Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
не все могут копать, но это не значит, что они не хотят помочь
в описываемой мной ситуации вопрос стоит жестче, чем его ставит Максим Биев.
Я представляю какой баттхерт был бы у 99% из нас, если бы на российском/украинском споте появились таблички, что кататься можно только членам клуба после оплаты годового взноса. Никто к этому не привык и это было бы расценено как ущемление каких-то прав и бешеная негостеприимность.
Я представляю какой баттхерт был бы у 99% из нас, если бы на российском/украинском споте появились таблички, что кататься можно только членам клуба после оплаты годового взноса. Никто к этому не привык и это было бы расценено как ущемление каких-то прав и бешеная негостеприимность.
Похоже пойду вопреки общественному мнению, но собираюсь чуть позже написать пост о том, как организовано строительство трасс, согласование и пр в Словении, где, как многие знают, я сейчас нахожусь.
В этом январе я с чистой душой скинул 60 евро на поддержку местных трасс, это, соответственно, близко к 3000 рублей.
Правила здесь следующие:
1. Территория трасс выбита под велосипедное пользование местным клубом. Они арендуют технику, покупают инструменты и вкалывают, поддерживая трассу в офигенном состоянии. Клуб отвечает за то, что происходит на этой территории во всех смыслах.
2. Кататься по трассе можно только участникам клуба. Конечно, гостей никто не будет прогонять, все очень френдли. Но правило такое есть и это прямой намек на то, что гость мог бы помочь клубу. А если он и не гость уже, а регулярно тут катается, то это плавно превращается в требование ровно также, как и необходимость кататься в шлеме.
3. Годовой взнос за участие в клубе — 30 евро, деньги идут на поддержку трасс. Не сколько кто сможет и пр, ровно столько. Я сдал 60 сразу, так как был благодарен за то, что трассы сделали уже до моего на них появления.
С первого взгляда это может показаться странным, но это так, это быстро начинает казаться нормой и, главное, это прекрасно работает.
А еще тут есть вот такие дерты. Я на них не прыгал и не скоро буду, так как нет байка, не хочу убивать недолетами от эндурика. Это не суть.
Но я там был на редбуловском ивенте и первое впечатление было: «Вау! Какие они тут трудолюбивые и как аккуратно все строят! Вот в чем секрет!» (на фото только половина парка). Впечатление верное только наполовину.
Нам нравится верить в чудо и то, что появится кто-то как Таллион в Строгино и сделает всем круто. Не важно, трудолюбивый человек, кто-то богатый или государство. Тут на это вообще не расчитывают и делают все сами. Этот офигенный дерт-парк — такое же продуманное мероприятие. Забора нет, но кататься в нем можно только оплатив годовой взнос в 50 евро. Все воспринимают это нормально, нашлись желающие на этих условиях это все организовать, нашлись райдеры, удалось провести все согласования, все отстроить и за всем ухаживать. И в парке не катаются люди с позицией «Вот это мне подфартило, что тут кто-то это сделал», все понимают и принимают свою роль. Или не принимают и платят за что-то другое.
В этом январе я с чистой душой скинул 60 евро на поддержку местных трасс, это, соответственно, близко к 3000 рублей.
Правила здесь следующие:
1. Территория трасс выбита под велосипедное пользование местным клубом. Они арендуют технику, покупают инструменты и вкалывают, поддерживая трассу в офигенном состоянии. Клуб отвечает за то, что происходит на этой территории во всех смыслах.
2. Кататься по трассе можно только участникам клуба. Конечно, гостей никто не будет прогонять, все очень френдли. Но правило такое есть и это прямой намек на то, что гость мог бы помочь клубу. А если он и не гость уже, а регулярно тут катается, то это плавно превращается в требование ровно также, как и необходимость кататься в шлеме.
3. Годовой взнос за участие в клубе — 30 евро, деньги идут на поддержку трасс. Не сколько кто сможет и пр, ровно столько. Я сдал 60 сразу, так как был благодарен за то, что трассы сделали уже до моего на них появления.
С первого взгляда это может показаться странным, но это так, это быстро начинает казаться нормой и, главное, это прекрасно работает.
А еще тут есть вот такие дерты. Я на них не прыгал и не скоро буду, так как нет байка, не хочу убивать недолетами от эндурика. Это не суть.
Но я там был на редбуловском ивенте и первое впечатление было: «Вау! Какие они тут трудолюбивые и как аккуратно все строят! Вот в чем секрет!» (на фото только половина парка). Впечатление верное только наполовину.
Нам нравится верить в чудо и то, что появится кто-то как Таллион в Строгино и сделает всем круто. Не важно, трудолюбивый человек, кто-то богатый или государство. Тут на это вообще не расчитывают и делают все сами. Этот офигенный дерт-парк — такое же продуманное мероприятие. Забора нет, но кататься в нем можно только оплатив годовой взнос в 50 евро. Все воспринимают это нормально, нашлись желающие на этих условиях это все организовать, нашлись райдеры, удалось провести все согласования, все отстроить и за всем ухаживать. И в парке не катаются люди с позицией «Вот это мне подфартило, что тут кто-то это сделал», все понимают и принимают свою роль. Или не принимают и платят за что-то другое.
