Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да, надо будет замерить.
Панцирь и рюкзак довольно необычные. Не буду сейчас гадать, подождем более полных обзоров с евробайка про их фичи, вес и цены.
p.s.: Нил Донохью поломался и выбыл из гонки. Всего в гонке было 102 участника, -3 в первый день, -3 во второй. Результатов третьего дня пока нет.
дошли, утром у них был дождь, а сегодня в новом лагере у них очевидно нет интернета.
Вот так они утром грузились на старт третьего дня
Вот так они утром грузились на старт третьего дня
Фотографии к текущему моменту
Эпик, что еще тут сказать.
Эпик, что еще тут сказать.
Его близкий друг, который почти как сын — это Джош Крыса Брайсленд, который выиграл кубок мира по дх по итогам года.
На фотографиях перед Стивом едет Нил Донохью, другой ученик Стива. В прошлом году Нил приехал третьим в Транс Савое и знает многие трассы, видимо потому и едет первым.
Вообще Стив выиграл первый день, Нил стал вторым.
P.s.: Женя успел покататься с местными ребятами еще когда жил несколько недель в том же регионе перед кубком мира в этом году. Ну и тогда у него, конечно, был крутой результат в гонке.
P.s.2: Артур и Азат должны были ехать одними из последних (но не самыми).
P.s.3: В большинстве мест тропинки в гонке раскатывают наоборот в лучшую сторону, потому что их слишком мало используют вне гонки, на большинстве вообще не катаются. Поэтому появляются видимые траектории и даже немного прокатанных упоров. Поэтому Артур, в частности, был очень рад, что ехал в конце — по раскатанной трассе проще ехать быстро в слепую, не зная трассы. Хотя если вы гуляете пешком, очевидно результат вам не понравится.
На фотографиях перед Стивом едет Нил Донохью, другой ученик Стива. В прошлом году Нил приехал третьим в Транс Савое и знает многие трассы, видимо потому и едет первым.
Вообще Стив выиграл первый день, Нил стал вторым.
P.s.: Женя успел покататься с местными ребятами еще когда жил несколько недель в том же регионе перед кубком мира в этом году. Ну и тогда у него, конечно, был крутой результат в гонке.
P.s.2: Артур и Азат должны были ехать одними из последних (но не самыми).
P.s.3: В большинстве мест тропинки в гонке раскатывают наоборот в лучшую сторону, потому что их слишком мало используют вне гонки, на большинстве вообще не катаются. Поэтому появляются видимые траектории и даже немного прокатанных упоров. Поэтому Артур, в частности, был очень рад, что ехал в конце — по раскатанной трассе проще ехать быстро в слепую, не зная трассы. Хотя если вы гуляете пешком, очевидно результат вам не понравится.
Последний раз редактировалось
По стратегии Артура это он сегодня очень экономился от других участников. Об этом говорит и время в 7 часов на весь трип первого дня — очень неспешно они ехали между участками, что безумно круто и правильно. Особенно в первый день, когда у всех прет адреналин.
Он давно ездит эндуро, года 3 вроде точно. Но дх для него вроде остался в приоритете пока.
там очень-очень разный состав на гонке, но среди участников есть, к примеру, Стив Пит.
P.s.: все едут трейла а) впервые б) гонка 6 дней и надо ехать очень стабильно в) каждый день как эпик
В итоге участникам адреналина хватает с головой, безумно сложно, но если хочется увидеть гравити-экшен со стороны, то это про даунхилл — там вызубренные трассы и на старт выходят более-менее свежими.
P.s.: все едут трейла а) впервые б) гонка 6 дней и надо ехать очень стабильно в) каждый день как эпик
В итоге участникам адреналина хватает с головой, безумно сложно, но если хочется увидеть гравити-экшен со стороны, то это про даунхилл — там вызубренные трассы и на старт выходят более-менее свежими.
да не, я учитываю, что ты с расширителем) Вадос не считается, ему, похоже, в кайф проломать огромную передачу. Женя ехал с двумя звездами спереди и думаю, что у него соотношение было легче, чем 32-42 и он местами ехал там, где мы шли (что логично, т.к. сзади у нас вообще 36 было).
34 спереди — много имхо для Транс Савое. Лично для себя я бы поставил 32, слишком много там надо крутить между трассами + 6 дней подряд.
