Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Появился стартовый протокол (http://www.chronosome.fr/file/0209/horraires-depart-ews-les-2-alpes.pdf)
Порядок на всех участках будет с последних номеров, соответственно стартовать будем так: Леша-Азат-Артур-Костя-Андрей Вломо-Я.
Порядок на всех участках будет с последних номеров, соответственно стартовать будем так: Леша-Азат-Артур-Костя-Андрей Вломо-Я.
Все-таки грохнулся сегодня неприятно и повредил левую лодыжку. Фиг знает, что там, ходить и кататься можно, но под нагрузкой болит. Посмотрю, что завтра будет, в любом случае поеду гонку.
Из остальных впечатлений:
Вломо едет очень быстро и вверх, и вниз. Должен быть довольно высоко.
«Любители» за пределами 110 сеяных командных райдеров едут очень сильно, местами разница с командными гонщиками у них почти не видна.
Трассы местами откровенно злые (так, что стоим и думаем, как ехать с наименьшим риском), местами — очень приятные трейлы. В целом можно сказать, что подъемы удивили протяженностью, спуски — сложностью, любители из третьей сотни — техникой. Наверное понятно, что у нас есть некоторый моральный упадок. До гонки постараемся собрать себя в кучу и проехать отличную гонку.
Лично у меня полные непонятки с формой, все дни ездил с каким-то запасом по рукам на спусках и по ногам в подъемах, но сколько этого запаса на самом деле есть — совершенно не понятно. Хочется уже быстрее на старт, чтобы выяснить это.
Из остальных впечатлений:
Вломо едет очень быстро и вверх, и вниз. Должен быть довольно высоко.
«Любители» за пределами 110 сеяных командных райдеров едут очень сильно, местами разница с командными гонщиками у них почти не видна.
Трассы местами откровенно злые (так, что стоим и думаем, как ехать с наименьшим риском), местами — очень приятные трейлы. В целом можно сказать, что подъемы удивили протяженностью, спуски — сложностью, любители из третьей сотни — техникой. Наверное понятно, что у нас есть некоторый моральный упадок. До гонки постараемся собрать себя в кучу и проехать отличную гонку.
Лично у меня полные непонятки с формой, все дни ездил с каким-то запасом по рукам на спусках и по ногам в подъемах, но сколько этого запаса на самом деле есть — совершенно не понятно. Хочется уже быстрее на старт, чтобы выяснить это.
да, здесь нам сказали строго в фуликах. Но переездов почти нет, корзинка на них не нужна.
Я там в посте написал, что определение эндуро в силу разных форматов у EMBA довольно общее.
Если говорить кратко, то это:
1. Гонка в целом должна по возможности в равной степени проверять технику и выносливость гонщика
2. Гонка должна проходить минимум в три спец-участка, время которых складывается
3. Суммарное время спец-участков должно превышать 20 (вроде) минут
и пр.
Про подъемы своим ходом в правилах EMBA ничего нет. Просто если подъемы своим ходом и на них есть временные лимиты, то организаторы позволяют себе сделать спуски более даунхильными (как на 1 этапе кубка мира, в серии суперэндуро), если подъемы на подъемниках, то сами спуски должны быть эндурными (как на 3 этапе кубка мира).
«Надо было ездить кантри с начала сезона» © Леша Щербина при сегодняшнем просмотре 1 спец-участка, ибо есть как минимум 2 подъема, где будем крутить 32на36 и они на время. Уверен, Пит, к примеру, должен быть довольно далеко на этом первом участке.
Если говорить кратко, то это:
1. Гонка в целом должна по возможности в равной степени проверять технику и выносливость гонщика
2. Гонка должна проходить минимум в три спец-участка, время которых складывается
3. Суммарное время спец-участков должно превышать 20 (вроде) минут
и пр.
Про подъемы своим ходом в правилах EMBA ничего нет. Просто если подъемы своим ходом и на них есть временные лимиты, то организаторы позволяют себе сделать спуски более даунхильными (как на 1 этапе кубка мира, в серии суперэндуро), если подъемы на подъемниках, то сами спуски должны быть эндурными (как на 3 этапе кубка мира).
«Надо было ездить кантри с начала сезона» © Леша Щербина при сегодняшнем просмотре 1 спец-участка, ибо есть как минимум 2 подъема, где будем крутить 32на36 и они на время. Уверен, Пит, к примеру, должен быть довольно далеко на этом первом участке.
Все просто — чтобы на подъемы не ставили легкие колеса, на спуски — крепкие. Ну и просто дух правил — проехать всю дистанцию на одном байке.
Самое крутое — то, что здесь колесо не спущено) Едет Грейвс.
Кстати лидерство он теперь потерял в пользу Вулье. Еще Абсалон вдруг бодро поехал, но уже слишком далеко. Остается один спец-участок.
Кстати лидерство он теперь потерял в пользу Вулье. Еще Абсалон вдруг бодро поехал, но уже слишком далеко. Остается один спец-участок.
Поправка. Завтра будет два спец-участка, но самый длинный из всех пяти (четвертый) завтра поедут дважды, вот откуда доп перепад.
