Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Помяни черта, а он тут как тут.

Во первых, спасибо автору за статью, но к сожалению про катание и настройки очень мало, а как разбирать вилки и модифицировать демпфер я честно и не читал особенно, ибо, как заметили выше, есть сервис Manitou и я доверяю им работу с моей вилкой. Что касается всей России, то как видите на Урале тоже есть квалифицированные мастера по Manitou, наша компания даже высылала DarkWitу запчасти для осуществления ремонта. 

Что касается настроек и тестов в горах.
Я провел две недели в Альпах и почти полностью протестировал вилку в условиях реальных гор.



Почему почти, потому что после травмы я практически не прыгаю, поэтому протестировать работу вилки на жестких преземлениях мне не удалось, но это в принципе не обязательно, для меня и так все очевидно с ее работой. Работа собственно меня полностью удовлетворила, но тут у каждого свои предпочтения, и они могут отличаться от предпочтений автора.

Пройдусь по заключениям DarkWita


Первое что надо сказать о работе Mattoc, она не плюшевая. Такой мягкой и отзывчивой работы, как у Dorado, нет. В тех местах, где Dorado едет как по ровному асфальту, на Mattoc мелкие камешки и корни отчетливо отдаются в руль, ощущается мелкая тряска и вибрация.

Не заметил что бы на Mattoc ощущалась мелкая тряска более выражено чем она ощущалась на упомянутой Dorado. По мне, что Pike, который я тестировал, что Fox, что Mattoc почти одинаково обрабатывают мелочь.
И соответственно чем выше скорость, тем лучше они справляются с мелкими корнями и камушками.
Зачем вилка на скорости 10км час должна «съедать» все мелкие неровности мне не понятно, я всегда чувствовал и должен буду чувствовать мелочь, я должен понимать как и где едет колесо. Что значит отзывчивость я не очень понимаю в данном контексте, на мой взгляд вилка очень отзывчивая, упругая, выдернуть ее, вжать или прокачать на корнях очень легко. 


Так же хотелось бы сказать пару слов относительно работы воздушной пружины. Первое, что я ощутил, то, что она излишне линейна. Если резко вжать вилку руками, то она срабатывает до отбойника. Регулировка антипробоя меняет ситуацию, но не кардинально. Прожать вилку до упора не составляет труда.

А я вот как раз ни ощутил, что она излишне линейна, лично мне кажется, что прогрессии хоть отбавляй.
Я при своих 92кг качаю вилку меньше чем рекомендовано и прожать руками до отбойника не смог ни разу. К слову сказать, что вообще до отбойника вилка сработала всего один раз за все время, когда я на скорости около 50км в час влетел в яму, которую не заметил. Антипробой закручен на несколько щелчков, ВСК на два щелчка, НСК на один щелчок.
 

Чего не хватает лично мне, так это возможности быстрой блокировки вилки. Если закрутить обе компрессии, то можно немного задавить раскачку на апхилах, но поворота одной НСК явно не достаточно, раскачка остается. 

Вообще не блокирую вилку на грунте и никакой раскачки не ощущаю. Въезжаю в такие крутые и раздолбанные подъемы, куда 80% читателей 26 смогут только зайти пешком. ( кто был в ЛЕ ЖЕ на круговой трассе Моншери, должны знать этот крутой подъем от ручья ) На долгих и пологих подъемах НСК закрываю и этого вполне достаточно для того чтобы я мог крутить долго и без потери усилий.
Подъемы это примерно такие, чтобы было понятно

 

Если говорить про регулировки в целом, про их диапазон, и изменение работы, то, на мой взгляд, они рассчитаны на использование вилки на больших скоростях и преимущественно на спуске

Соглашусь с этим более чем полностью.

В том и прелесть тестов, что у каждого свой взгляд на работу той или иной железки, иногда эти взгляды могут отличаться друг от друга.
Что касается ремонта и внутренностей, повторюсь, сам я уже лет 10 не разбираю вилки, доверяя это дело профессионалам, что и вам советую. DarkWit как раз грамотно провел пиар-кампанию своему сервису )))

В общем, вилкой доволен, буду дальше радоваться и кататься. Следующий тест в Крымских горах и на гонке Super D. Каждому готов дать попробовать прокатиться и протестировать вилку, скажем на Ракетчиках. 
 
