Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Мне вот на эндурик вряд ли придет в голову поставить две звезды вперед, это уже совсем другое катание.
Я понимаю, что это была гонка точно под подготовку сборной. А когда ФВСР проводил соревнование на массовость спорта?) Я наверное пропустил его.
я не про 80%, а про отсутствие категории для нелицензированных гонщиков.
Это все выглядит абсолютно нормально, если принять как данность то, что главная задача нашего спорта - олимпийские награды, а не здоровье людей/появление у них социального хобби/массовость спорта и пр. В рамках такой модели лишних участников можно даже прогонять, чтобы не мешались. Хотя погодите… так ведь и есть)
Вот тебе российский спорт. Снял на днях в холле здания Итеры/ФВСР, когда национальную лицензию UCI получал.
Велопарковка у входа, на которой, разумеется, ни одного байка нет, отлично дополняет картину.
Велопарковка у входа, на которой, разумеется, ни одного байка нет, отлично дополняет картину.
Последний раз редактировалось
))) Максимально странный пример, Барель один из самых замороченных на технике и экипировке топ. Не случайно именно на него Пит покатил бочку за возможное нарушение правил с фуликом на макушке на 1 этапе кубка мира при перегонах. И именно он рисковал собой, когда ехал ЧМ по даунхиллу без защиты колена.
это не к ней вопрос, давно вроде известно, что ее успехи к заслугам российского спорта можно отнести в последние 10 лет только по гражданству
Райдер гораздо важнее железа, с этим никто не спорит. Но чем выше уровень, тем сложнее его улучшать. И соответственно небольшой профит от лучшего железа становится заметнее, чем в гонке по сельской дороге против давнего знакомого.
Покажет хороший результат — да. А выиграет ли гонку — хз. Легко говорить, что едет райдер, а не железо, но почему-то все топы усиленно заморачиваются абсолютно со всем ради того, чтобы чуть-чуть поднять свои шансы.
Можно ведь сказать, что Миннар в панцире проедет не хуже, чем Миннар без панциря. Но это мы со своего уровня разницы не увидим, а он пару мест потеряет.
Можно ведь сказать, что Миннар в панцире проедет не хуже, чем Миннар без панциря. Но это мы со своего уровня разницы не увидим, а он пару мест потеряет.
Да, Андрей, даешь такое стильное катание на кубке мира)
ок, может быть. думаю, что фактор этот будет только увеличиваться с улучшением доступа к информации у сферического покупателя. Интернет распространяется, мировые райдеры все дальше идут по дорожке от того, что решает не место на тумбочке, а место на youtube'е, где видео смотрит широкая аудитория. Проблемы дистрибуции тоже постепенно уходят (в европе раньше) и люди все больше покупают не то, что есть в лавке на рынке, а то, о чем откуда-то услышали.
Как в европе дела обстоят с этим не знаю, но тот же Тур Де Франс — это ультрапопсовое мероприятие, реклама на котором работает даже на бабушек с дедушками.
Как в европе дела обстоят с этим не знаю, но тот же Тур Де Франс — это ультрапопсовое мероприятие, реклама на котором работает даже на бабушек с дедушками.
С этим я как раз полностью согласен. Это осознанный выбор. Просто если бы обновление линейки пришлось на прошлый год — им было бы проще, так как в плане гонок сейчас ставки намного более высоки. Сейчас пошел кубок мира, совсем другое освещение эндурных гонок — DirtTV, Pinkbike, Vitalmtb на полную катушку включились. Сейчас самое время выигрывать на свежих карбоновых байках. Хотя еще успеют, конечно. Этот кубок мира, кажется, пришел надолго.
предполагал такой комментарий, но решил оставить. А где еще такая ситуация, Леш? Мне жаль, что Вулье едет сейчас боевой сезон на алю-байке. Очевидно, что он в какой-то мере жертвует своими гонками ради того, чтобы потом получить уже протестированный байк для карбоновой версии. В такой же ситуации я вижу и Дэна на GT.
В других конторах сейчас повально другая стадия производства — народ либо еще докатывает на байках последней линейки, которая скоро пойдет под замену, либо уже выезжает на карбоновых байках новой линейки. Санта круз, Трек, Спеш, Cube либо уже выпустили новую линейку, либо не дергаются и сидят пока на старой. GT и Lapierre пожертвовали своими результатами в первых гонках сезона ради новых байков, я это так воспринимаю.
В других конторах сейчас повально другая стадия производства — народ либо еще докатывает на байках последней линейки, которая скоро пойдет под замену, либо уже выезжает на карбоновых байках новой линейки. Санта круз, Трек, Спеш, Cube либо уже выпустили новую линейку, либо не дергаются и сидят пока на старой. GT и Lapierre пожертвовали своими результатами в первых гонках сезона ради новых байков, я это так воспринимаю.
Больше всего в этой ситуации я не понимаю, как они успели собрать два абсолютно разных байка. Считается же, что разработка карбонового байка (раньше так было) требовала сначала производства алю-байка, боевых тестов сезон на нем и потом, когда ясно, что геометрия и работа подвески устраивают, делали карбоновую версию, которую фиг подкорректируешь.
А тут сходу карбоновая рама с нуля
А тут сходу карбоновая рама с нуля
Отличная первая фотография!
Скоро, совсем скоро будешь писать другие отчеты)
Скоро, совсем скоро будешь писать другие отчеты)
ты еще скажи, что можно взять показаться, а сдать один руль
Вот такая штука работает со звездами от 28 до 36
Варианты на подседельную трубу возможно тоже.
Val