Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Какой подарок может сделать себе среднестатистический райдер-билдер на тридцатилетие? / Личный блог 23
да, ты бы показался где-нибудь кроме родных мест, а то совсем не видно
ну да, но думаю, что научатся следить грамотно
обидно? обидно было бы смотреть, как он поднимается вверх на транспорте, когда это запрещено
Приятно вспомнить, но как-то коротко получается
ага, поздновато они, да и жаль, что сразу не сказали, что будет видео.
Результаты:
Результаты:
Тем временем в вистлере кубок мира по эндуро едут Kenny Belaey и Jeff Lenosky) 89 и 67 на первом спец-участке из 5
вообще в результатах квалы нет. видимо не приехал
Результаты квалификации для того, чтобы следить, кто поедет дальше.
Последний раз редактировалось
По нему кажется, что он и сам не в курсе. Мол, еду и еду, так получается
См. Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике. Книгу или фильм.
Посмотрел я на тестеров, которые тестировали лапьер 2014, лучшие мировые журналисты-тестеры, распихивающие везде свои мнения. Есть исключения, но Кубас реально был бы одним из лучших тестеров в мире, ибо реально очень в теме, дх понимает, посадку тоже + способен все это дело проверить.
Не помню кто писал, может быть кто-то из формулы-1… что тестеры — это не обязательно гонщики. Тестер может ездить медленнее, может быть сильным гонщиком, не суть важно. У него должны быть обязательные качества, которыми гонщик может не обладать: чуткость в отношении изменений настроек, стабильная скорость, чтобы эти изменения увидеть, понимание теории.
Есть соблазн сказать, что у тестера должна быть способность довести байк до предела, но так не тестируется ничто — ни машины формулы 1, когда их тестируют третьи-четвертые райдеры, ни байки, когда их тестируют сами инженеры или, в лучшем случае, локальные тест-райдеры уровня топ150 мира.
Не помню кто писал, может быть кто-то из формулы-1… что тестеры — это не обязательно гонщики. Тестер может ездить медленнее, может быть сильным гонщиком, не суть важно. У него должны быть обязательные качества, которыми гонщик может не обладать: чуткость в отношении изменений настроек, стабильная скорость, чтобы эти изменения увидеть, понимание теории.
Есть соблазн сказать, что у тестера должна быть способность довести байк до предела, но так не тестируется ничто — ни машины формулы 1, когда их тестируют третьи-четвертые райдеры, ни байки, когда их тестируют сами инженеры или, в лучшем случае, локальные тест-райдеры уровня топ150 мира.
легко, мог перетренироваться. Думаю, что он экспериментировал с тренировками
Sight Killer модный-стильный-молодежный, но визуально перья кажутся очень длинными. Это так?
Думаю, что единицы вело-компаний присутствуют на бирже. Туда попасть — очень дорогостоящий процесс. Что говорить, если яндекс вышел туда относительно недавно, а вконтакт туда вообще не понятно, когда туда попадет.
В 325 млн долларов получается они оцениваются.
все справедливо, только стеба над этим не понял:
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».
Ведь качаешь чуть-чуть медленнее, чем обычно, да и кто знает, какие там объемы воздуха поступают при разных направлениях движения.
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».
Ведь качаешь чуть-чуть медленнее, чем обычно, да и кто знает, какие там объемы воздуха поступают при разных направлениях движения.
Val