Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
я бы тоже задумался, а то три поломки переключателей за поездку — это перебор
Спасибо за видео, есть очень прикольные находки.
Ну и при просмотре надо понимать, что все едут по трассе всего второй раз
Ну и при просмотре надо понимать, что все едут по трассе всего второй раз
Очень правильная штука!
Такое бы в начале года анонсировать и событие легко бы оказалось в планах большого числа гонщиков.
Такое бы в начале года анонсировать и событие легко бы оказалось в планах большого числа гонщиков.
мы смотрели как едут про) Наш герой бленки, который скрабит все, что видит на своем пути. Я убрался на одном камне, очухался при помощи ребят, а дальше мы увидели как бленки этот камень скрабит и при скрабе, сволочь, еще и крутит в воздухе.
Но это на самом деле редкий случай. Я после этой поездки согласен с высказыванием Ника прошлого вроде года — стало ясно, что профики на самом деле не с другой планеты. Стало видно, по каким компонентам они выигрывают, что у них вполне земная техника.
К примеру я заехал 148м, но 116м заехал один из лучших французских любителей и так получилось, что стартовал он за 30 секунд до меня. Он недавний юниор, тренируется с лапьеровцами и был момент, когда мы ехали по кускам трассы, где педаляжные и дхшные отрезки равномерно сменялись, не уставали жестко руки и ноги, было важно только то, как отпускаешься и едешь повороты. И там я его догнал по трассе. Дальше он от меня уехал в апхилл, а на длинном дх уезжал за счет других факторов.
Но в общем вывод — становится хорошо понятно, что лимитирует и что никакой фантастики за исключением скраба бленки не происходит, становится видно, в чем надо добавлять и что это даст. Вот за это спасибо этой поездке и кубку мира.
P.s.: ну и большие камни, корни и их смесь топы едут, конечно, просто на другом уровне. это тоже к скрабу бленки)
Но это на самом деле редкий случай. Я после этой поездки согласен с высказыванием Ника прошлого вроде года — стало ясно, что профики на самом деле не с другой планеты. Стало видно, по каким компонентам они выигрывают, что у них вполне земная техника.
К примеру я заехал 148м, но 116м заехал один из лучших французских любителей и так получилось, что стартовал он за 30 секунд до меня. Он недавний юниор, тренируется с лапьеровцами и был момент, когда мы ехали по кускам трассы, где педаляжные и дхшные отрезки равномерно сменялись, не уставали жестко руки и ноги, было важно только то, как отпускаешься и едешь повороты. И там я его догнал по трассе. Дальше он от меня уехал в апхилл, а на длинном дх уезжал за счет других факторов.
Но в общем вывод — становится хорошо понятно, что лимитирует и что никакой фантастики за исключением скраба бленки не происходит, становится видно, в чем надо добавлять и что это даст. Вот за это спасибо этой поездке и кубку мира.
P.s.: ну и большие камни, корни и их смесь топы едут, конечно, просто на другом уровне. это тоже к скрабу бленки)
Последний раз редактировалось
хватит бухтеть, приехал бы и посмотрел сам на гонки. Я знаю, что у тебя травма серьезная была, все дела, но есть еще осенние гонки и дофига в следующем году.
На кубок мира регистрация теперь будет только в феврале, но на сентябрьский superenduro во Флоренции еще можно попасть.
Но если хочешь, то вот тебе факты: из топ10 кубка мира на мегу доехало только 3 человека. Грейвс, Миннар, Грасиа, Вулье, Барель и другие товарищи почему-то забили на Мегу, я высказался насчет идей, почему так могло произойти.
В эндуро сейчас около сотни гонок за сезон проходит и все с красивыми названиями, есть несколько европейских серий, есть много национальных серий, везде можно участвовать и кому как, а мне кажется важным разобраться, куда стоит ездить, а куда — нет. Какие серии начинают загибаться, а какие получают авторитет по качеству организации и жесткости конкуренции.
Эвенты Megavalanche и Mega2rx enduro (бывший Maxiavalanche) к моему огромному сожалению сейчас быстро скатываются. Как минимум профики начинают активно отказываться от масс-старта.
Я об этом сказал Ване Малахову еще пару месяцев назад и повторил на днях. Прошу заметить, что я лично эти гонки очень любил, много про них писал и за них агитировал. Но сейчас они не выдерживают жесткой конкуренции имхо.
На кубок мира регистрация теперь будет только в феврале, но на сентябрьский superenduro во Флоренции еще можно попасть.
Но если хочешь, то вот тебе факты: из топ10 кубка мира на мегу доехало только 3 человека. Грейвс, Миннар, Грасиа, Вулье, Барель и другие товарищи почему-то забили на Мегу, я высказался насчет идей, почему так могло произойти.
