Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Кость, очевидно нельзя сказать, что шатуны не двигались. Они не должны были делать полного оборота, если электропривод был. Посчитаем, насколько они должны были сдвинуться, если есть электропривод.
Представим, что у него была передача под скорость 30км/час с каденсом 80, небольшой спуск. Тогда на этой передаче за 1 секунду он может проезжать 8.3 метра в секунду. И один полный оборот педалей делает за 1.3 секунды.
На видео, когда проворачивается байк и видно положение шатунов, колесо проезжает около метра. Тогда при этих исходных данных о стоящей передаче шатуны должны были повернуться всего на 30 градусов по часовой стрелке. Я не вижу по видео, произошло это или нет.
Представим, что у него была передача под скорость 30км/час с каденсом 80, небольшой спуск. Тогда на этой передаче за 1 секунду он может проезжать 8.3 метра в секунду. И один полный оборот педалей делает за 1.3 секунды.
На видео, когда проворачивается байк и видно положение шатунов, колесо проезжает около метра. Тогда при этих исходных данных о стоящей передаче шатуны должны были повернуться всего на 30 градусов по часовой стрелке. Я не вижу по видео, произошло это или нет.
Совершенно эпичное видео чемпионского заезда!
Последний раз редактировалось
Нет, это очень интересный байк, но я, к сожалению, заболел серьезно в день его тестов и катался с 38+, ничего ценного из такого катания не вытащишь. Так что я рассказал про фабрику и их шоссейный байк, который протестировать успел, а выдумывать впечатления о том, что не удалось протестировать, неправильно, мягко говоря. Вообще сильно заболеть в стране, где никто не говорит по-английски — отдельная веселая история, разрулить ее на месте стоило очень большого труда.
В любом случае Маркелю Уриарте огромное спасибо, он показал шикарные трейлы, байк очевидно очень интересный и сделан просто радикально под гоночные вкусы сильнейшего райдера Орбеи.
А именно — Simon Andre спроектировал этот байк 100% под свои вкусы и не постеснялся очень смелых решений — 420мм перья на 27.5, подшипники во всех линках, асимметричная втулка у аморта в стоке (чтобы можно было поменять геометрию без хитрых линков и доп. дырок в раме) и прочие прикольные решения.
Редкий байк, в котором вообще никаких компромиссов не было, все под одного человека. И потому Rallon (баски произносят «Район») может кому-то радикально не нравится, а кому-то радикально понравится. Причем тот, кому этот байк радикально понравится, аналогов на рынке не найдет вообще. Потому что производство такого байка отсекает сразу огромное количество любителей стабильного катания. Даже Спеш — менее резкий байк в управлении.
В любом случае Маркелю Уриарте огромное спасибо, он показал шикарные трейлы, байк очевидно очень интересный и сделан просто радикально под гоночные вкусы сильнейшего райдера Орбеи.
А именно — Simon Andre спроектировал этот байк 100% под свои вкусы и не постеснялся очень смелых решений — 420мм перья на 27.5, подшипники во всех линках, асимметричная втулка у аморта в стоке (чтобы можно было поменять геометрию без хитрых линков и доп. дырок в раме) и прочие прикольные решения.
Редкий байк, в котором вообще никаких компромиссов не было, все под одного человека. И потому Rallon (баски произносят «Район») может кому-то радикально не нравится, а кому-то радикально понравится. Причем тот, кому этот байк радикально понравится, аналогов на рынке не найдет вообще. Потому что производство такого байка отсекает сразу огромное количество любителей стабильного катания. Даже Спеш — менее резкий байк в управлении.
Последний раз редактировалось
Мы спрашивали только про инлайн, потому что другие на этот байк будут уже не особо в тему. Так что влезают кантрийные/эндурные x-fusion, fox, rockshox, bos и пр, но не эндурный cc. Даунхильные аморты мимо, конечно.
Последний раз редактировалось
ну да, вот сейчас Миха Халзер, будущи одним из главных фаворитов, вылетел в 1/8, так как на всей трассе не было места для обгонов после въезда в лес (если противник спереди не лажает сам в лесу и не уезжает последний поворот на внешний радиус).
У этого товарища успок был, но только верхняя рамка. Вот тут они и пожадничали — видимо шимана сказала, что обычная звезда + успок верхней рамкой = норм. А на обычную звезду на такие ускорения надо ставить полный успокоитель. Либо NW-звезду, которую шимано принципиально не делает. Как итог — прощай ЧМ по элиминатору.
А это 2014? Странно тогда, что в посте про 2012
Федершпил внимательно изучает переднюю звезду Шимано в финале чемпионата мира. Она одна и обычная, не NarrowWide, потому что Шимано говорит нам, что итак сойдет. Как мы знаем, благодаря этому техническому решению Федершпил проиграл и кубок мира, и чемпионат мира.
В шимано, наверное, скажут, чтобы он не расстраивался, ведь будут еще гонки… but wait...
P.s.: Aaron «но второй тормоз же не сломался» Gwin в этот момент наверняка смотрел на него и думал: «Я знаю, чувак. Я знаю.»
Очевидно дополнительный юмор со стороны UCI — то, что одна из дорожек стартует прямо в стену.
Последний раз редактировалось
хз, так ли это, я не вижу информации о том, кто ими сейчас владеет.
Известно то, что м\р Марибора упрекает текущих владельцев, что они отказываются что-либо вкладывать в горнолыжный центр/байк-парк. Само ŠC POHORJE в эти дни находится на пути к признанию банкротства и смене владельца в результате этой операции.
Известно то, что м\р Марибора упрекает текущих владельцев, что они отказываются что-либо вкладывать в горнолыжный центр/байк-парк. Само ŠC POHORJE в эти дни находится на пути к признанию банкротства и смене владельца в результате этой операции.
Из ФБ: "Что самое прикольное — то, что Мариборско Погорье вместе со спа-отелем, который находится у подножья, на нижней станции подъемника, 2 года назад купила бизнес-группа из РФ"
Очень красивая рама.
В пост призывается Ник
В пост призывается Ник
Его в любом случае очень мало на кого хватит в России. А так это самый популярный одежный бренд в Италии сейчас. По эндуро гонкам, конечно, сужу. Десятки людей на одной гонке в нем можно увидеть.
на эндурике, если важны результаты, паверметр на самом деле даже актуальнее, чем в кантри или на шоссе. Дело в том, что на шоссе и в кантри отрезки более типовые — есть подъемы, круги и пр участки, по времени на которых можно следить за прогрессом. В эндуро за прогрессом по педаляжу гораздо сложнее смотреть, потому что 30-секундные ускорения правильно отсечь и увидеть на таком отрезке разницу намного сложнее.
А где это еще важнее, так это в bmx-рейсинге. Там без поверметра хз, разве что знакомые противники могут быть ориентиром на старте.
А где это еще важнее, так это в bmx-рейсинге. Там без поверметра хз, разве что знакомые противники могут быть ориентиром на старте.
Shorty Exo мастхев. Для рыхлого грунта, где шорти офигенна, двойная версия далеко не всегда нужна.
Последний раз редактировалось
Val