Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Поехать в Израиль, чтобы снять катание по снегу — это пять)
Remi Thirion'а ждем. Как ответит на вопросы (https://twentysix.ru/blog/profile/109827.html) — вернем.
О, знаменитый вечный участник категории юноши… с водительскими правами. Вроде бы и в 2003 году он по ним выступал.
Андрей Крупко, по-моему.
Андрей Крупко, по-моему.
Последний раз редактировалось
Кстати Вадос у себя написал про этот пост и последнюю фотку с ныне некатающим Фомичем. Ответ не заставил себя долго ждать)
«Я бы не торопился со словами Вадим! Фомич катает!!! Те, кто был на этом контесте, кто катал, многие проф. уже не выступают. Я со спортом и катаю с детства, как только сел на первый вел -»дружок". Маунтинбайк и первая тусовка «Олежки», первое спонсорство от ATOM — это был старт! И считаю что не нужно ограничиваться на чем-то, нужно пробовать себя во всем. Только спорт — только Хардкор!!!"
«Я бы не торопился со словами Вадим! Фомич катает!!! Те, кто был на этом контесте, кто катал, многие проф. уже не выступают. Я со спортом и катаю с детства, как только сел на первый вел -»дружок". Маунтинбайк и первая тусовка «Олежки», первое спонсорство от ATOM — это был старт! И считаю что не нужно ограничиваться на чем-то, нужно пробовать себя во всем. Только спорт — только Хардкор!!!"
Дронов снова на байке после большого перерыва
Кашира неделю или вроде того назад:
Кашира неделю или вроде того назад:
Это вроде Кирилл Петров, bmx'ер, который был ответом на братьев Ивановых, быстро выиграл чемпионат России по байкеркроссу, а потом, вроде, неожиданно ушел в армию.
Давно было интересно, какой высоты был этот дроп. Тогда казалось, что с верхнего уровня он был большим) Катался тогда на хардтейле с контактами, по шору ездить было очень стремно на высоте и этот верхний дроп и подъезд к нему — это все, что я тогда осилил.
А еще Nokia Velocity запомнилась четырьмя вещами:
1. Как мы с Женей Берном помогали строить шорную трассу (хотя теперь мне кажется, что мы не особо и помогали)
2. Как у меня там украли телефон Nokia, оставленный в рюкзаке у дуальной трассы во время тренировки
3. Как я не стал участвовать в дуале после того, как увидел, как дико пробивается вилка на этих приземлениях на плошмяк (тогда мне было стыдно, но сейчас понимаю, что просить у родителей денег на еще одну вилку было бы гораздо хуже)
4. Тем, что когда я проходил к шорной трассе с беджем, милиционер очень активно разрулил большую толпу в узком месте, чтобы она меня пропустила (и народ действительно разошелся, участник же). До сих пор кажется удивительным.
Ну и дофига зрителей, конечно.
Давно было интересно, какой высоты был этот дроп. Тогда казалось, что с верхнего уровня он был большим) Катался тогда на хардтейле с контактами, по шору ездить было очень стремно на высоте и этот верхний дроп и подъезд к нему — это все, что я тогда осилил.
А еще Nokia Velocity запомнилась четырьмя вещами:
1. Как мы с Женей Берном помогали строить шорную трассу (хотя теперь мне кажется, что мы не особо и помогали)
2. Как у меня там украли телефон Nokia, оставленный в рюкзаке у дуальной трассы во время тренировки
3. Как я не стал участвовать в дуале после того, как увидел, как дико пробивается вилка на этих приземлениях на плошмяк (тогда мне было стыдно, но сейчас понимаю, что просить у родителей денег на еще одну вилку было бы гораздо хуже)
4. Тем, что когда я проходил к шорной трассе с беджем, милиционер очень активно разрулил большую толпу в узком месте, чтобы она меня пропустила (и народ действительно разошелся, участник же). До сих пор кажется удивительным.
Ну и дофига зрителей, конечно.
Последний раз редактировалось
у меня в горах внешний вид ESI попортился через неделю, там начался ад перфекциониста. Так что если менять каждый раз, когда они немного рвутся от ударов — да, дорого. Надеюсь, будут жить дольше с заглушками kcnc
почему толще, там три размера разных по толщине (по внешнему диаметру) под разными названиями.
Extra Chunky 34мм
Chunky 32мм
Racer's Edge 30мм
Chunky при этом для меня лично немного толстоваты получаются, так что советую тебе Racer's Edge
Extra Chunky 34мм
Chunky 32мм
Racer's Edge 30мм
Chunky при этом для меня лично немного толстоваты получаются, так что советую тебе Racer's Edge
Half Nelson клевый, но жесткий.
