Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
У вас настолько бодрый магазин, что подозрения и появляются. Обычно самые бодрые и имеют опасность перепутать энтузиазм с беспределом)
Пример: удивить рынок можно позитивно для рынка. Например, устроив огромную пиар-акцию по поддержке автора лучшей новой велосипедной трассы. Например, в рамках российской эндуро серии будут строиться новые трассы во всех 7 местах проведения. Легко номинировать по 1 трассе от каждого места и опросить участников о том, где новая трасса была лучшей, отдать автору трассы обещанный грант на будущее развитие.
Пример: удивить рынок можно позитивно для рынка. Например, устроив огромную пиар-акцию по поддержке автора лучшей новой велосипедной трассы. Например, в рамках российской эндуро серии будут строиться новые трассы во всех 7 местах проведения. Легко номинировать по 1 трассе от каждого места и опросить участников о том, где новая трасса была лучшей, отдать автору трассы обещанный грант на будущее развитие.
Последний раз редактировалось
К сожалению обзоры велосипедов благодаря тест-райдам лучше не становятся. Практика показывает, что это те же восхваления и ничего больше. Автор либо знаком со всеми железками, геометрией и может сделать выводы сразу, либо нет. Исключения — радикально новые технологии типа какой-нибудь новой электроники, но их у вас и не будет на обозреваемых байках.
Даже Pinkbike, Enduro mtb и прочие пишут полный отстой (примеров расхождения со здравым смыслом море) по итогам коротких тестов. Тесты интересны, если длились несколько месяцев в горах и всплыли неожиданные косяки, но у вас таких тестов не будет.
Итог: берите нормального автора, который проездил на большом числе компонентов и байков, всё понимает по картинке и спецификации, а также достаточно адекватен, чтобы в статье ограничиться выводами, которые он реально может сделать из картинки. Такие авторы на 26 есть, но это действительно вопрос денег. Ищите на Урале и за ним, а также в Крыму.
А то я не представляю, кого еще не тошнит от вечных «байк невероятно хорошо катит» (о вообще любом байке, хоть на квадратных колесах).
Даже Pinkbike, Enduro mtb и прочие пишут полный отстой (примеров расхождения со здравым смыслом море) по итогам коротких тестов. Тесты интересны, если длились несколько месяцев в горах и всплыли неожиданные косяки, но у вас таких тестов не будет.
Итог: берите нормального автора, который проездил на большом числе компонентов и байков, всё понимает по картинке и спецификации, а также достаточно адекватен, чтобы в статье ограничиться выводами, которые он реально может сделать из картинки. Такие авторы на 26 есть, но это действительно вопрос денег. Ищите на Урале и за ним, а также в Крыму.
А то я не представляю, кого еще не тошнит от вечных «байк невероятно хорошо катит» (о вообще любом байке, хоть на квадратных колесах).
Последний раз редактировалось
И да, Алиенбайк с приходом Тани Фещенко, конечно, жжет.
P.s.2: раз уж я начал высказываться, то про магазин в Москве: потребители не всегда выигрывают от доп. магазина, потому что иногда излишне эгоистичные и агрессивные магазины играют против рынка. Возможно владельцы этих магазинов думают, что их просто отличает наличие яиц, но это не так. Легко пойти, положить говно под дверь всем магазинам и быстро сорвать куш. Но там, где едят — не срут, пардон, что я прямо так.
Если не все поняли, о чем я, то поясню. Нам всем как потребителям важно, чтобы очередной магазин в азарте конкуренции не убил ассортимент на рынке/соревнования/трассы/отношение государства к велосипедистам или веломагазинам и пр. Как ни странно, магазин по глупости и от большой агрессии может сделать очень много плохого. И ладно, если он просто умрет после этого (как Kona в России после периода дикого демпинга 2010-2011 годов), урон же уже будет нанесен и есть обоснованные мнения, что он огромен.
Вот такого магазина я никому из нас не желаю и надеюсь, что в 100спорта, понимают, что если они хотят долгосрочный и успешный бизнес, то не всё можно делать.
Если не все поняли, о чем я, то поясню. Нам всем как потребителям важно, чтобы очередной магазин в азарте конкуренции не убил ассортимент на рынке/соревнования/трассы/отношение государства к велосипедистам или веломагазинам и пр. Как ни странно, магазин по глупости и от большой агрессии может сделать очень много плохого. И ладно, если он просто умрет после этого (как Kona в России после периода дикого демпинга 2010-2011 годов), урон же уже будет нанесен и есть обоснованные мнения, что он огромен.
Вот такого магазина я никому из нас не желаю и надеюсь, что в 100спорта, понимают, что если они хотят долгосрочный и успешный бизнес, то не всё можно делать.
Последний раз редактировалось
Объективно велопробег в своих собственных постах ловит волну пользователей на ура. Это очевидно успех определенного «кадра».
Еще форвард был очень неплох в этом плане.
P.s.: я не знаю, с чем это связано, но лично я вижу очень большое позитивное изменение между тем, что было в общении месяц назад и сейчас (у 100% спорта).
Еще форвард был очень неплох в этом плане.
P.s.: я не знаю, с чем это связано, но лично я вижу очень большое позитивное изменение между тем, что было в общении месяц назад и сейчас (у 100% спорта).