Последний раз редактировалось
Девушка абсолютно права, а количество райдеров, которые этого не понимают, по моим ощущениям, процентов 80 от катающихся там. Катание там без переднего тормоза на скорости, при которой нет возможности неожиданно остановиться — это вообще полная жесть. Парень по неосторожности мог стать убийцей того же ребенка, меня как отца эта мысль… ну вы поняли. Тем более там вообще есть объезд поселка через лес.
Давайте смотреть на свои действия со стороны объективно. И на товарища, пусть он даже был велосипедистом и нашим другом по увлечению, тоже. Если мы едем на скорости, на которой не контролируем возможность избежать столкновения, мы нарушаем пдд (да, мы тоже нарушаем, это будет обоюдка если что) и мало чем отличаемся от стритрейсеров.
Сорри, если это идет в разрез «или хорошо, или ничего», но надо делать выводы.
Давайте смотреть на свои действия со стороны объективно. И на товарища, пусть он даже был велосипедистом и нашим другом по увлечению, тоже. Если мы едем на скорости, на которой не контролируем возможность избежать столкновения, мы нарушаем пдд (да, мы тоже нарушаем, это будет обоюдка если что) и мало чем отличаемся от стритрейсеров.
Сорри, если это идет в разрез «или хорошо, или ничего», но надо делать выводы.
Последний раз редактировалось
Грамотно!
На вилке видно, как на глазах исчезает налет маркетинга
На вилке видно, как на глазах исчезает налет маркетинга
Вот за это огромный +. Мне казалось, что раньше они такого не делали
"Отдельно хочу отметить дружбу с отличной программой Strava, что-то вроде соцсети спортивной с возможностями анализа тренировок и сравнения данных на любых сегмантах трасс с вашими друзьями. Достаточно в окне тренировки нажать на одну кнопку и тренировка будет залита в ваш профиль на strava.com."
"Отдельно хочу отметить дружбу с отличной программой Strava, что-то вроде соцсети спортивной с возможностями анализа тренировок и сравнения данных на любых сегмантах трасс с вашими друзьями. Достаточно в окне тренировки нажать на одну кнопку и тренировка будет залита в ваш профиль на strava.com."
думаю в серии ничего тебя смущать не будет
С середины апреля, но я не знаю, когда привезут в Россию/Украину
легкосплавные диски.
Правильно, говорят на языке потребителя.
Правильно, говорят на языке потребителя.
а я верю, что в курсе. это же довольно просто организовать
Прикольно, похоже вся заварушка с анонсом нового байка от cпеша вышла из этого поста. Оригинальная фотка Куртиса Кина висела без какой-то реакции 9 дней, а потом, после этого поста, про нее вдруг тоже (через 5 часов) решил написать enduro-mtb.com (скриншот ниже), автор которого знаком с twentysix'ом. Ну а дальше уже все — сиклайнс, пинкбайк и официальный анонс. Я считаю, это прикольно)
Последний раз редактировалось
под кого строилась унылая трасса по ровным дорогам с прыжками в стену?
Профайлы у тебя всегда отличные, пусть и короткие. Видео с пампа помню очень хорошее было.
Мне понравилась полная непредсказуемость трассы.
Педалишь, педалишь, педалишь, потом перегиб. После него начнется спуск?
Хрен тебе, педаль дальше.
Устал педалить?
Держи геп!
И еще сразу давай второй геп! Где приземление? Да вот же оно!
А после него что? Правильно! Еще одно приземление!
И вот у тебя уже есть скорость, отлично! Вот тебе и вылет как раз.
А после него что? Стена, конечно! На самом деле это контруклон. Не расслабляйся! Хорошо подловили, да?
Езжай дальше, прыгай, поворачивай. Только учти, там по трассе есть еще трамплин, у которого нет приземления и, чтобы это компенсировать, мы туда положили тучу камней.
А еще там дроп на плоскость будет, но ты не парься, мы там на приземлении тоже камней положили.
Ну и там уже на финиш с большим гепом.
После приземления оживленная автомобильная дорога? Мы же говорили, не расслабляйся.
Педалишь, педалишь, педалишь, потом перегиб. После него начнется спуск?
Хрен тебе, педаль дальше.
Устал педалить?
Держи геп!
И еще сразу давай второй геп! Где приземление? Да вот же оно!
А после него что? Правильно! Еще одно приземление!
И вот у тебя уже есть скорость, отлично! Вот тебе и вылет как раз.
А после него что? Стена, конечно! На самом деле это контруклон. Не расслабляйся! Хорошо подловили, да?
Езжай дальше, прыгай, поворачивай. Только учти, там по трассе есть еще трамплин, у которого нет приземления и, чтобы это компенсировать, мы туда положили тучу камней.
А еще там дроп на плоскость будет, но ты не парься, мы там на приземлении тоже камней положили.
Ну и там уже на финиш с большим гепом.
После приземления оживленная автомобильная дорога? Мы же говорили, не расслабляйся.
Последний раз редактировалось
Мало о чем говорит, Кирилл тогда был совсем не в форме и это три минуты отставания.
Впрочем для российского/украинского эндуро почему нет, трассы гладкие. На обычном эндуро имхо лучше ехать на 120-120 продвесе, чем на хардтейле со 160мм вилкой.
Впрочем для российского/украинского эндуро почему нет, трассы гладкие. На обычном эндуро имхо лучше ехать на 120-120 продвесе, чем на хардтейле со 160мм вилкой.
да, есть такая фигня, учтем
Задолбали вставать по левую сторону этого кадра. Это к обеим сторонам относится.
Val