены не прямиком по тропам, но основа была уже давным давно, а мы доделали начатое. Многие трейлы готовятся для гонок, некоторые для «личного пользования»
Но в любом случае, развитой трейл-структуре мы обязаны советскому туристу!
"Категория Мастера: все участники мужского пола от 35 лет и старше"
Вот, не зря мы это в 2009 году придумали на Супер Д.
Вот, не зря мы это в 2009 году придумали на Супер Д.
Непривычно быстрый отстрел поначалу показался неудобным, но после получаса езды на байке, быстро привыкал к этому.
В общем, все штыри хороши когда они работают. Вот только что-то пока не встречал таких, которые бы работали по принципу -«поставил и забыл»
Vados