Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
У «Прайма», регулировка на корпусе ручки не влияет на ход колодок.
Эта регулировка увеличивает или ограничивает ход ручки, при этом она отстранена от масла и никогда не потечет, что есть гуд. Увеличение хода ручки позволяет ручке подойти ближе к грипсе, рабочие характеристики тормоза не меняются, колодки не сводятся.
Эта регулировка увеличивает или ограничивает ход ручки, при этом она отстранена от масла и никогда не потечет, что есть гуд. Увеличение хода ручки позволяет ручке подойти ближе к грипсе, рабочие характеристики тормоза не меняются, колодки не сводятся.
Последний раз редактировалось
Так быстро? Не, думаю просто колодочка там мизерная по площади — быстро умирает.
Учитывая, что тормозить-то в городе и нашем лесу приходится не так часто.
Учитывая, что тормозить-то в городе и нашем лесу приходится не так часто.
У меня как раз Т1 стоят на Spicy, они по мощности схожи с Prime, но работают больше вкл/вкл.
Ручку отрегулировать как нужно не получается, хотя настроек достаточно, надо сливать тормозуху.
В горах не был, попробую в Августе.
И самое удивительное для меня, что колодки формулы кончились за 1000 км городского катания, это вообще как?
Ручку отрегулировать как нужно не получается, хотя настроек достаточно, надо сливать тормозуху.
В горах не был, попробую в Августе.
И самое удивительное для меня, что колодки формулы кончились за 1000 км городского катания, это вообще как?
Последний раз редактировалось
http://www.manitoumtb.com/technology/
TA — ось
NB — нет крепов под вибрейк
TPR — таперед
TA — ось
NB — нет крепов под вибрейк
TPR — таперед
Последний раз редактировалось
А Hayes? они изначально делали для мотоциклов тормоза, даже на Харлеи ставили.
У меня ДТ Альпин3 лопнула именно в месте перехода с 2.35 на 1.8.
Думаешь уже тянутые спицы должны лучше тянуться? НАдо бы специалистов послушать на этот счет, технарей.
Думаешь уже тянутые спицы должны лучше тянуться? НАдо бы специалистов послушать на этот счет, технарей.
Обычные 2мм
92кг минимум, по камням и прочим буеракам — лучше обычные ))
92кг минимум, по камням и прочим буеракам — лучше обычные ))
Последний раз редактировалось
Преподносится так, как есть на самом деле. Это же обзорный текст, что тут непонятного?
Что еще можно написать про спицы по твоему? ))
Посмотри в описании других продуктов, всегда показаны те или иные их достоинства, и не важно, что это есть почти у всех. Это же рекламный текст, анонс о поступлении товара в корпоративном блоге.
Ты посмотри, везде пишут — Лучший амортизатор, лучшая рама, итд… а здесь просто написано, как делают спицы уже 30 лет. тут нечего обсуждать и искать подоплеку — все очень просто.
Нужны спицы — купите в Веломире, все. Есть выбор и альтернатива у других производителей — прекрасно.
Что еще можно написать про спицы по твоему? ))
Посмотри в описании других продуктов, всегда показаны те или иные их достоинства, и не важно, что это есть почти у всех. Это же рекламный текст, анонс о поступлении товара в корпоративном блоге.
Ты посмотри, везде пишут — Лучший амортизатор, лучшая рама, итд… а здесь просто написано, как делают спицы уже 30 лет. тут нечего обсуждать и искать подоплеку — все очень просто.
Нужны спицы — купите в Веломире, все. Есть выбор и альтернатива у других производителей — прекрасно.
Это всего лишь спицы, и в анонсе просто кратко рассказано про их производство, причем тут ЧСВ овер 9000, что за снобизм овер 9000?
Я использую более 3 лет wheelsmith во всех своих колесах ( а чего мне еще использовать собствено, если фирма в которой я работаю, торгует ими ) Так вот за три года много было поменено ободов, но со спицами небыло ни разу проблем. Спицы хорошие, однозначно. Но главное преимущество wheelsmith не в том, что они прочнее или красивее, главное преимущество, что они всегда есть в наличии, почти во всех размерах.
Последний раз редактировалось
А разве где-нибудь есть слово про ДТ и Сапим?
В этом анонсе в кратце описывается производство Wheelsmith, не более.
В этом анонсе в кратце описывается производство Wheelsmith, не более.
Согласен, чуть перебор с этими самымыми формами ))
Про каретки я думаю, имелось ввиду то, что она достаточно высокая но при этом не настолько, чтобы центр тяжести был слишком высоко и препятствовал стабильности.
Вместо описания лучше всего поставить фото ))
Про каретки я думаю, имелось ввиду то, что она достаточно высокая но при этом не настолько, чтобы центр тяжести был слишком высоко и препятствовал стабильности.
Вместо описания лучше всего поставить фото ))
RF имеет BCD 104, прикрутится на любую 104 систему.
Комплект Leonardi будет стоить что-то около 140 евро.
Звезда Race Face в районе 50$
Не так много по сравнению с тем на что предстоит потратиться при переходе на XX1. Любителям АМ, и просто всем кто хочет ездить с одной звездой, без переключателей, успокоителей, это будет отличный вариант.
Комплект Leonardi будет стоить что-то около 140 евро.
Звезда Race Face в районе 50$
Не так много по сравнению с тем на что предстоит потратиться при переходе на XX1. Любителям АМ, и просто всем кто хочет ездить с одной звездой, без переключателей, успокоителей, это будет отличный вариант.
Катался вчера на Leonardi. Средняя лапка переключателя и 34 Race Face спереди.
Переключает отлично по всем звездам. Заказал себе комплект уже.
Буду использовать с одной ведущей звездой Narrow Wide от Race Face на эндуро байке, получится этакий бюджетный вариант XX1.
Переключает отлично по всем звездам. Заказал себе комплект уже.
Буду использовать с одной ведущей звездой Narrow Wide от Race Face на эндуро байке, получится этакий бюджетный вариант XX1.
Да, Лука протестировал Spicy по полной программе, все остальные его компаньены были на ДХ велах.
Мы как раз вместе в этот день на тестах были, и Миша хотел вставить это кино в свой тест про новый Spicy 27,5. А ты его забоянил ))))
Мы как раз вместе в этот день на тестах были, и Миша хотел вставить это кино в свой тест про новый Spicy 27,5. А ты его забоянил ))))
Hayes Crosshair Technology from Thirsty Boy on Vimeo.
Vados