Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
а вот для меня тоже не особо известна. В узких кругах в общем. Спасибо, что просветил
Кассеты 11-40 и 11-42 — это здорово. Интересно узнать вес и цену
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
обклей его в антигравийную пленку 3m, он станет глянцевым и мой его сколько угодно любыми тряпками, без воды и пр. Через год захочется увидеть новую раму — меняешь старую пленку на новую и всё
ей не очень пользовались и решили убрать. Ждем решения, которое сможет объединить все велосипедные форумы рунета или большинство, его поставим с удовольствием. В общем не хотим делать штуки, которые будут пользоваться слабой популярностью.
А черные они потому, что инженеры курили и выдыхали на кассету, добиваясь ровного и качественного напыления
А вот и информация по весу появилась
2.1″ Ground Control, официально заявленный вес 630г. Немного усиленные стенки, 2Bliss Ready, состав 60а.
… и две эндурные покрышки:
2.3″ Purgatory Grid — 748 грамм. 2Bliss Ready или UST на выбор. Центральные шипы 60а, боковые — мягче, 50а.
2.3″ Butcher получился 785г, 2Bliss Ready, все шипы 50а.
2.1″ Ground Control, официально заявленный вес 630г. Немного усиленные стенки, 2Bliss Ready, состав 60а.
… и две эндурные покрышки:
2.3″ Purgatory Grid — 748 грамм. 2Bliss Ready или UST на выбор. Центральные шипы 60а, боковые — мягче, 50а.
2.3″ Butcher получился 785г, 2Bliss Ready, все шипы 50а.
на тдф да, но вообще в альпах много такого, ведь 20% дороги редко делаются в очень населенные места. Так что эти дороги 1) качественные 2) пустые 3) длинные, в какой-нибудь далекий поселок. В общем идеально для катания получается. Может быть по таким дорогам редко что-то пускают, потому что они тупиковые?
Про мандраж - процитирую издание «Уголок задрота»:
Нужно просто больше гонок.
Страва-мэны подскажут возможно, что если ездить регулярно минидх на страву или спорткаунт, стараясь проехать максимально быстро и всячески проявляя к этому интерес, то это в некотором роде тоже сойдет за наногонки и тоже будет убирать мандраж.
Нужно просто больше гонок.
Страва-мэны подскажут возможно, что если ездить регулярно минидх на страву или спорткаунт, стараясь проехать максимально быстро и всячески проявляя к этому интерес, то это в некотором роде тоже сойдет за наногонки и тоже будет убирать мандраж.
Да, про тормоза интересная штука.
Мне довелось проехать довольно большой даунхилл на этом шоссейнике, немного мокро даже было, но я честно скажу, что нормального теста тормозов это все равно не дает. Модуляция очень хорошая — это да, мощности хватает. Но вот то, как быстро они греются, как быстро остывают я не скажу — не с километрового перевала спускались.
При этом местный профессиональный триатлонист, работающий в Орбее, между делом сказал, что он целиком за диски в фановом катании + за диски лично для себя в триатлоне (но они вроде бы там еще запрещены). Но при этом если бы он поехал большие горы на шоссейнике с какими-то знаменитыми перевалами, то даже если бы UCI разрешили диски, о них не было бы и речи, потому что они слишком сильно греются относительно ободов.
P.s.: в Стране Басков диски также получают большой профит в мокрую погоду.
Мне довелось проехать довольно большой даунхилл на этом шоссейнике, немного мокро даже было, но я честно скажу, что нормального теста тормозов это все равно не дает. Модуляция очень хорошая — это да, мощности хватает. Но вот то, как быстро они греются, как быстро остывают я не скажу — не с километрового перевала спускались.
При этом местный профессиональный триатлонист, работающий в Орбее, между делом сказал, что он целиком за диски в фановом катании + за диски лично для себя в триатлоне (но они вроде бы там еще запрещены). Но при этом если бы он поехал большие горы на шоссейнике с какими-то знаменитыми перевалами, то даже если бы UCI разрешили диски, о них не было бы и речи, потому что они слишком сильно греются относительно ободов.
P.s.: в Стране Басков диски также получают большой профит в мокрую погоду.
Последний раз редактировалось
Мне мало таких звезд, в длинные подъемы по 20+% ехать тяжело. Даже на турдефранс под такие градиенты, если они долго, мтб-кассеты иногда ставят, так что лично я бы себе поменял звезды, если бы использовал.
На этих (стоковых) звездах комфорт сидя заканчивался где-то процентах на 15 по ощущениям.
На этих (стоковых) звездах комфорт сидя заканчивался где-то процентах на 15 по ощущениям.
Меня только механические тормоза расстроили и хотелось бы в стоке более апхильных передач. Своей цели соответствует вполне, бить рекорды в страве на нем было бы очень приятно.
В более серьезном плане это, конечно, может быть байк для ультра-долгих любительских гонок, но мне кажется, что это просто более красивая формулировка той же истории про рекорды в трекерах.
В более серьезном плане это, конечно, может быть байк для ультра-долгих любительских гонок, но мне кажется, что это просто более красивая формулировка той же истории про рекорды в трекерах.
Последний раз редактировалось
А разве нюк не их собственный бренд, который они сами и сделали? Ну как Атом у Веломира, Stern у Спортмастера, Xenium у Байкмастера и т.д.?
Последний раз редактировалось
Саш, очень поздравляю. Самое главное — без травм, с прогрессом, удачей на выступлениях, поездок без факапов и форсмажоров, долетающего багажа и пр.пр.
Надеюсь, пересечемся с тобой и Кубасом где-нибудь по ходу сезона.
Надеюсь, пересечемся с тобой и Кубасом где-нибудь по ходу сезона.
Не говори, Испания — вообще провал. Но ничего, потестируете еще в Москве и Питере, а там и тест сможете написать, и фоточки правильные сделать.
В этом видео прекрасно то, что батл медведь-дерево-мужик оператору не слишком интересен
Поздравляю! На таких верных делу людях держится наша велоиндустрия.
Ну и в компании всегда кто-то парится за байк, а так расслаблены все. В Finale тоже такие прицепы ездят.
Val