Что также нестандартно — утром гонщики проедут официальную тренировку на этом длинном 15-ти минутном по сути даунхилле и увидят эту трассу впервые. Честно говоря, я бы наверное отказался от такого просмотра ради сохранения рук в лучших кондициях на гонку.
Что также нестандартно — утром гонщики проедут официальную тренировку на этом длинном 15-ти минутном по сути даунхилле и увидят эту трассу впервые. Честно говоря, я бы наверное отказался от такого просмотра ради сохранения рук в лучших кондициях на гонку.
там оказалось 5 спец-участков за два дня, так что в посте я не совсем верно написал.
А вообще судя по фотографиям там дикий уклон и очень даунхильные трассы с короткими педаляжными участками. Некоторые вообще говорят, что 10 тысяч метров сброс за эвент.
Честно говоря, на мой вкус что-то не стыкуется и я бы сказал, что там должно быть 4-6 тысячи метров за всю гонку, но про 9-10 тысяч говорят все западные сайты, может действительно так.
А спец-участки используют всю гору по несколько раз, отсюда и большой сброс. Но все равно очень много.
А вообще судя по фотографиям там дикий уклон и очень даунхильные трассы с короткими педаляжными участками. Некоторые вообще говорят, что 10 тысяч метров сброс за эвент.
Честно говоря, на мой вкус что-то не стыкуется и я бы сказал, что там должно быть 4-6 тысячи метров за всю гонку, но про 9-10 тысяч говорят все западные сайты, может действительно так.
А спец-участки используют всю гору по несколько раз, отсюда и большой сброс. Но все равно очень много.
Последний раз редактировалось
Афертон, Барель, Клеменц вылетели из борьбы из-за каких-то факапов на третьем спец-участке. А Грейвс видимо в лидерах теперь, второй видимо будет Вулье в пяти секундах. Продолжение и еще два участка завтра.
Миннар, Грасиа и Пит сильно поднялись на третьем участке. Они на нем пока второй, четвертый, одинадцатый.
Миннар, Грасиа и Пит сильно поднялись на третьем участке. Они на нем пока второй, четвертый, одинадцатый.
Последний раз редактировалось
Еще DirtTV засняли эффектное падение Ben'а Cruz'а, в котором показано, что будет, если (вероятно уставшим) ошибиться на банальной туристической тропинке. На старт следующего спец-участка после этого он уже не вышел.
Результаты по итогам двух спец-участков. Обратите внимание на плотность борьбы Жерома и Вулье
Полные результаты по итогам двух спец-участков: www.tribesportgroup.com/tribeevents//live/Enduro%20World%20Series%20Allos%20manche%202.pdf
Полные результаты по итогам двух спец-участков: www.tribesportgroup.com/tribeevents//live/Enduro%20World%20Series%20Allos%20manche%202.pdf
Результаты первого спец-участка. Стартовало 300 гонщиков, в приведенных результатах — первые 90. Как видно, даунхильщики в целом пока впереди.
Кому как, а мне кажется, что это какая-то психоделика.
Мне весело, потому что через неделю мы впятером будем участвовать в третьем этапе кубка мира и мы не готовы к 9000 метров сброса высоты за день (только пожалуйста, не говорите, что их заставят все это и набирать своим ходом). Но мне все равно весело, потому что я знаю, что к этому и прорайдеры не готовы. Организаторы Enduro World Series отрываются по полной программе. Хорошо быть зрителем на такой гонке, наверняка будут красивые кадры убитых в хлам прорайдеров на финише спец-участков.
Для сравнения на меги рекордный перепад в один заезд. И он 2700 метров. На Trans Savoie в рекордный по сбросу высоты день за 4 спец-участка будет 4500 метров сброса высоты. Но 9000… это очень круто!)
Мне весело, потому что через неделю мы впятером будем участвовать в третьем этапе кубка мира и мы не готовы к 9000 метров сброса высоты за день (только пожалуйста, не говорите, что их заставят все это и набирать своим ходом). Но мне все равно весело, потому что я знаю, что к этому и прорайдеры не готовы. Организаторы Enduro World Series отрываются по полной программе. Хорошо быть зрителем на такой гонке, наверняка будут красивые кадры убитых в хлам прорайдеров на финише спец-участков.
Для сравнения на меги рекордный перепад в один заезд. И он 2700 метров. На Trans Savoie в рекордный по сбросу высоты день за 4 спец-участка будет 4500 метров сброса высоты. Но 9000… это очень круто!)
Последний раз редактировалось
нуууу… я бы не сказал. Zesty Trail — это трейловый байк для тех, кто не ловит особенного кайфа от езды вниз и катается по горам из других соображений. Им нужна гладкость трасс, стабильность байка. Вот тут Zesty Trail дает фору Zesty AM и Spicy. Но в тру эндуро Spicy очевидно быстрее.
ненене, вот мой вариант. обалденный байк.
Ps. Это снимал Вадос. Кстати, оцените, как байк стоит.
Ps. Это снимал Вадос. Кстати, оцените, как байк стоит.
Последний раз редактировалось
У меня S, у Вадоса L. Высота самой верхней трубы кстати одинаковая.
Сегодня отлично отсняли издевательства как раз над таким.
Val