Последний раз редактировалось
Как по мне — это смешно. Значительно более смешно, чем чемпионат России среди любителей, призы за участие и пр.
Я согласен с мыслью Вадоса, что круто кататься по горам тем, кто раньше не мог, но зачем им тогда лезть в спорт? Хотя надо признать, что это скорее наши проблемы из-за консерватизма.
Меня две вещи парят: ребята портят остальным развлечение в виде стравы (да, некоторые с e-bike'ами ее юзают). Второе: имхо тренировки на обычных байках рядом с e-bike'ами — это опасно. Я прокатился на электрическом спеше летом и офигел буквально от его скорости. Такая штука может нехило сбить… в подъем + управляемость у нее намного хуже из-за веса.
Я согласен с мыслью Вадоса, что круто кататься по горам тем, кто раньше не мог, но зачем им тогда лезть в спорт? Хотя надо признать, что это скорее наши проблемы из-за консерватизма.
Меня две вещи парят: ребята портят остальным развлечение в виде стравы (да, некоторые с e-bike'ами ее юзают). Второе: имхо тренировки на обычных байках рядом с e-bike'ами — это опасно. Я прокатился на электрическом спеше летом и офигел буквально от его скорости. Такая штука может нехило сбить… в подъем + управляемость у нее намного хуже из-за веса.
Последний раз редактировалось
у меня ни одни перчатки не живут больше 3 месяцев непрерывного катания. 661, speedstuff, mace, fox, specialized, ion.
Есть дофига перчаток, которым больше 5 лет и они окнорм, ну так я в них и не катаюсь почти. Мои любимые перчаткиубиваются за 1.5 месяца непрерывного использования, у меня их 7 пар в разном состоянии.
Может возникнуть вопрос, как убиваю. Все перчатки лажают рано или поздно. Чаще всего рвутся швы, иногда стирается в хлам ладонь, иногда (у защитных) портятся места посадки защиты и начинают натирать внутри перчатки. Если перчатки после катания оставлять мокрыми и надевать немного сырыми в следующий раз, то убиваются несравнимо быстрее.
Самые прочные перчатки обычно мои самые нелюбимые, потому что кондовые очень. «ощущения не те»)
Поэтому у меня вызывает вопрос, как вы там перчатки используете, что они столько живут.
Есть дофига перчаток, которым больше 5 лет и они окнорм, ну так я в них и не катаюсь почти. Мои любимые перчаткиубиваются за 1.5 месяца непрерывного использования, у меня их 7 пар в разном состоянии.
Может возникнуть вопрос, как убиваю. Все перчатки лажают рано или поздно. Чаще всего рвутся швы, иногда стирается в хлам ладонь, иногда (у защитных) портятся места посадки защиты и начинают натирать внутри перчатки. Если перчатки после катания оставлять мокрыми и надевать немного сырыми в следующий раз, то убиваются несравнимо быстрее.
Самые прочные перчатки обычно мои самые нелюбимые, потому что кондовые очень. «ощущения не те»)
Поэтому у меня вызывает вопрос, как вы там перчатки используете, что они столько живут.
Сорри, Вадос, не удержался:
Ребят, кто тут мне не верил, что итальянцы в полный рост угорают по ION'у?) Девушка тоже в нем, кстати.
Ни на один этап серии не попаду, всё как-то далеко. Но позиционирование серии они крутое выбрали имхо.
Ребят, кто тут мне не верил, что итальянцы в полный рост угорают по ION'у?) Девушка тоже в нем, кстати.
Ни на один этап серии не попаду, всё как-то далеко. Но позиционирование серии они крутое выбрали имхо.
У кого-то и стелс 10 лет живет.
Эта коллекция очевидно без него сделана, посмотрим, что придумают на 2016 год
Они упомянули только, что не хотят, чтобы повторилась британская история, где региональная федерация отказалась поддерживать эндуро-гонки. И также сказали, что итальянская федерация была первой в мире, и это был знаменательный момент, которая признала национального чемпиона в эндуро (в 2011 году).
Напомню по случаю про мои самые яркие впечатления от одной из этих гонок: twentysix.ru/blog/world_events/110367.html
Три орга и все промолчали. Что-то законодательное, насколько я понял.
Речь про календарь на 26 наверху. Доступы к нему раздаются организаторам (их уже более 20 получило), чтобы каждый мог добавить свою гонку и потом отредактировать ее описание или дату, если надо.
Последний раз редактировалось
Перезагружайте страницу. Включен чат
Там, где я катаюсь — да, частная собственность. Авторы местного трейла согласовывали его создание с 20 владельцами земли.
Короче ты меня криво понял. Я за честность. Среднестатистический тест наебывает через слово. Поэтому если нет мегановой технологии, возможности поговорить с инженерами, реально объективно сравнить кучу конкурирующих байков, то лучше, имхо, не покушаться вообще на «тест» и писать статью о том, что известно точно: компонентах, которые на байк смогли поставить, изменениях в гео и том, о каких надеждах на поведение байка рассказали инженеры. Но не делать вид, что с ходу заглянул в душу этому велосипеду и идеально понял его поведение. Ибо это будет рекламной лажей.
О байке почти всегда есть очень дофига объективной информации, которой хватит на интересную статью. Грань «не наебывать» тонкая, но важная.
Val