Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Выпустили, уже в офф каталоге и в продаже
www.ride100percent.com/motorsports/gloves/
можно рассмотреть подробно детали мешковины.
Перчи реально как кожа на руке сидят, поэтому такой дизайн и сделали
www.ride100percent.com/motorsports/gloves/
можно рассмотреть подробно детали мешковины.
Перчи реально как кожа на руке сидят, поэтому такой дизайн и сделали
Ну вот теперь представь мнение консервативного циклокроссера насчет ДХ байков ))
Для того чтоб быть против, надо сначала покататься по горам на таком велосипеде, чтобы мнение сложилось обьективное. Это велосипед, не мотоцикл, он сам не едет, «асист» лишь помогает тебе крутить вверх, вниз «асист» практически бесполезен.
Я лично катался в горах на таком, отличная штука, имеет право на существование и вполне можно на них соревноваться в отдельном классе.
Что плохого в развитии этой ниши? Что плохого в соревновании на велосипедах с «асистом», если это отдельный класс? Я не вижу никаких проблем и противоречий, поясните, аргументированно, пожалуйста.
А то так и велосипеды с подвеской можно назвать мотоциклами, давайте все будем жечь в горах на циклокроссах.
Я лично катался в горах на таком, отличная штука, имеет право на существование и вполне можно на них соревноваться в отдельном классе.
Что плохого в развитии этой ниши? Что плохого в соревновании на велосипедах с «асистом», если это отдельный класс? Я не вижу никаких проблем и противоречий, поясните, аргументированно, пожалуйста.
А то так и велосипеды с подвеской можно назвать мотоциклами, давайте все будем жечь в горах на циклокроссах.
Последний раз редактировалось
Ну как не велосипед?
Велосипед, самый настоящий, но для тех кто в горку не очень-то ехать может или хочет.
Вот к примеру, ни я ни ты своим ходом на Бабуган в Крыму не заедем, а на этом сможем, тяжело будет, но сможем. Или к примеру, едешь ты с девушкой, по горам, ей может быть в кайф покататься, но убиваться и тренироваться, чтоб от тебя не отстать, она не хочет/может. Так вот на электро эндурике она с радостью с тобой прокатится (пока батарейка не сядет)
Пусть соревнуются, отличная идея.
Велосипед, самый настоящий, но для тех кто в горку не очень-то ехать может или хочет.
Вот к примеру, ни я ни ты своим ходом на Бабуган в Крыму не заедем, а на этом сможем, тяжело будет, но сможем. Или к примеру, едешь ты с девушкой, по горам, ей может быть в кайф покататься, но убиваться и тренироваться, чтоб от тебя не отстать, она не хочет/может. Так вот на электро эндурике она с радостью с тобой прокатится (пока батарейка не сядет)
Пусть соревнуются, отличная идея.
Спроси его откуда его предки, с западной Украины, Беларуси или Одессы? ))
да все тебе верили, что ты…
На Helixe будут только кантрийные вилсеты Black Flag
Остальные на ободах по технологии Stan's no Tubes
Остальные на ободах по технологии Stan's no Tubes
Последний раз редактировалось
Ну Helix стали шире Inferno например, а 27 Inferno для эндурии за глаза хватало.
Я уже не знаю, зачем сильно шире внутренний, чем у Helix, это уже для замароченных.
Я уже не знаю, зачем сильно шире внутренний, чем у Helix, это уже для замароченных.
В горах на корнях и каменьях надежность важнее ИМХО.
Ну про Ебеи не знаю, а в локалшопах будет по рекомендованной Х курс деревянного
Helix TR25 26 — 434g
Helix TR27 26 — 465g
Helix TR27 27.5 — 489g
Helix TR27 29 — 522g
Helix TR29 26 — 513g
Helix TR29 27.5 - 541g
Helix TR29 29 — 578g
Helix TR27 26 — 465g
Helix TR27 27.5 — 489g
Helix TR27 29 — 522g
Helix TR29 26 — 513g
Helix TR29 27.5 - 541g
Helix TR29 29 — 578g
Последний раз редактировалось
Я почему спросил, просто у Алушты будет не только СуперД, которое указано в календаре, ребята будут проводить эндуро по классической схеме, по спецучасткам.
Отличненько!
Ждем более точную информацию по этапам, интересно знать, как будут взаимосвязаны разные гонки в рамках единых правил, генерального спонсора серии итд..
Уже готов планировать отпуск.
По медийности серии.
Надо английскую версию сайта, я может быть смогу привлечь каких-нибудь гонщиков из-за бугра.
Твитер, инстаграм тоже не помешают для популяризации.
Ждем более точную информацию по этапам, интересно знать, как будут взаимосвязаны разные гонки в рамках единых правил, генерального спонсора серии итд..
Уже готов планировать отпуск.
По медийности серии.
Надо английскую версию сайта, я может быть смогу привлечь каких-нибудь гонщиков из-за бугра.
Твитер, инстаграм тоже не помешают для популяризации.
Ну Паша начинал-то не в Барсе тренироваться, и выступать и катать в России не закончил.
Так что звучит вполне нормально.
Так что звучит вполне нормально.
Vados