Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Регистрация на 1 этап (Новая Зеландия) прошла 4 дня назад и 250 мест на гонке было занято за первые три минуты!
Ребят, остается два дня до регистрации на этап во Франции (Самоенс), пока собираемся регистрироваться втроем (я, Азат Шарипов, Антон Чиков). Если кто еще желает к нам присоединиться, чтобы не пропустить регистрацию и, если что, быстро задать вопрос о том, как эта чертова регистрация работает, пишите мне сюда: https://vk.com/valilenk
Последний раз редактировалось
Лол) Вообще Дима имел в виду, что райдер офигенный) «не очень» — значит «не очень региональный» = «мировой». 58место в мировом эндурном рейтинге — это первая половина из списка прорайдеров заводских команд, которых больше сотни.
только наоборот: рамки из страз, каркас из кожи анаконды, обтянуто титаном с карбоновыми вставками.
Очень душевный пост. Яша, огромный респект, много с чем согласен из сказанного выше и со стороны создается ощущение, что есть огромный прорыв по качеству относительно прошлого года.
Да и просто 44 человека — это дофига. Разрулить такую толпу — за это просто само по себе респект.
Да и просто 44 человека — это дофига. Разрулить такую толпу — за это просто само по себе респект.
7 ветров — это очень своеобразная трасса, я, честно говоря, не знаю, зачем там столько хода. Да и не в размере хода дело, как я уже говорил. Обычно у эндурика чуть хуже накат вниз, вот и вся разница (ее покажет секундомер), проходимость вряд ли различается, может только на трассе Val di Sole в Италии.
Последний раз редактировалось
Не, на суприме вряд ли. Не хватит передачи скорее всего. Эндурики — это же и есть результат поиска оптимума для такой задачи как описана выше — нет подъемника, кататься вниз хочется.
Дело не только в том, какой ход или вес. Еще очень важен угол подседельника, высота расположения руля, то, как именно работает подвеска. На дх-байках очень сильно проваливаешься назад при педалировании, это сильно убьет мощность в гору.
Дело не только в том, какой ход или вес. Еще очень важен угол подседельника, высота расположения руля, то, как именно работает подвеска. На дх-байках очень сильно проваливаешься назад при педалировании, это сильно убьет мощность в гору.
Жень, правильный вопрос задаешь) Посмотрим)
Про гонки… грусть, что. Надеюсь, что это не крест на европейских гонках для нас и в 2016 ситуация станет лучше.
Про гонки… грусть, что. Надеюсь, что это не крест на европейских гонках для нас и в 2016 ситуация станет лучше.
Тут один юзер в фб писал, мол, Маркель Уриарте не мог заехать в вилли на Турмале, потому что только роботы на турдефранс могут заехать в такие горы. Тут есть глобальное недопонимание.
Заехать на турмале может практически кто угодно и уж точно все читатели этого поста. Надо только выбрать правильный темп, иметь подходящую передачу на байке и быть в нормальном самочувствии (без факапов типа болею/забыл еду/съел 2кг плова перед выездом и пр).
Так что если на эндурике есть нужная передача и не пытаешься не отстать в гору от более быстрого приятеля, то подняться можно вполне себе в кайф, наверху съесть мюсли или банан и отлично проехать даунхилл после этого. По наличию времени — повторить. До двух часов в таком режиме можно кататься абсолютно комфортно, дальше тонкости начинаются с питанием (ибо бананов маловато будет), но и два часа — это вполне себе, за это время можно два раза на Машук тот же сгонять, набрать 1000 метров и проехать пару раз длинную трассу, набрав сколько там… минут 15 чистого даунхильного времени. Вполне неплохо.
В таком режиме можно хоть каждый день кататься, ведь весь набор можно делать в расслабленном темпе.
Заехать на турмале может практически кто угодно и уж точно все читатели этого поста. Надо только выбрать правильный темп, иметь подходящую передачу на байке и быть в нормальном самочувствии (без факапов типа болею/забыл еду/съел 2кг плова перед выездом и пр).