У меня руки Sочка) так что мне сложнее подобрать мягкие грипсы и пробовал разные варианты. Когда слалом много ездил — фанател по тонким локонам вроде ODI Ruffian
В дх были локоны, особо не заморачивался. Трассы короткие, в европейских байк-парках не катался. Так что были средние и тонкие локоны.
Потом европейские байкпарки и эндуро. В морзине быстро отбил руки от активного катания с тонкими грипсами (а толстые для меня не вариант), перешел на немного толстоватые, но офигенные по мягкости ODI lockneck bmx'овые. Руки прошли мгновенно, кататься смог намного больше сразу.
Ну и дальше брал грипсы без локонов, чтобы при той же толщине было мягче и дольше можно было кататься в горах. Расплата в чуть большем геморрое с грипсами не очень парила.
Trans Savoie и эпический объем даунхилла там побудил попробовать пойти дальше и купить ESI. Попробовал, теперь и дх на них, и на кантрийник поставлю. С ними рукам еще лучше, толщина та же, так что с контролем все также ок. Только капризные они — заглушки приходится ставить, порвать можно, дороже они. Но я решил, что эти минусы можно и потерпеть.
Главный баг — мне не нравится монополия ESI по части таких грипс. Хотелось бы их дешевле покупать.
У меня руки Sочка) так что мне сложнее подобрать мягкие грипсы и пробовал разные варианты. Когда слалом много ездил — фанател по тонким локонам вроде ODI Ruffian
В дх были локоны, особо не заморачивался. Трассы короткие, в европейских байк-парках не катался. Так что были средние и тонкие локоны.
Потом европейские байкпарки и эндуро. В морзине быстро отбил руки от активного катания с тонкими грипсами (а толстые для меня не вариант), перешел на немного толстоватые, но офигенные по мягкости ODI lockneck bmx'овые. Руки прошли мгновенно, кататься смог намного больше сразу.
Ну и дальше брал грипсы без локонов, чтобы при той же толщине было мягче и дольше можно было кататься в горах. Расплата в чуть большем геморрое с грипсами не очень парила.
Trans Savoie и эпический объем даунхилла там побудил попробовать пойти дальше и купить ESI. Попробовал, теперь и дх на них, и на кантрийник поставлю. С ними рукам еще лучше, толщина та же, так что с контролем все также ок. Только капризные они — заглушки приходится ставить, порвать можно, дороже они. Но я решил, что эти минусы можно и потерпеть.
Главный баг — мне не нравится монополия ESI по части таких грипс. Хотелось бы их дешевле покупать.
наверное они были рады читать комменты на пинкбайке про то, что «поздравляем, вы снова изобрели обычные грипсы». Интересно, как у них потом с мотивацией к новым разработкам.
сила, похоже, в том, что они пытаются сохранить плюсы ESI, сделав это по своей технологии и дороже (заманчиво, правда?). Справедливости ради они, видимо, чуть устойчивее к порезам из-за крепкого покрытия. А как по факту не знаю.
Последний раз редактировалось
Надо попробовать, у меня выдерживают все. Но, конечно, стартовых рывков как в 4х (и местами на пампе) в эндуро/кантри/дх все равно нет, так что может поэтому не увидел проблемы. Полюбому на пампе жесткие грипсы наверное даже плюс, так что видимо локон без вариантов.
спасибо за информацию. катался с ESI в ливень несколько раз, снег под них попадал, все было железно. Но видимо есть граница
Пробовал ESI? Я не представляю как их можно прокрутить, это совсем не резина. Я говорю — они у меня даже надетыми на песок могут не крутиться.
Сам не пробовал поролоновые и новые лизарды dsp. Сейчас и для дх-катания, и для эндуро у меня ESI, но цена у них все же не супер. Ну и без хорошей загрушки попортил сначала их по краям о камни.
Вот как у Алекса Лупато, он тоже без больших заглушек и силиконовые грипсы FRM у него из-за этого выглядят прошедшими огонь и воду:
Сам не пробовал поролоновые и новые лизарды dsp. Сейчас и для дх-катания, и для эндуро у меня ESI, но цена у них все же не супер. Ну и без хорошей загрушки попортил сначала их по краям о камни.
Вот как у Алекса Лупато, он тоже без больших заглушек и силиконовые грипсы FRM у него из-за этого выглядят прошедшими огонь и воду:
Последний раз редактировалось
Один раз это не помогло с ESI — ни капли не двигались. Но раз получается — отлично, уберу это из статьи
)) пофиксил))
Размер рук — да, это важный фактор.
Размер рук — да, это важный фактор.
Пошел смотреть, появился ли финальный календарь фвср, чтобы проверить, все ли верно в нашем календаре на 26, но не сложилось.
Тайтл — "Блокировка сервера".
Тайтл — "Блокировка сервера".
Последний раз редактировалось
Val