Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Ну вот это примерно, как раз кадр с гонки.
 
avatar

Vados

Почему менять?
Если он заклеивет дырку, то оставшийся в жидком виде разве теряет свои свойства? 
avatar

Vados

Уже взял сэйнты 13 года ))
avatar

Vados

Да, буду ждать «мотыгу»
avatar

Vados

У тебя сзади 140, поэтому 140 спереди нормально.
Если я выставляю 140 на вилке, посадка меняется, слишком сильно загружен руль, мне не нравится, поэтому 160. Ну и вес, наерное тоже имеет значение. Помню, как я на Пайке ездил, чтоб он работал надо было чуть больше сэг делать, так вот в горах от так загружался на спуске, что оставалось 100 мм хода, реально маловато. 
avatar

Vados

Спасибо, никогда не слышал. Есть где почитать про это?
 
avatar

Vados

да, они самые
avatar

Vados

Уже ездим ))
avatar

Vados

Мерси )
avatar

Vados

Вот этот перегон на самый длинный СУ был самым крутым, все бы такие перегоны! ))

 
avatar

Vados

Про экологию, имеется ввиду, что в горы и лес тебя на мотоцикле не пустят, а на этом — пожалуйста.
 
avatar

Vados

ага, мираж типа )
avatar

Vados

По моему это какой-то шлак )))
Только для дорожных байков подойдет. 
avatar

Vados

Ну и вообще — если речь идет о действительно внедорожных развлечениях с моторчиком, то в чем смысл электробайка? 



Смысл в том, что многие потенциальные велосипедисты хотят катать по Альпийским трейлам на велосипеде, но сил закрутить самим наверх у них нет. На мотоцикле нельзя, да и это совсем другое, тут экология и все такое. А такие велосипеды могут позволит «лентяям» крутить наверх и заезжать туда, куда раньше бы они и пешком не пошли из-за продолжительности маршрута и большого набора высоты.

Вниз на велике можно съехать так же, как на эндуро велике или хардтейле, все зависит от трассы. 
К примеру на таком можно дать по маршруту Ялта — Алушта, по верхам, по яйле. И не сильно устать при этом. Кому-то это будет по кайфу, наверное.


avatar

Vados

Эти байки не поедут за вас в гору, они всего лишь помогают вам крутить.
То есть, можно заехать как Витя Трохин на Демерджи, вместе с ним, и не умереть при этом.
А вниз можно ехать, как на тяжелом эндурике, который должен выдержать и вас и ваши издевательства над ним.

Я бы поробовал, интересно, как эта штука в горах будет себя вести. Но вряд ли бы себе купил, мне как-то самому интересней и вверх и вниз. 
avatar

Vados

Что-то не очень похоже, если честно ))

2013


2014


 
avatar

Vados

В ДХ 90х и трассы были другие, а шоссейные перевалы как были, так и остались.
Я на кантрийнике с вибрейками спускался на Кавказе, максималка 85, ну норм было ))
 
avatar

Vados

и рамки, и немного графики на седле
avatar

Vados

будет сказали, и даже карбоновый.
А просто Алю, мы уже 3 раза заказывали, а так и не получили, а запчасти к нему получили )) 
avatar

Vados

не, пришли мне в ЛС, что там?
avatar

Vados