Так что если на эндурике есть нужная передача и не пытаешься не отстать в гору от более быстрого приятеля, то подняться можно вполне себе в кайф, наверху съесть мюсли или банан и отлично проехать даунхилл после этого. По наличию времени — повторить. До двух часов в таком режиме можно кататься абсолютно комфортно, дальше тонкости начинаются с питанием (ибо бананов маловато будет), но и два часа — это вполне себе, за это время можно два раза на Машук тот же сгонять, набрать 1000 метров и проехать пару раз длинную трассу, набрав сколько там… минут 15 чистого даунхильного времени. Вполне неплохо.
В таком режиме можно хоть каждый день кататься, ведь весь набор можно делать в расслабленном темпе.
Последний раз редактировалось
На видео «короткая трасса» в Пятигорске. Я ездил гонку по ней на хардтейле со 100мм вилкой. И при этом это самая жесткая по рельефу трасса Пятигорска и одна из самых жестких в России.
Ну что, открылись у тебя глаза на сложность нашего дх?
P.s.: для гонок по этой трассе лучше всего подойдет дх-байк. Если бы я жил в Пятигорске, то использовал бы только эндурик, ибо хз кто меня бы там поднимал ежедневно на гору, а кататься хочется.
Ну что, открылись у тебя глаза на сложность нашего дх?
P.s.: для гонок по этой трассе лучше всего подойдет дх-байк. Если бы я жил в Пятигорске, то использовал бы только эндурик, ибо хз кто меня бы там поднимал ежедневно на гору, а кататься хочется.
Последний раз редактировалось
Позитивная новость — проект Enduro-mtb.com добавил российскую эндуро серию в свой (крупнейший в мире) календарь гонок:
И уже есть первые заинтересовавшиеся в возможности поехать в Россию на гонки. Организаторы теперь думают, что с этим делать))
Также достигнута договоренность о том, что enduro-mtb.com будет публиковать отчеты по итогам этапов российской серии для того, чтобы мировая общественность знала, что у нас происходит, кто местные лидеры и как у нас проводятся гонки.
И уже есть первые заинтересовавшиеся в возможности поехать в Россию на гонки. Организаторы теперь думают, что с этим делать))
Также достигнута договоренность о том, что enduro-mtb.com будет публиковать отчеты по итогам этапов российской серии для того, чтобы мировая общественность знала, что у нас происходит, кто местные лидеры и как у нас проводятся гонки.
Кризис — это когда байк для фотографии приходится подпирать камерой Gopro.
Со старым курсом не было даже вопросов о поездке. Кто собирается сейчас?
Была шутка про то, что Клеменц команде сказал: «Ребят, я не против лефти, но мне еще как бы гонки выигрывать надо».
Остальная команда с лефти, да
Остальная команда с лефти, да
Идея блестящая, как мне кажется. Важно, конечно, чтобы авторы не забили на негатив. Потом это будет кладезь информации для размышления для желающих купить такой байк.
я писал, уже нашли прикольное применение электробайкам: видел как топы на EWS просмотр трасс делали на них тогда, когда надо было забраться высоко своим ходом, а силы на это за день до гонки очень лимитированы.
Про байки в реальных гонках может быть еще интересна тема того, где баланс веса байка/его управляемости. Все же большую часть времени надо ехать вниз + в эндуро обычно намного больше резких медленных поворотов, чем в дх и там тяжелый байк — плохо. Еще что интересно — если нет подъемника, то между СУ, вероятно, есть смысл заезжать на старты своим ходом, тащя тяжелый байк, чтобы не тратить батарею, которая пригодится на спецучастке.
Про байки в реальных гонках может быть еще интересна тема того, где баланс веса байка/его управляемости. Все же большую часть времени надо ехать вниз + в эндуро обычно намного больше резких медленных поворотов, чем в дх и там тяжелый байк — плохо. Еще что интересно — если нет подъемника, то между СУ, вероятно, есть смысл заезжать на старты своим ходом, тащя тяжелый байк, чтобы не тратить батарею, которая пригодится на спецучастке.
Последний раз редактировалось
Val