В эндурной гонке можно перетерпеть какой-то крутяк, но там это будет вредно.
В комплекте инструментов с собой ВД насос имхо лишний, а чего не хватает — пары спиц, замка для цепи, возможно даже заднего переклюка. Женя Шипилов еще брал маленькую смазку для цепи, которая была очень популярна.
Поставил на Азата, так как думаю, что по чистой скорости он возможно немного проиграет (совсем немного), но будет стабильнее по трассам и в плане железа (2 лайт колеса — это не для эндурной многодневки).
В эндурной гонке можно перетерпеть какой-то крутяк, но там это будет вредно.
В комплекте инструментов с собой ВД насос имхо лишний, а чего не хватает — пары спиц, замка для цепи, возможно даже заднего переклюка. Женя Шипилов еще брал маленькую смазку для цепи, которая была очень популярна.
Поставил на Азата, так как думаю, что по чистой скорости он возможно немного проиграет (совсем немного), но будет стабильнее по трассам и в плане железа (2 лайт колеса — это не для эндурной многодневки).
Последний раз редактировалось
реальное моделирование с пропеллером? То есть ты едешь и перед тобой пропеллер тебе в лицо дует?
Ну и вообще полезно гуглить хотя бы, если хочешь заявить, что все остальные делают не так.
Насколько я понимаю, наиболее замороченный метод — это воздух вытягивается сзади, но через фильтр, из-за чего вентилятора вообще не видно, он сзади за изгибом трубы.
Ну и вообще полезно гуглить хотя бы, если хочешь заявить, что все остальные делают не так.
Насколько я понимаю, наиболее замороченный метод — это воздух вытягивается сзади, но через фильтр, из-за чего вентилятора вообще не видно, он сзади за изгибом трубы.
Samoens будет с подъемниками, а к Испании и Италии надо готовиться в кантрийном плане, чтобы этот фактор просто не помешал получить удовольствие.
Можно как ориентир взять такую штуку — если физически получается получить удовольствие от кантрийной гонки, то в эндуро все будет ок с этим и плевков не будет)
P.s.: в Испании постараемся организовать подъемник на тренировки, в Италии 95% что организуем (уже заказывали и все было ок).
Можно как ориентир взять такую штуку — если физически получается получить удовольствие от кантрийной гонки, то в эндуро все будет ок с этим и плевков не будет)
P.s.: в Испании постараемся организовать подъемник на тренировки, в Италии 95% что организуем (уже заказывали и все было ок).
Прошлогодний победитель не горный.
Да, эпический отчет. «Начиналось все очень здорово, вот собственно и всё»
Ну главное, что покататься смог + поездка у тебя была вроде бы не только на эту гонку, а по делам.
Ну главное, что покататься смог + поездка у тебя была вроде бы не только на эту гонку, а по делам.
Обязательно поеду Samoens, а также Испанию+Италию в конце сезона.
Ирландия+Шотландия очень бы хотелось, но сильно под вопросом — возможно вместо них выберу кубок Европы.
Ирландия+Шотландия очень бы хотелось, но сильно под вопросом — возможно вместо них выберу кубок Европы.
Любой, но обязательно нужна лицензия UCI и деньги на регистрацию (50-70 евро). Можно дослать лицензию позже, но, как показывает опыт, очень противопоказано это делать, так как очень легко про это забыть.
Так что в январе или раньше (если можно) надо заказать новую лицензию и регистрироваться в первые минуты открытия регистрации.
Так что в январе или раньше (если можно) надо заказать новую лицензию и регистрироваться в первые минуты открытия регистрации.
Последний раз редактировалось
Выложу несколько словенских фотографий, сделанных главой нашего городского мтб клуба. Посовал ему что-нибудь найти у себя для конкурса.
А зимние его фотографии вообще убивают
А зимние его фотографии вообще убивают
Последний раз редактировалось
На мой взгляд фотография должна быть постановочной, обработанной и пр. По-другому нет шансов.
P.s.: у каждого пользователя НЕ делавшего фотографии есть три возможности кого-то номинировать. То есть мы с вами можем помочь фотографиям, которые будут здесь публиковаться.
P.s.: у каждого пользователя НЕ делавшего фотографии есть три возможности кого-то номинировать. То есть мы с вами можем помочь фотографиям, которые будут здесь публиковаться.
Val