Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

На Trans Savoie мы начали про себя говорить, что свичбек, который спокойно проезжается — это и не свичбек даже, а просто поворот) Там на видео был по сути только один, тот, где народ вылетал из-за поворота на спуске. По сравнению с Trans Savoie он был ультра-комфортный
avatar

Val

Согласен со всем кроме, к сожалению, последнего. Жестко на груди камеру прикрепить пока что не реально, хелметкам дает намного меньше тряски.
avatar

Val

Рад, что понравилось!
avatar

Val

Можно. На суперд 140 вообще заметно быстрее чем 160 должен быть, ибо лайт-покрытие трассы везде. На Savoie все можно проехать на 140, но я бы тоже брал 160.
avatar

Val

Странно, у меня пока ни одни таймы так не умерли, хотя их у меня 4 пары на двух байках. 2 комплекта поменял просто из-за срока службы, работы в грязь и пр, лежат теперь как запасные.
avatar

Val

Для этого надо еще заметно поднять свой уровень катания
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Именно оно, спасибо
avatar

Val

Еще есть вариант Shimano Saint, на Savoie мы насмотрелись на их хорошую работу.
avatar

Val

DB Air новый — с бачком и пропедалом, имхо идеален.
А Вадос наверное подождет монарх с бачком и EI 
avatar

Val

Очень завидую, восхождение отличное, хочется попробовать такое для настроения
avatar

Val

Вадос, в твоем видео в обратку интересно проехать свичбек вверх-налево
avatar

Val

//Это пост Владимира Петрова, который я публикую по его просьбе. Думаю, что правильно не писать два поста на одну тему и опубликовать его текст здесь.
Итак:

Всем привет! В конце июля я стал счастливым обладателем Lapierre ZESTY 514 CARBON. Справедливости ради я отмечу, что за свою велосипедную жизнь я обкатал достаточно большое количество велосипедов. У каждого была своя изюминка, ради чего я выбирал именно их. И если, например, раньше я не особо заморачивался на весе велосипеда, то в последние годы стал стремиться именно к снижению веса оборудования.

Поскольку я сам по себе достаточно легкий 67 кг, вес велосипеда для меня достаточно критичен. Также нельзя забывать о своем возрасте, в результате чего я совсем недавно понял, что постепенно я должен перейти из ДХ в Эндуро. От ДХ я не отказываюсь, но чтобы продолжать достойно выступать, как и ранее я должен уделять этому очень много времени, и при этом достаточно сильно рисковать. А это очень отрицательный момент, поскольку от меня зависит судьба, в прямом смысле, сотен людей. Поэтому приходится выбирать. Итогом моих размышлений стали мысли об эндуро. Я еще 10 лет назад говорил всем, что будущее велосипедов это воздух, карбон и электроника. Я думаю все помнят старый CANNONDALE (фанатом и обладателем которого я остаюсь и до сих пор) с электронно-управляемой вилкой и задним амортизатором. И тут появляется Lapierre, с своей продвинутой электронно-управляемой подвеской и карбоновой рамой с воздушным амортизатором. Это то, о чем я мечтал еще 10 лет назад. Мечты сбываются, французский бог меня услышал. Я кстати в школе учил французский язык...))). И вот он передо мною Lapierre ZESTY 514 CARBON. И он мой! Только я пока решил не брать велосипед с электроникой, решил посмотреть, как она поведет себя в условиях эксплуатации лето-зима у других обладателей данного аппарата.

То, что касается навески оборудования, сразу скажу, что в ближайшие 2 недели собираюсь её полностью поменять и поставить SRAM XXI и колеса MAVIC CROSSMAX SX. Да и не об этом я хочу написать здесь сейчас.

Я целый месяц не слезал с этого велосипеда вечерами, после работы. Совершенно не напрягаясь, успевал до темноты накатать примерно 25 км, каждый вечер. И испытывал при этом неподдельный восторг от того, как он катит. Но ведь нет предела совершенству. Ещё до покупки велосипеда, я в ВЕЛОМИРЕ по несколько раз измерил размеры линков рамы ZESTY и SPICY. И о боже, оказалось, что это АБСОЛЮТНО одинаковые рамы!!!

