Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ну кому как, мне вот матовый очень нравится, например. Я себе и ПроКарбон матовый взял.
Блестящие тоже будут, кстати.
Блестящие тоже будут, кстати.
Не, это ерунда 100%
Просто у них такая программа развитя и маркетинга, ценой прилекают клиентов, создают себе имя.
Просто у них такая программа развитя и маркетинга, ценой прилекают клиентов, создают себе имя.
Если Fox не подведет, то будут через неделю после появления в Европе.
Честно говоря, тут нас сильно подвели. Насколько я знаю заказано было достаточное кол-во козырьков.
Но получили по факту очень мало, и тот, про который ты спрашиваешь, вообще был чуть ли не в единственном экземпляре. Мы уже хотели с Ебев заказать чтоб хоть таким образом удовлетворить запросы пользоватедей, так их нет негде, в том числе и в штаб квартире Fox.
Обещали, что будут только в Январе в наличии.
Но получили по факту очень мало, и тот, про который ты спрашиваешь, вообще был чуть ли не в единственном экземпляре. Мы уже хотели с Ебев заказать чтоб хоть таким образом удовлетворить запросы пользоватедей, так их нет негде, в том числе и в штаб квартире Fox.
Обещали, что будут только в Январе в наличии.
Надеюсь что в следующем году они вновь появятся, со стороны дилеров очень много запросов.
Я с YTишником одним тусовался в Шателе — он швед, с рыжей бородой и усами, пива 6 кружек выпил пока сидели. Хороший парень, но на веле не катается, чисто бизнес. Мне это как-то не понравилось, хотя может это он один такой на фирме.
Кстати, мы раньше на Alushta Cup проводили ДХ по разным коротким трассам «ракетчиков», по 3 этапа за день. Думаю, что сейчас с эндуро точно проблем не будет.
Поясню про гонки, дабы вопросов не возникало. Интересно в несколько СУ. СуперД — это круто, никто не спорит. А до Краснодара пилить долговато.
Вот тебе, кстати. Самолет 2 часа летит.
twentysix.ru/blog/home_races/109741.html#cut
Это нормально, определенный лимит часто бывает на подобных ивентах.
В данном случае это обусловлено коротким световым днем, и пропускной способностью хронометража. Я так думаю по крайней мере ))
В данном случае это обусловлено коротким световым днем, и пропускной способностью хронометража. Я так думаю по крайней мере ))
Конечно достойно, вот и покатаемся в следующем году на сревах.
В случае с великами надо укорачивать ноги!
Ну да, пока все треки это популярные туристические тропы, их точно смысла скрывать нет никакого ( их и на бумажной карте полно ). Но только это движение разовьется, то появятся не очень популярные туристические тропы, вот тогда «гиды» будут их беречь. По крайней мере в Альпах на Трансах, где я был, убедительно просилили не публиковать треки, связки маршрутов итд. И я их понимаю.
Во Франции вообще борьба с гидами нелегалами на Монблане идет, это конечно касается пеших, но скоро и до вело доберутся.
Во Франции вообще борьба с гидами нелегалами на Монблане идет, это конечно касается пеших, но скоро и до вело доберутся.
Да, согласен. Все в комплекте, а треки рано или поздно появятся в сети. Но специально афишировать их врядли кто будет, уж организаторы туров точно.
В общем даешь «буржуйские» туры по родным просторам! ))
В общем даешь «буржуйские» туры по родным просторам! ))
Мне кажется, что проведение платных туров не подразумевает обнародования треков. Особенно это касается тех маршрутов, которые «пробили» сами организаторы.
У нас это конечно трудно представить, как это платить деньги, за то что тебя возят по тропам. Но и со стороны гидов тоже должно быть понимание, что тур, это не просто — уехал кататься с компанией, которая тебя за это платит.
Когда Гиды будут предоставлять сервис, а Байкеры будут готовы платить за это, тогда и треки не нужны будут, и трэйлы новы будут появляться.
зы
Не тебе конкретно, просто в тему вопроса, так сказать, для обсуждения этого аспекта МТВ.
зыы
Сам не когда не пользовался услугами подобного рода, но побывав в Альпах, готов платить гидам за туры и принимать в них участие.
Ну конечно при условии хорошо спланированных маршрутов ( не по дорогам ), хорошого уровня гида, чтоб его не ждать самого на каждом повороте, ну и чтоб был обеспечен необходимый сервис, позволяющий поноценно кататься, без затупов и поисков воды.
У нас это конечно трудно представить, как это платить деньги, за то что тебя возят по тропам. Но и со стороны гидов тоже должно быть понимание, что тур, это не просто — уехал кататься с компанией, которая тебя за это платит.
Когда Гиды будут предоставлять сервис, а Байкеры будут готовы платить за это, тогда и треки не нужны будут, и трэйлы новы будут появляться.
зы
Не тебе конкретно, просто в тему вопроса, так сказать, для обсуждения этого аспекта МТВ.
зыы
Сам не когда не пользовался услугами подобного рода, но побывав в Альпах, готов платить гидам за туры и принимать в них участие.
Ну конечно при условии хорошо спланированных маршрутов ( не по дорогам ), хорошого уровня гида, чтоб его не ждать самого на каждом повороте, ну и чтоб был обеспечен необходимый сервис, позволяющий поноценно кататься, без затупов и поисков воды.
Откуда пилить?
В след году, кстати, в Краснодаре будет именно такое эндуро, с пятью СУ
В след году, кстати, в Краснодаре будет именно такое эндуро, с пятью СУ
Хотя я и так и так пробовал, разницы не заметил.
Колеса очень знатные, очень жесткие, что собственно к потере спиц иногда и приводит.
ИМХО ставит нужно спицы потолще, а не 20гр экономить.
Vados