Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Я не поеду, дорого. Думаю, что эта поездка тем востребованнее, чем дальше человек находится от хорошего трейлового катания. То есть если бы кто-то спрашивал меня, куда можно поехать, чтобы начало тошнить от офигенного катания — это точно сюда. Порт дю Солей за неделю не надоест, потому что там тебя так не выжимают, не заставляют кататься Столько. Тут назвался груздем — полезай в кузов. На 6й день будет казаться, что катаешься по этим горам уже месяц — столько эмоций помещается в каждый день.
Англичане кстати сказали, что по организации гонка совсем не проигрывает Trans Provance'у, что по началу удивило, потому что Прованс уже легенда и там куча про. Ну и еще с провансом — на провансе спускаешься меньше на время, а поднимаешься своим ходом больше, потому что почти нет подъемников в том регионе. Поэтому прованс — только для хардкорных эндурщиков, которые радуются от подъемов. Savoie, конечно, сложно проехать, но соотношение подъемы/катание вниз совсем другое.
Англичане кстати сказали, что по организации гонка совсем не проигрывает Trans Provance'у, что по началу удивило, потому что Прованс уже легенда и там куча про. Ну и еще с провансом — на провансе спускаешься меньше на время, а поднимаешься своим ходом больше, потому что почти нет подъемников в том регионе. Поэтому прованс — только для хардкорных эндурщиков, которые радуются от подъемов. Savoie, конечно, сложно проехать, но соотношение подъемы/катание вниз совсем другое.
Нам надо было пройти под этим небольшим водопадом, ниже. Вот так:
Приятно, что кому-то интересно. Завтра у меня финал кубка Словении, проеду — расскажу
+шум. Мотоцикл в лесу — это пиздец на несколько минут до и после его появления.
Интересно, вертолет им не мешал? Я помню, что когда нас снимал вертолет на максиаваланче в Андорре, а мы просто ехали, нас сдувало очень сильно. Правда там вертолет почти над нами был.
Я про текст Андрея и спортивную составляющую, про которую он говорил. А вообще я однажды тоже съездил в порт и ни разу не проехал дважды по одной и той же трассе. Хотя нет, вру, по панорамику в шателе несколько раз съехал, чтобы вип вспомнить, там подходит трасса.
В целом да, но тут тонкий момент — не забыть оставить время на то, чтобы повторить лучшее
С этой штукой можно хайкингом, к примеру, заниматься. Или гулять просто там, где с коляской не очень.
Тут вопрос — а будет ли мужичок на 140-140 трейловом байке весом под 22кг знать, что есть другая вселенная, в которой он, научившись закручивать вверх самостоятельно, получил бы много больше управляемости на трейлах, а также, возможно, даже получил бы удовольствие от катания вверх?
Если он этого всего знать не будет, то ничто не помешает ему получать удовольствие от лайт-лайт дх на таком аппарате. Тем более были же раньше дх-байки с весом 22кг и ходом 180мм.
Если он этого всего знать не будет, то ничто не помешает ему получать удовольствие от лайт-лайт дх на таком аппарате. Тем более были же раньше дх-байки с весом 22кг и ходом 180мм.
Мы ездили в Морзин и Alpe d'huez, Les2Alpes в таком режиме. в 0.5 и 1.5 года. Все ок. В 0.5 чуть-чуть проще, потому что ребенку все равно, куда его везут, зачем и т.д. В 1.5 года на 8 часе дороги на машине может прозвучать намек на то, что можно было бы уже и остановиться.
Спасибо, очень полезный пост. Бабушка и дедушка — чит, но прикольно, что вы их вывезли в Морзин.
Знаете, а мне кажется порочной практика «посмотрим как можно больше трасс за единицу времени». Знаю, соблазн огромен — оказался в новом месте, трасс много, желание посмотреть их огромное… Но когда каждую трассу едешь в первый раз, то, если эта трасса не сложная для «просто проехать» как шампери, прогресса будет мало. Первый раз едешь и перестраховываешься постоянно, не рискуешь, выбираешь простые траектории (если на трассе они есть).
Прогресс начинается, когда трассу уже узнал, узнал подвохи и места, где надо пробовать ехать быстрее и пытаешься быстрее поехать. На время.
С первого раза тоже можно учиться, если сразу стараться ехать быстро (как на Trans Savoie), но это опасно.
Прогресс начинается, когда трассу уже узнал, узнал подвохи и места, где надо пробовать ехать быстрее и пытаешься быстрее поехать. На время.
С первого раза тоже можно учиться, если сразу стараться ехать быстро (как на Trans Savoie), но это опасно.
беговелы с двумя колесами сзади, конвертирующиеся в двухколесные — это очень круто.
Я так и делаю с обычной манеткой, просто плоская часть манетки у меня стоит горизонтально. Так и включать подседел мне лично удобно, и рычаг полностью защищен.
Но новая манетка все-равно лучше.
Но новая манетка все-равно лучше.
Да, там по манетке видно, что она из двух частей и встанет без снимания грипсы
DB Air с пропедалом!!! Мечта
Ну и KS молодцы, если сделали еще и карбоновый штырь, особенно понравилась манетка, заделанная пот традиционные манетки переключения. Все гениальное просто.
Ну и KS молодцы, если сделали еще и карбоновый штырь, особенно понравилась манетка, заделанная пот традиционные манетки переключения. Все гениальное просто.
Последний раз редактировалось
Неожиданно, но похоже, что надо вводить ограничение и на написание постов для заминусованных пользователей
Кстати оцените, Грейвс сейчас едет домой в Австралию отдохнуть на несколько дней. Впервые с мая.
Вот она жизнь австралийского прорайдера
Вот она жизнь австралийского прорайдера
Val