Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ну они же как-то спускаются до сих пор? ))
Формат гонки такой, что и без машины можно обойтись.
Какой набор высоты для подъема на спецучасток?
Очень интересно приехать на гонку, но нужно больше информации.
Какой набор высоты для подъема на спецучасток?
Очень интересно приехать на гонку, но нужно больше информации.
Реши вопрос с магазином, пожалуйста.
Я не в курсе точно, кто кому не позвонил, но с тобой пытаются связаться уже долгое время, ты не отвечаешь. Все что мог я тебе сообщил.
Я не в курсе точно, кто кому не позвонил, но с тобой пытаются связаться уже долгое время, ты не отвечаешь. Все что мог я тебе сообщил.
Я написал тебе в ЛС, Канкрик давно приехал и твой аморт тоже.
Узнал у ребят в магазине.
С тобой уже более двух недель пытаются связаться, но в почту ты не отвечаешь, а телефон не оставил.
Узнал у ребят в магазине.
С тобой уже более двух недель пытаются связаться, но в почту ты не отвечаешь, а телефон не оставил.
ага, запутал малость, пардон.
Колеса Durox ( эндуро, трэйл ) — работают без камер.
Колеса Durox ( эндуро, трэйл ) — работают без камер.
Мне показалось, что его как будто подкинуло вперед на кочке, выбросило, а он сам не был готов к такому. Провалился вперед и руки слетели в руля в итоге.
Стив Смит причем потерял совсем немного, не больше 5 секунд, нужно было валить дальше, глядишь и отыграл бы. А он встал, руками разводит, сразу сдался… я понимаю что психологически очень тяжело, настроился на победу, а тут на тебе, раз, в первом повороте и залег. Но он же ПРО, надо было бороться.
В общем, жалко его с одной стороны, а с другой — сам виноват.
Сэм Хилл вообще не ясно, как он завалился, как так… на ровном месте практически, досадно.
В общем, жалко его с одной стороны, а с другой — сам виноват.
Сэм Хилл вообще не ясно, как он завалился, как так… на ровном месте практически, досадно.
нет, ее только показали после Trans Savoie, надеюсь удастся получить до Trans Provence
Чтоб не разводить оффтоп, ответил в ЛС
Кубас, я пробовал новый Пайк в горах — он был плох в работе ( возможно брак, о чем я и написал ), у Швейцарского эндуро гонщика Пайк развалился на 4ый день гонки, тоже не круто, как мне кажется — вот и все.
Меня это настораживает, как потенциального покупателя, и это мое личное мнение, я могу его высказывать когда захочу, не тебе упрекать меня в неэтичности.
Мнения о работе, основанные на нажимании вилки на стенде я не озвучивал, в отличии от тебя, между прочим. ))
Будет у меня новая Мотыга, протестирую ее в горах, напишу все объективно, достоинства и недостатки. Тогда можно будет по настоящему сравнить ее с 34 Фоксом и Пайком. И это будет мое личное мнение, мой тест. Я не претендую на истину, может я в чем-то ошибаюсь, или ошибусь, все мы люди, все мы велосипедисты, у каждого могут быть свои мысли по поводу работы тех или иных компонентов.
А ты все про бренды, торговлю, итд итп… не стоит по себе судить. Не приплетай это, выглядит глупо.
Меня это настораживает, как потенциального покупателя, и это мое личное мнение, я могу его высказывать когда захочу, не тебе упрекать меня в неэтичности.
Мнения о работе, основанные на нажимании вилки на стенде я не озвучивал, в отличии от тебя, между прочим. ))
Будет у меня новая Мотыга, протестирую ее в горах, напишу все объективно, достоинства и недостатки. Тогда можно будет по настоящему сравнить ее с 34 Фоксом и Пайком. И это будет мое личное мнение, мой тест. Я не претендую на истину, может я в чем-то ошибаюсь, или ошибусь, все мы люди, все мы велосипедисты, у каждого могут быть свои мысли по поводу работы тех или иных компонентов.
А ты все про бренды, торговлю, итд итп… не стоит по себе судить. Не приплетай это, выглядит глупо.