В эндуро сейчас около сотни гонок за сезон проходит и все с красивыми названиями, есть несколько европейских серий, есть много национальных серий, везде можно участвовать и кому как, а мне кажется важным разобраться, куда стоит ездить, а куда — нет. Какие серии начинают загибаться, а какие получают авторитет по качеству организации и жесткости конкуренции.
Эвенты Megavalanche и Mega2rx enduro (бывший Maxiavalanche) к моему огромному сожалению сейчас быстро скатываются. Как минимум профики начинают активно отказываться от масс-старта.
Я об этом сказал Ване Малахову еще пару месяцев назад и повторил на днях. Прошу заметить, что я лично эти гонки очень любил, много про них писал и за них агитировал. Но сейчас они не выдерживают жесткой конкуренции имхо.
я про свой результат на ews, мега у меня закончилась во втором повороте.
очень зависит от того, где будешь кататься, насколько опасно пробиться.
Эндурных покрышек становится очень много разных брендов, но намного больше остальных все еще используют даунхильный двойной Maxxis Minion front 2.35, ust по вкусу.
Эндурных покрышек становится очень много разных брендов, но намного больше остальных все еще используют даунхильный двойной Maxxis Minion front 2.35, ust по вкусу.
Ага, выложил с четвертого спец-участка на ютьюб. Может и с остальных выложу
Хм. Мне мой результат понравился, он мне понятен. Для простоты посмотри на отставание от лидера.
Но дело не в сравнении с Ваниным отчетом, а в сравнении эвентов. Кубок мира оказался очень крутым и обойдясь без uci не повторил судьбу dh1, это круто.
Но дело не в сравнении с Ваниным отчетом, а в сравнении эвентов. Кубок мира оказался очень крутым и обойдясь без uci не повторил судьбу dh1, это круто.
Уже почти прошло, проблема в другом — сильно убил мышцы рук, когда ехал квал с этой фигней. Вот это реальная проблема, которую я оставшийся месяц до Trans Savoie и буду решать.
Ставят за несколько дней до старта.
У меня было 5 пар запасных колодок с собой. 3 для сухой погоды, 2 для мокрой. Правда не пригодилось, хватило комплекта, на котором приехал.
У меня было 5 пар запасных колодок с собой. 3 для сухой погоды, 2 для мокрой. Правда не пригодилось, хватило комплекта, на котором приехал.
На той срезке не было выбора на байке или на жопе) Там был слишком хардкорный уклон, можно ставить рекорд скорости.
Сергей с Сахалина использовал руль в качестве тормоза, с силой вжимая его в снег. Не особо помогло, там дикий уклон и обледеневший снег
Чуть позже сделаю отдельный пост о впечатлениях всех участников от железа и экипировки
Запретил комментарии я случайно) Провал)))
Имхо в этом году была совсем другая Мега, чем в прошлом и позапрошлом. Конкуренция очень сильно упала. Это отметил Костя Максимов, который в прошлом году приехал в квале 88м, а в этом — 23м при том, что такого прыжка в уровне катания не делал (не отменяет того, что мы очень рады его сегодняшнему 162 (вроде) месту в главном финале при старте с 345 позиции из последнего ряда).
Еще один пример — то, что 75м на 2/3 гонки ехал товарищ на фэтбайке — хардтейле со 100мм вилкой. Год назад профессиональный немецкий даунхильщик приехал 351м на нормальном фрирайдном хардтейле и это считалось прорывом и великолепным результатом.
В общем Мега имхо проиграла батл за звание главной эндуро-гонки сезона в борьбе со всеми этапами кубка мира, но об этом и других впечатлениях — в посте с нашими коллективными впечатлениями от посещения Меги и этапа кубка мира, который сейчас дооформим и выложим.
Еще один пример — то, что 75м на 2/3 гонки ехал товарищ на фэтбайке — хардтейле со 100мм вилкой. Год назад профессиональный немецкий даунхильщик приехал 351м на нормальном фрирайдном хардтейле и это считалось прорывом и великолепным результатом.
В общем Мега имхо проиграла батл за звание главной эндуро-гонки сезона в борьбе со всеми этапами кубка мира, но об этом и других впечатлениях — в посте с нашими коллективными впечатлениями от посещения Меги и этапа кубка мира, который сейчас дооформим и выложим.
Последний раз редактировалось
Выяснилось, что случилось с руками — на левой руке потянул нерв при лайтовом падении в начале трассы. Палится по онемению пальцев. Отсюда все траблы.
Поворотов тоже хватало, они там ближе к концу видео появляются в бОльшем количестве. Местами и тормозные кочки по мировым даунхильным стандартам были, но в целом — очень флоу-трассы.
Артур отделался легким испугом, мне показалось, что он мимо них проскочил. Вот Сергей, вроде бы, оценил их по полной.
Val