Их различие только в адаптерах под задний амортизатор. Причем разница эта проявляется только именно в заднем адаптере. Длина по осям у ZESTY 60 мм., а у SPICY 44 мм. Именно тогда я и принял решение, что это именно то, что я ХОЧУ. Иметь 2 велосипеда в одном. Ведь достаточно иметь второй адаптер и второй задний амортизатор, как ты получаешь универсальный байк, на все случаи жизни, кроме настоящего ДХ. Достаточно возить с собой в горы второй адаптер и задний амортизатор 215 мм по осям (ZESTY) и SPICY 200 мм по осям. Я сразу для себя решил, что сделаю второй адаптер самостоятельно. Те, кто меня знают, помнят, что в начале 2000 я сам придумал и сделал каретку с подшипниками, по типу тех, что сейчас продают в магазине. Сам переделал подвеску на TREK VRX 400 сделав из 17 см хода подвески 20 см. И это работало.

В общем прикатав велосипед, я понял его сильные и слабые стороны. Слабые, это то что, наверное я просто не привык, но угол рулевой 66,5 меня не очень устраивал. Хотя скорее всего я просто привык к углам рулевой 64-65. И помимо этого я решил сделать из ZESTY а ля SPICY. Благо у меня есть один хорошо знакомый мне токарь-фрезеровщик, к которому я неоднократно обращался периодически. Может сделать все что угодно из дюралюминия и титана. В итоге было принято решение сделать чертежи и выточить адаптер из дюралюминия. Пару дней работы и вот итог. Адаптер готов! Для справки, вес родного адаптера 73 грамма, вес изготовленного адаптера 85 граммов, но при этом там еще много мяса можно снять, без ущерба для крепления заднего амортизатора.











Более того поставив этот адаптер с задним амортизатором под ZESTY, я обнаружил что угол рулевой стал как на ДХ байке. Примерно 63-64 градуса. Точно измерить не могу, нет оборудования. Но оно и на глаз видно. При этом по езде ощущения изменились кратно! Велосипед стал выдергиваться намного легче. На спусках ведет себя стабильнее, а при езде в гору это нисколько не мешает.

Итого мы получили универсальный аппарат, для езды везде. Можно зажать задний амортизатор и получить хардтейл для кросс-кантрийных поездок. Можно включить pro pedal и получить аппарат для all mountain, распустить амортизатор и получить аппарат для эндуро-райдинга. А поставив адаптер под SPICY и имея адаптер под ZESTY, заменив задний амортизатор, поставив вилку с ходом 140-170 мм, мы получим такую классную машину, что и мечтать больше не о чем. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

P.S. От себя хочу добавить, что если кому нужно, то могу сделать такой же адаптер для обладателей ZESTY. Обладатели SPICY тоже могут обращаться, с адаптером под ZESTY они получать велосипед для Москвы.
avatar

Val

Просто, к примеру, стальной корд, но однослойные с усиленной боковиной (EXO у максиса) или что-то подобное. у многих фирм много покрышек с весом 800-900 грамм. Я перестраховывался, чтобы не пробиться, расплачивался за это в подъемах на перегонах, что в принципе меня и устраивало.
avatar

Val

У меня была даунхильная, камерная. Максис, обычные камеры по 200 грамм. Это все было перебором, рулили бескамерки, возможно даже фррирайдные с весом грамм 900 за покрышку
avatar

Val

Работа в Москве, через интернет
avatar

Val

Я свой 10-летний эксперимент провел. Мои трассы на смотровой снесли (несмотря на обращения в управу), а гонки запретили, чтобы не мешался фвср, либо потому, что «может приехать Путин, зачем вы нам тут». Помогал с первым пампом в строгино, в алтуфьево, в дубне. Пампа в Строгино нет, в Алтуфьево ждет сноса, в Дубне 4х-трасса пропала вообще сразу вроде бы. Хоть twentysix живет, уже не напрасно значит. Но эффективность действий не радует.
avatar

Val

Мы там выше ответили с Женей, что в следущем году наверное попробуем попасть на прованс
avatar

Val

Наверное нет, но многие трейлы просто преступление не показать снова
avatar

Val

Аналогично Жене — попробую попасть на Trans Provence наверное. Из-за новых мест, состава и спортивной составляющей. Trans Savoie мне понравился, но мы же уже увидели эти трейлы, можно и новые посмотреть.
avatar

Val

Чуть позже напишу. Как обычно у меня бывает, решил переехать еще не побывав в стране. Но точно не ошибся. Выбирал между Словенией и Чехией.
avatar

Val