Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Я рад, что тебе так кажется. Хотя говорить, что у меня все лучшее — я бы не стал, и тем более, не стал бы это говорить за других людей от их имени. Если бы ты читал внимательно, то мог бы заметить слова про то, что — "вилка супер по всем параметрам, за исключением того, что просаживались подшиники внутри, и вилка теряла ход.Но по работе вилка была действительно супер, и лично я никаких проблем с боковой нагрузкой не замечал. 



avatar

Vados

Нет, не Lefty Max, а какая-то другая. Стояла на марафонском Rush.  Катал на ней года два или три, никаких проблем с боковой нагрузкой не испытывал. Может они и есть в теории, но простому катальцу не заметны.
avatar

Vados

Когда у Lefty были проблемы с боковой нагрузкой? Я использовал Lefty несколько лет, вилка супер по всем параметрам, за исключением того, что просаживались подшиники внутри, и вилка теряла ход. Но с боковой нагрузкой всегда было супер!

avatar

Vados

Суббота — тренировка, Воскресенье — гонка. Все в равных условиях (и местные и гости): трассы размечены накануне гонки, за месяц до эвента кататься на территории Мессилы участникам запрещено. Наказание — дисквалификация
Вот это зачетные правила.
avatar

Vados

Посмотрев такой RAW, сразу хочется на гонку туда поехать. Причем не важно, в качестве участника или зрителя ))
avatar

Vados

А тем временем образец для тестов приехал в горы. Осталось собрать и рассказать вам, как ORK едет.




avatar

Vados

Приятно опять видеть пионеров DH Intense в первой десятке WC
avatar

Vados

Ну так это и есть — «за бугром» ))
А так да, парни лютые, и запасных частей к телам у них видимо много.
avatar

Vados

Миша — это ты писал? Необычный слог )))
avatar

Vados

Ну крутой видос, рекламный но крутой. Молодцы — хочется приехать и выпить «монстра», как мнимимум.

avatar

Vados

раскрыть комментарий
avatar

Vados

Когда мы тестировали е-байки во Франции, там был один подъем, который никто из журналистов не заехал кроме меня. Причем, я этот подъем заезжал на е-байке и на простом байке. Сложный, с камнями, с ручьем и резким уклоном в середине горки. Я это к тому, что бытует мнение, что е-байк мол сам за вас едет, типа это халява и не спортивно. Но, хочу сказать, что на е-байке приходится крутить не меньше. Другое дело, что можно реально заезжать такие вещи, которые на простом велосипеде будет заехать не просто, или даже невозможно.
avatar

Vados

У наших парней есть шанс пройти отборочные старты в некоторых городах.
avatar

Vados

А у нас такая зима — это пару часов назад.



avatar

Vados

Хорошо и доходчиво рассказал, спасибо.
avatar

Vados

Есть такой инструмент на балансе Biketest.
Пока что был использован всего несколько раз, так как не очень подходит для жестких и каменных грунтов. Но при прокладке новых трейлов весьма полезен даже у нас. Его ждет много работы в ближайшее время, как раз будем пробивать новый маршрут по целине.
avatar

Vados

и не говори, проклятые маркетологи, вынуждают пользоваться всеми этими осями, подвесками, тормозами, карбонами и конечно 29" колесами. Каждый раз выезжаю и плачу.
avatar

Vados

Между прочим, командный байк. Гоняли на таком международные соревнования.
А этот маркетинг вредный, до чего довел индустрию… без слез не взяглянешь.
avatar

Vados

Ну и хорошо, что сделали.
Действительно, у 30мм оси, грязезащита подшипников оставляет желать лучшего.
Если эти несчастные ММ продлят жизнь каретке, будет прекрасно.
Я за такой маркетинг! Не было бы подобного «маркетинга» не было бы технического развития, так и ездили бы на подобных



avatar

Vados