Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Почему менять?
Если он заклеивет дырку, то оставшийся в жидком виде разве теряет свои свойства?
Если он заклеивет дырку, то оставшийся в жидком виде разве теряет свои свойства?
У тебя сзади 140, поэтому 140 спереди нормально.
Если я выставляю 140 на вилке, посадка меняется, слишком сильно загружен руль, мне не нравится, поэтому 160. Ну и вес, наерное тоже имеет значение. Помню, как я на Пайке ездил, чтоб он работал надо было чуть больше сэг делать, так вот в горах от так загружался на спуске, что оставалось 100 мм хода, реально маловато.
Если я выставляю 140 на вилке, посадка меняется, слишком сильно загружен руль, мне не нравится, поэтому 160. Ну и вес, наерное тоже имеет значение. Помню, как я на Пайке ездил, чтоб он работал надо было чуть больше сэг делать, так вот в горах от так загружался на спуске, что оставалось 100 мм хода, реально маловато.
Вот этот перегон на самый длинный СУ был самым крутым, все бы такие перегоны! ))
Про экологию, имеется ввиду, что в горы и лес тебя на мотоцикле не пустят, а на этом — пожалуйста.
По моему это какой-то шлак )))
Только для дорожных байков подойдет.
Только для дорожных байков подойдет.
Ну и вообще — если речь идет о действительно внедорожных развлечениях с моторчиком, то в чем смысл электробайка?
Смысл в том, что многие потенциальные велосипедисты хотят катать по Альпийским трейлам на велосипеде, но сил закрутить самим наверх у них нет. На мотоцикле нельзя, да и это совсем другое, тут экология и все такое. А такие велосипеды могут позволит «лентяям» крутить наверх и заезжать туда, куда раньше бы они и пешком не пошли из-за продолжительности маршрута и большого набора высоты.
Вниз на велике можно съехать так же, как на эндуро велике или хардтейле, все зависит от трассы.
К примеру на таком можно дать по маршруту Ялта — Алушта, по верхам, по яйле. И не сильно устать при этом. Кому-то это будет по кайфу, наверное.
Эти байки не поедут за вас в гору, они всего лишь помогают вам крутить.
То есть, можно заехать как Витя Трохин на Демерджи, вместе с ним, и не умереть при этом.
А вниз можно ехать, как на тяжелом эндурике, который должен выдержать и вас и ваши издевательства над ним.
Я бы поробовал, интересно, как эта штука в горах будет себя вести. Но вряд ли бы себе купил, мне как-то самому интересней и вверх и вниз.
То есть, можно заехать как Витя Трохин на Демерджи, вместе с ним, и не умереть при этом.
А вниз можно ехать, как на тяжелом эндурике, который должен выдержать и вас и ваши издевательства над ним.
Я бы поробовал, интересно, как эта штука в горах будет себя вести. Но вряд ли бы себе купил, мне как-то самому интересней и вверх и вниз.
В ДХ 90х и трассы были другие, а шоссейные перевалы как были, так и остались.
Я на кантрийнике с вибрейками спускался на Кавказе, максималка 85, ну норм было ))
Я на кантрийнике с вибрейками спускался на Кавказе, максималка 85, ну норм было ))
будет сказали, и даже карбоновый.
А просто Алю, мы уже 3 раза заказывали, а так и не получили, а запчасти к нему получили ))
А просто Алю, мы уже 3 раза заказывали, а так и не получили, а запчасти к нему получили ))
Vados