 

p.s.
на правах продавца, как заметили выше.
Кстати, при таких ценах на Mattoc, было бы недальновидно обсуждать вилку в интернете, лучше купить и попробовать по настоящему! ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Это коллекция 2015 года, поэтому «ожидается» она только весной 2015.
AMBUSH SPINE STORAGE будет в локалшопе, но размера S не будет, будет М и L, мне кажется, что именно тебе М будет в самый раз.
avatar

Vados

Я уже видел этот ролик на буржуйских сайтах, думал где-то у них…
avatar

Vados

По правилам UCI надо тебя дисквалифицировать, в труселях нельзя ДХ гонять )))
Но ситуация курьезная, действительно, я бы попал, так как без лайкры езжу.

Вообще Женя ты что-то совсем раскатался по буржуйски, все что можно ездишь, прям как в начале 90х, и ХС и ДХ один человек катал и частенько выигрывал и там и там. Молодец! 
avatar

Vados

Ты рассматриваешь с позиции туриста, а RF с позиции гонщика или тренировки.
Если я выезжаю кататься 2 — 5 часов в горах, майки с карманами будет достаточно ( по погоде конечно) Если гонка, рюкзак не нужен тоже. 

Я такую майку хочу, одел сверху джерси, и катаешь свободно, без лямок, на груди, без того что тебе рюкзак на голову съезжает на уклоне итд.. 
avatar

Vados

Met Parachute как вариант

 
avatar

Vados

Leatt и их 360o Turbines выполняют такую же функцию




 Fox использует MIPS, тоже интересная штука

 
avatar

Vados

Фотография прикольная, а споры про размеры уже не актуальны как мне кажется.
avatar

Vados

Отличный рассказ Жень, готов в следующем году составить тебе компанию если ты еще раз поедешь.
Ну и увидимся на СуперД! 
avatar

Vados

ну насчет 2005 года не знаю, но в прошлом году на Trans Provence он ехал на обычной.
avatar

Vados

Тоже овальную звезду использует.
avatar

Vados



1. Пухирь Николай — Lapierre Russia 
2. Кузьменко Александр — Extreme Factory
3. Джибраил Андрей —  Extreme Factory
4. Попов Валентин - Extreme Factory
5. Николаенко Иван — Norco Триал-Спорт 
avatar

Vados

Трансляцию в записи посмотрел
dh.alushtacup.com/

Первый Кузьменко, второй Пухирь, третий Попов, если не ошибся. 
avatar

Vados

Armourgel хорош тем, что не затвердевает при минусовых температурах, как например материал который использует 661 в своей защите.
avatar

Vados

Козырек на шлемах обещают другим сделать.

Между прочим этот рюкзак был разработан с помощью Седрика Грасиа, он рекомендовал размещение карманов на лямках и прочие мелочи, которые важны по его мнению в эндуро.

 
avatar

Vados

Пригласить, это платить надо… просто так за свои он в Крым не рванет.
avatar

Vados

Игора не Андорра, Седрик научит Дебош устраивать нормальный дебош ))
Молодцы, что уговорили заехать к нам такого легендарного гонщика, респект.

p.s.
Давным давно была история, когда Седрик собирался на Alushta Cup, но сломал ногу и не смог приехать.
Так что предупредите его, чтоб берег здоровье. 
avatar

Vados

У нормальной «престы» золотник выкручивается. Именно через выкрученный золотник я и заливаю герметик.
avatar

Vados

Да, я про «престу» говорю, «шредер» прошлый век )) Я дочке на велике качаю иногда, перекручиваю, это все равно быстрее и проще чем ручным насосом набивать… Новый Snap-IT вообще круто, я попробовал.
У меня поначалу тоже не всегда с первого раза получалось, но потом привык и ничего не травит, и теперь так просто, что даже не думаю об этом. 
avatar

Vados