Ты же сам писал тут, что Пайк проваливается в контрах, и сделал выводы о качетве 34 Фоксы на основе единичных случаев.
Хаха, точняк! Поэтому выбирать надо по цвету )
Все вилки хороши, и Пайк, и 34 Фокса, и новая «мотыга», каждый выбирает то, что ему нужно.
Но новый Пайк настораживает, как раз уровнем качества исполнения. На эндуро-многодневке Trans Savoie, у претендента заехать в тройку победителей, Пайк развалился на 4ый день состязания. Разлетелся демпфер, хотя вилке было не более двух недель отроду. На пресс-кампе Lapierre мне попался Пайк который работал очень стремно, проваливался в каждом повороте, но при этом не справлялся с работой на «мелочи» абсолютно. Я не исключаю, что в вилке был какой-то «косяк», но это и странно, вилка-то была новая.
34 Фокса работает хорошо, но не до конца. После середины хода она становится жесткой, и уже не справляется с мелкими камнями и корнями. Но надо отдать ей должное, при сильных ударах ей все же удается выполнить свою работу. Не долетев кочку и «вкатив» вилкой в дизастер, я таки узнал, что новый Фокс может работать на весь ход. ))
Единственная, но очень серьезная проблема с Фокс, что ни сервиса, ни гарантии, в России на нее толком не получить. А то, что дистрибуцией Фокс в 2014 году будет заниматься какая-то польская компания, оптимизма не прибавляет.
Мотыга же еще не проверена, согласен, но зная работу Дорады, надеюсь, что новая вилка будет не хуже проглатывать припятствия на своем пути. Изучив внутренности вилки, я порадовался обилию фрезерованных частей и малому количеству пластика внутри. А зная, что никаких проблем с запчастями, сервисом и гарантией не будет — есть уверенность, что мотыга позволит обработать трейлы как нужно. Я постараюсь получить один экземпляр в ближайшее время, и проведу объективный и настоящий тест в горах, на многодневке Trans Provence. Вот тогда и посмотрим, оправдаются надежды или нет.
Но новый Пайк настораживает, как раз уровнем качества исполнения. На эндуро-многодневке Trans Savoie, у претендента заехать в тройку победителей, Пайк развалился на 4ый день состязания. Разлетелся демпфер, хотя вилке было не более двух недель отроду. На пресс-кампе Lapierre мне попался Пайк который работал очень стремно, проваливался в каждом повороте, но при этом не справлялся с работой на «мелочи» абсолютно. Я не исключаю, что в вилке был какой-то «косяк», но это и странно, вилка-то была новая.
34 Фокса работает хорошо, но не до конца. После середины хода она становится жесткой, и уже не справляется с мелкими камнями и корнями. Но надо отдать ей должное, при сильных ударах ей все же удается выполнить свою работу. Не долетев кочку и «вкатив» вилкой в дизастер, я таки узнал, что новый Фокс может работать на весь ход. ))
Единственная, но очень серьезная проблема с Фокс, что ни сервиса, ни гарантии, в России на нее толком не получить. А то, что дистрибуцией Фокс в 2014 году будет заниматься какая-то польская компания, оптимизма не прибавляет.
Мотыга же еще не проверена, согласен, но зная работу Дорады, надеюсь, что новая вилка будет не хуже проглатывать припятствия на своем пути. Изучив внутренности вилки, я порадовался обилию фрезерованных частей и малому количеству пластика внутри. А зная, что никаких проблем с запчастями, сервисом и гарантией не будет — есть уверенность, что мотыга позволит обработать трейлы как нужно. Я постараюсь получить один экземпляр в ближайшее время, и проведу объективный и настоящий тест в горах, на многодневке Trans Provence. Вот тогда и посмотрим, оправдаются надежды или нет.
Bikeradar по достоинству оценил Мотыгу.
Весьма спорное утверждение про торсионную жесткость Дорады и ДВО.
У того же Реверба на «тредлоке» болты, но я их тоже проверяю, постоянно.
Vados