Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
в эндуро они вылетали бы мгновенно, если вылетают в кантри. Слава богам, что с этим разобрались и есть крепления, которые держат на убой.
Видно, что у них и бачки часто, и гидраторы. Видимо такая серия, что нет питания/воды на трассе или что-то вроде того. На EWS, Superenduro, кубке Европы питание или хотя бы питье есть почти всегда и гидропаки используют только если бачка не хватает. Обычно если смотреть на старт топов на кубке мира, то стартует где-то топ20-топ30 и только после этого плавно появляются рюкзаки (и то не всегда с гидраторами).
Так что да, эти фотографии ничего не доказывают.
Так что да, эти фотографии ничего не доказывают.
Можно ездить без верхней рамки вне гонок — слетает один раз на много десятков часов нормального эндурного катания с даунхилами. Но в гонках этим рисковать нельзя.
Так что все очевидно — NW звезда неимоверно снижает риск слетания цепи и если бы успок e13 снимался без снятия шатунов, я бы ставил верхнюю рамку только на гонки.
Так что все очевидно — NW звезда неимоверно снижает риск слетания цепи и если бы успок e13 снимался без снятия шатунов, я бы ставил верхнюю рамку только на гонки.
Успехов тебе, удачи и вообще. То, что сейчас такая фигня — не значит, что она будет всегда. Но я не верю в путь «давайте все начнем сюда ездить и всё исправится». Этот путь мы уже пробовали и оно как-то не исправилось.
Его срам спонсирует, поэтому лефти получает у него ответ «Хорошая попытка, но нет»
Грейвс космически продоминировал. А Ван Дер Плог 7й, неплохо для неспециалиста. Хотя Трой вон тоже неспециалист, а второй.
крепа бутылки не идеально жесткая, бутылка очень прилично ходит вверх-вниз на тряске и будет бить по скользящей поверхности аморта.
Ё-маё, да кому это нужно!
Поверь, это нужно тем, кто на этом велике собирается кататься. Помню, как мы с Костей Максимовым ходили в Италии по веломагазам в поисках бутылки, которая не будет бить по скользящей поверхности аморта. И не нашли. В итоге это означает простую вещь — не можешь юзать бутылку. В гоночном эндуро это порядочная проблема — гидропаки топы почти никогда не юзают.
фиг его знает, на глаз не могу определить. 27.5 и 29 версии одинаково внешне выглядят у спеша.
Сорри, но реально достают вот эти сказки от наших гуру Кавказа (у нас есть около 5 медийных людей, которые много туда ездят). Вы, конечно, ближе к теме, но то, что с вами ничего не случилось, что вы видели гостеприимство — абсолютно не значит, что там спокойно.
Ровно об этом нам твердил Ник перед тем как по дороге в Чегет расстреляли маршрутку с туристами. Я туда ездил 5 или 6 раз (Домбай просто эпичен по красоте, лучше места по природе я до сих пор не видел), но из последней поездки привез столько впечатлений, что хватит на большую статью про «спокойствие». Почти во всех случаях культура туриста, его поведение не имели значения. И это я даже не считаю случай, когда у чегетской поляны туристку в багажник положили (а то вы скажете, что «наверное оделась как проститутка, так ей и надо»)
Вместо этого всего у меня простой вопрос — когда в последний раз в Москве была спецоперация с применением БТР?
Ровно об этом нам твердил Ник перед тем как по дороге в Чегет расстреляли маршрутку с туристами. Я туда ездил 5 или 6 раз (Домбай просто эпичен по красоте, лучше места по природе я до сих пор не видел), но из последней поездки привез столько впечатлений, что хватит на большую статью про «спокойствие». Почти во всех случаях культура туриста, его поведение не имели значения. И это я даже не считаю случай, когда у чегетской поляны туристку в багажник положили (а то вы скажете, что «наверное оделась как проститутка, так ей и надо»)
Вместо этого всего у меня простой вопрос — когда в последний раз в Москве была спецоперация с применением БТР?
Последний раз редактировалось
см. видео, 27.5 вообще дно. Причем забавен автор исследования, который кучу раз поясняет, что статистически… (далее русским языком поясню) нихрена не понимает и оборудованием не увидел, почему 29 колеса были быстрее
Райдер-то есть, но он общемировой со своими видео. А вот американского офиса у них вроде бы не было.
Для Commencal это вообще очень большая история — маленькой андоррской компании отправиться завоевывать Америку. И им пришлось свой классический SX переделать все-таки с 26 колес на 27.5, так как американцы 26 вообще бы не поняли.
Факап в том, что там походу все быстрые, а Антон ловил освобождающийся слот уже после закрытия)
Это цена за два дня. 90%, что питание входит только на трассе.
P.s.: мне лично кажется, что эти взносы не парят участников, так как в обсуждениях этих регистраций там вообще никто ничего не пишет про эти взносы. Видимо воспринимается как абсолютно нормальное.
P.s.: мне лично кажется, что эти взносы не парят участников, так как в обсуждениях этих регистраций там вообще никто ничего не пишет про эти взносы. Видимо воспринимается как абсолютно нормальное.
Последний раз редактировалось
Это называется пост-ссылка, для этого есть специальное лого рядом с заголовком. Используется редко, но как раз в таких случаях с неформатными текстами.
5 баллов этому господину!)
А по сути: пост ссылкой из уважения к фрирейту. За хорошую новость можно и к ним на сайт разок сходить. Тем более язык поста неформатный совсем для 26.
А по сути: пост ссылкой из уважения к фрирейту. За хорошую новость можно и к ним на сайт разок сходить. Тем более язык поста неформатный совсем для 26.
Последний раз редактировалось
Val