Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Справедливости ради есть большая категория райдеров «Шимано стояло в стоке, дорого менять», сам к ней относился в прошлом году. При этом 1*11 — это серьезный повод выбрать один байк вместо другого при покупке.
Все, конечно, про эндуро.
Все, конечно, про эндуро.
Я не в курсе, о чем мы спорим. с двух звезд без успокоителя у меня цепь слетает в гонках регулярно, наверное у меня стиль катания такой — я даже в кантри люблю ускорения и дх. При этом в эндуро я проехал уже 5 горных гонок без успокоителя с NW-звездой и цепь не слетела ни разу, это 20+ гоночных часов и 20+ спец-участков на время (было 1 падение цепи за месяц, но на тренировке).
Последний раз редактировалось
Прямо сейчас народ в Алуште топает вверх на старт SuperD.
Среди них есть и абсолютно итальянская команда по стилистике одежды в духе этого поста. Посудите сами:
Среди них есть и абсолютно итальянская команда по стилистике одежды в духе этого поста. Посудите сами:
Сделаю хорошие фотографии, отвечу сам для себя на пару вопросов и напишу, конечно.
Это совсем разные успокоители. Верхняя рамка не касается цепи, не делает шума, это просто немного веса для страховки. Нижняя же рамка постоянно пропускает через по себе цепь, дает трение и звук.
слетает в несколько десятков раз реже (у меня). Если на частоту не смотреть, то, конечно, слетает и там, и там и разницы нет)
выглядит как «давайте сделаем хоть что-то, но так, чтобы не ругаться со срамом из-за их претензий на патент переменных зубьев». Зубья-то у них так и остались одинаковой ширины для разных звеньев.
я не навязываю свое мнение. В эндуро то, что я вижу — это тотальное доминирование срама сейчас. Может это доминирование в головах, а не в функционале, но не суть важно.
10-42 и 11-40 — большая разница все же.
Присутствие NW-звезды и отсутствие NW-звезды в стоке — тоже.
Шимано атакует идеей, что их двойник рулез, но двойник — это на любителя. У меня есть двойник на кантрийнике и он меня бесит. Звуками, медленным переключением, необходимостью ставить направляющую снизу, чтобы цепь не улетала на даунхиле. Я сегодня на нем откатал и цепь на спусках слетела раз 5.
Понимаю, что кому-то двойники норм, а бывают и эндурщики, кому норм. Но это на любителя, а такая большая контора как Шимано имхо не может делать на любителя всю свою линейку. Сейчас лично для меня у них трансмиссии нет. Кататься можно, но...
p.s.: звезду спереди на эндурике меняю 34 на 32 в ответ на то, что ездил в Риве.
10-42 и 11-40 — большая разница все же.
Присутствие NW-звезды и отсутствие NW-звезды в стоке — тоже.
Шимано атакует идеей, что их двойник рулез, но двойник — это на любителя. У меня есть двойник на кантрийнике и он меня бесит. Звуками, медленным переключением, необходимостью ставить направляющую снизу, чтобы цепь не улетала на даунхиле. Я сегодня на нем откатал и цепь на спусках слетела раз 5.
Понимаю, что кому-то двойники норм, а бывают и эндурщики, кому норм. Но это на любителя, а такая большая контора как Шимано имхо не может делать на любителя всю свою линейку. Сейчас лично для меня у них трансмиссии нет. Кататься можно, но...
p.s.: звезду спереди на эндурике меняю 34 на 32 в ответ на то, что ездил в Риве.
Последний раз редактировалось
Вадос, спроси их, пожалуйста, когда они уже сделают рюкзак с защитой спины
Мне кажется, это совершенный вин. Поясню.
1. Систему покупаем ХХ1, она крутая и дешевая. И именно на ней делается аж половина разницы в весе группсетов ХХ1 и Х1.
2. Все остальное смело берем Х1 и не паримся. В весе проигрываем всего 150г, в цене выигрываем почти вдвое.
Маленький факап: да, кассета стала стремной и почти не упала в цене. Но это мелочи по сравнению с тем, что теперь заметно менее неприятно ломать переключатель/манетку или рвать цепь ХХ1/Х01. Заметно дешевле стал ремонт, это круто. Надеюсь, что бюджетная цепь стала менее шумной.
P.s.: Shimano, смотри и учись. Говорю это с грустью, нам всем нужен адекватный конкурент во всей этой теме.
1. Систему покупаем ХХ1, она крутая и дешевая. И именно на ней делается аж половина разницы в весе группсетов ХХ1 и Х1.
2. Все остальное смело берем Х1 и не паримся. В весе проигрываем всего 150г, в цене выигрываем почти вдвое.
Маленький факап: да, кассета стала стремной и почти не упала в цене. Но это мелочи по сравнению с тем, что теперь заметно менее неприятно ломать переключатель/манетку или рвать цепь ХХ1/Х01. Заметно дешевле стал ремонт, это круто. Надеюсь, что бюджетная цепь стала менее шумной.
P.s.: Shimano, смотри и учись. Говорю это с грустью, нам всем нужен адекватный конкурент во всей этой теме.
Последний раз редактировалось
… потому что вместо этого он находит деревья
Thomson Elite 50mm, просто он из тех вещей, которые очень нравятся и кочуют с байка на байк.
Отыгрывайся, не ссы.
Грубовато, но по делу. А вообще главное не текст, а доходит ли до головы. Это доходило.
Грубовато, но по делу. А вообще главное не текст, а доходит ли до головы. Это доходило.
Fox Rampage carbon весит 1150, всем кроме веса меня устраивает. Спеш диссидент весит 1000, купить его можно у дилеров, да. Возможно уже приехали в РФ.
Сейчас TLD D2 из-за веса, скоро перейду на карбоновый Specialized Dissident.
Mudhugger. На мой взгляд лучшие пластиковые крылья для гравити сейчас.
Лидеры проехали гонку за 7.5 минут)))
Тем не менее гонка заставила очень сильно выложиться, так как почти целиком это были камни. Ночью напишу о гонке.
Тем не менее гонка заставила очень сильно выложиться, так как почти целиком это были камни. Ночью напишу о гонке.
Последний раз редактировалось
Val