Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Виден определенный прогресс в сознании, раньше достаточно было пить один изотоник, чтобы получить сей статус.

P.s.: пирацетам и тем более bcaa — не допинг, конечно, но имхо ты остался непонятым) 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Что безумно круто — это как они в этих видео отдают должное конкурентам Кина. Вот реально, фанатам Грейвса, Маеса, Клеменца — всем будет приятно смотреть. Вот за это зачет.
P.s.: вернулся бы Кин к своим старым тренировкам, прошлый год шикарно проехал, байк тот же. Хреновее всего наверное в начале сезона понимать, что после зимы ты не в форме. 
avatar

Val

ну да, не давали снимать с гонщика. Очень надеюсь, что уберут свои идиотские правила про владельца телевизионных прав. Почему зрителю с обочины снимать можно, а гонщику нельзя. Тем более это все популяризует спорт.
avatar

Val

О камере в спринте же. UCI никогда не давало снимать такие штуки (либо я об этом не знаю).
Новый президент UCI заявлял, что action-камеры могут появляться на гонках, это здорово и зрелищно. И похоже он начал это дело разрешать постепенно. Отсюда очень редкие кадры. 
avatar

Val

согласен. Шотландцы ездят по двое в основном как я вижу. Получилось бы 12500.
Но вообще это все фигня в итоге, мне кажется, что решает возможность освободиться на время от учебы, стоимость отпуска или возможность работать удаленно/не работать вообще. 
avatar

Val

думаю мы останемся при своих.
Я думаю, что работа и учеба в Европе не равна работе в СНГ.
И что катание по лесу не равно выступлениям по мировым ивентам.

Лау катается в соседнем лесу, а я с ним не катаюсь. Почему? Потому что мы не знакомы, у меня работа, у него нет места в машине)
Вокруг горы 2-3км, но дх я езжу на 70-метровой горке. Почему? Потому что остальные места нелегальны, штраф 70 евро, а парки закрыты до начала июня.
Рядом Суперэндуро проходит, а я на него не ездил пару раз. Почему? Потому что дорого как обычный перелет из мск.

Работать/учиться и кататься в Европе прекрасно — хорошие места, природа, воздух, можно выбраться куда-то на выходные. Это поможет со скилом и физухой, но до определенного уровня. С выступлениями начинается другая песня, начинаются инвестиции в себя, если совсем грубо говорить. И в этот момент мне стало очевидно, что разница мск-не мск не такая большая, потому что история про «какой у меня клевый лес рядом» пропадает, ведь ты не живешь дома. Она превращается в «бенз 200 евро, платные дороги 100 евро, регистрация на гонку 70 евро, очередная гостиница без инета 200 евро» и тут пофиг, в каком месте базируется твоя семья.

Я вложился и проехал весь апрель по гонкам, 5 недель и 5 выступлений. Я не жалуюсь, результаты выросли, удовольствие тоже и я буду тратить на это деньги и дальше. Но сейчас я понимаю, что все это можно было делать за те же деньги и тогда, когда прописан я еще был в Москве. Можно было взять билеты, снять за 400 евро шикарную квартиру в идеальной точке рядом с запланированными ивентами и провести там месяц, работая оттуда, после чего перебазироваться дальше, к следующим гонкам. Есть ли у Вишневого ВНЖ какой-то? Нет, но ему это не мешает. Есть ли у Пухиря ВНЖ? Тоже нет.

У Саши Жирновой кстати был такой план — снимать квартиру, возможно на несколько человек, жить и тренироваться в идеальном для этого момента месте. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Не понимаю тогда тебя, зачем ты рисуешь народу границу, которой нет? Из Москвы уже сейчас нет проблем летать и получать долгосрочные визы.
Единственное сильное ограничение — больше трех месяцев подряд тяжело в Европе находиться из-за визовой фигни. Но маловероятно, что всех отпугивает именно оно.

P.s.: «работать/учиться в Европе» — в километре от «тренироваться в Европе». Единственная реальная экономия, которую я вижу в Европе — воздух и отсутствие пробок. Ощущение близости ко всему — фикция, пропадает как только начинаются массовые выезды на крупные международные события.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Угадайте слово из трех букв)
P.s.: а мне металлические колодки как раз к этим тормозам сегодня пришли. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Успехов, отличных выездов, отличного настроения, погоды и катания.
avatar

Val

опять же ты не прав, я писал об этом в последнем своем отчете. Моя поездка на машине из Словении в соседнюю Италию на эндурную гонку в Punto Ala стоит больше, чем перелет туда же, но из Москвы. Перелеты по европе дешевые, но реально дешевые только самые крупные аэропорты, а до них еще надо ехать. Поезда ходят не везде, бензин стоит дофига, платные дороги — аналогично дофига.
«Хорошо там, где нас нет». На деле же границы в голове.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Это легенда.
Шотландцы очень много гоняют в Европе, имхо это больше вопрос денег и культуры путешествий.

Пример: из Эдинбурга в Морзин ехать 1670км, это не такое ничтожное расстояние как может показаться при первой мысли об их поездках.
Более того, дорога Эдинбург-Морзин и обратно на машине стоит 500 евро (около 25000р).
Перелет Москва-Женева+виза+трансферы из аэропорта и обратно стоят меньше.

То, что шотландцы едут сотнями и тысячами, а мы — десятками — имхо вопрос наличия денег и того, как мы их тратим. Пример: мой четвертый (без s даже) айфон у многих европейцев может быть воспринят как лишние траты денег на телефон, особенно в небольших велосипедных городах, где не big city life.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Лау (автор видео) — топ5 мира, Тадей (едет перед ним) — топ80, один из лучших словенцев.
avatar

Val

без понятия) думаю, что много) Он хорош, но я пользуюсь самым простым жестким чехлом на колесах. сейчас тысячи три стоит наверное
avatar

Val

Я в курсе, что не надо, но я покупал билет и для надежности позвонил в Аэрофлот, они сказали, что надо. Эти нестыковки — их косяки, мне не хочется оказаться в твоей ситуации и переупаковывать байк из-за того, что кто-то там не в теме. Спорить и доказывать, что я не верблюд тоже не улыбается, я все-таки им еще и плачу за этот сервис.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Пришлось отказаться от полета Аэрофлотом месяц назад, так как они неожиданно сообщили по телефону, что надо попасть и в 203см. Удивился, но решил, что проверять истину в аэропорту не готов и не купил их билеты.
avatar

Val

P.s.: когда у нас закончилась эндурная гонка, мы поехали от финиша и услышали как проходящий в обратном направлении сказал своему другу «Да это эндурщики» на чистом русском. На что получили от меня ответ «Да, эндурщики». Не знаю, кто это был)
Последний раз редактировалось
avatar

Val

"Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей."

Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.

Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.

И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val


Ух ты, Максим Жернаков зарулил в 35+. Не зря съездил с нами в Италию!

А еще Вадим Казанцев на награждении постоял) Я хочу видеть эту фотографию!) 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

От печального Кости Максимова некоторые результаты:

Валя Попов 11:28
Женя Шипилов 11:34
Кирилл Бочаров 13:33 7-ой
avatar

Val