Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Duro Switch 29er Tire. - врядли будет стоить копейки, ценник у Дуры на уровне Maxxis.
Еще репортаж от знакомых малазийцев, попадаются интересные фото
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151547336247700.1073741841.115363417699&type=1
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151549098727700.1073741842.115363417699&type=1
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151550282272700.1073741843.115363417699&type=1
Еще репортаж от знакомых малазийцев, попадаются интересные фото
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151547336247700.1073741841.115363417699&type=1
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151549098727700.1073741842.115363417699&type=1
www.facebook.com/media/set/?set=a.10151550282272700.1073741843.115363417699&type=1
А Денис Хоботов как-то не традиционно для ХС гощика тренируется ))
Блин, представляю как после зимы сразу на грунте таком гонять..
Стерх, маркетинг и развод разные вещи.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.
Последний раз редактировалось
А я разве говорил что маркетинг это плохо?
Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.
В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.
В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
Последний раз редактировалось
Нет, седла разной ширины это не развод маркетогов, а необходимая вещь.
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно.
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно.
Ну и другие фирмы, тоже, предлагают седла различной ширины и уже давно.
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.
А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации».
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.
А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации».
Тесты еще не то говорят… но я за 15 лет как-то научился определять, какое седло мне подходит, а какое нет. Ну и в выборе седла, его ширина не основной параметр, форма седла тоже имеет значение.
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? ))
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? ))
Ну про жировую прослойку шутка конечно, я же специально смайл ставил.
Что касается маркетинга, Ну не скажи, гонка, особенно марафоны, это знаешь ли не самый плохой показатель «правильности» седла.
А вот Body Geometry, как раз еще тот маркетинг. Грамотный конечно, выступающий под видом точной науки.
Седалищные бугры еще в прошлом веке замеряли без помощи Specialized и ничего, как-то справлялись.
Естественно что все люди разные и седло надо подбирать индивидуально. Говорить что 132мм исключительно для подростков я бы не стал, так как полно примеров тому, что и на более узких седалах катаются по паре часов и больше довольно крупные человеческие особи.
Я не зря привел SDG TI FLY в пример, поскольку я не самых миниатюрных размеров, и отлично себя чувствую на 127мм, к примеру.
Что касается маркетинга, Ну не скажи, гонка, особенно марафоны, это знаешь ли не самый плохой показатель «правильности» седла.
А вот Body Geometry, как раз еще тот маркетинг. Грамотный конечно, выступающий под видом точной науки.
Седалищные бугры еще в прошлом веке замеряли без помощи Specialized и ничего, как-то справлялись.
Естественно что все люди разные и седло надо подбирать индивидуально. Говорить что 132мм исключительно для подростков я бы не стал, так как полно примеров тому, что и на более узких седалах катаются по паре часов и больше довольно крупные человеческие особи.
Я не зря привел SDG TI FLY в пример, поскольку я не самых миниатюрных размеров, и отлично себя чувствую на 127мм, к примеру.
Ширина одна. http://www.kore-usa.com/2013/ru/products/saddle/durox-ti-saddles
Но к примеру SDG TI FLY имеет еще меньшую ширину в 127мм, что не мешает например взрослым дядям на нем ездить, и выступать на гонках. http://sdgcomponents.com/products/railed-seats
Может у Спеша подростки такие? Американские любители Макдональдса ))
Но к примеру SDG TI FLY имеет еще меньшую ширину в 127мм, что не мешает например взрослым дядям на нем ездить, и выступать на гонках. http://sdgcomponents.com/products/railed-seats
Может у Спеша подростки такие? Американские любители Макдональдса ))
Последний раз редактировалось
Гриша, если обод станет квадратным, то с большей долей вероятности воздуха в покрышке \ камере тоже не останется ))
В общем каждый качает столько, сколько считает нужным — спорить тут смысла нет вобщем-то.
В общем каждый качает столько, сколько считает нужным — спорить тут смысла нет вобщем-то.
на 12 — 13 psi мои обода станут квадратными к середине спуска ))
Есть больше надо, меня 30 — 35 устраивают вполне. )))
А вообще вся эта чехарда на Кипре, не Вити с Русланом рук дело? )))
К примеру, Руслан — Чемпион Мира в дисциплине где ХСО подготовка очень важна.
Хорошие кантрийные найнеры так и должны весить по идее.
Вот у Lapierre, если говорить в контексте этого поста, тоже есть подобный экземпляр, но там с подвеской вообще все хитро.
cycles-lapierre.ru/catalog/crosscountry/fullsuspension_race/document8229/
Вот у Lapierre, если говорить в контексте этого поста, тоже есть подобный экземпляр, но там с подвеской вообще все хитро.
cycles-lapierre.ru/catalog/crosscountry/fullsuspension_race/document8229/
Последний раз редактировалось
adrenalin.crimea.ua/?p=1877#more-1877
Сегодня собственно гонка, из России тоже есть ребята, Хоботов и Шипилов в элите будут бороться за призы
Vados