Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
комп там от электронного фокса.
про трансмиссию согласен, просто сделано в том же стиле, как и на заглавной инфографике
про трансмиссию согласен, просто сделано в том же стиле, как и на заглавной инфографике
В конце сезона он вроде как перешел на эту штуку
enduro-mtb.com/pro-bikes-nicolas-vouilloz-lapierre-spicy-mit-e-i-dampfer/
enduro-mtb.com/pro-bikes-nicolas-vouilloz-lapierre-spicy-mit-e-i-dampfer/
1500 стоит краска)
Грубо, конечно, но мы же не говорим о том, что все это он скорее всего получил бесплатно
Грубо, конечно, но мы же не говорим о том, что все это он скорее всего получил бесплатно
Вес жесть, конечно.
АМ-чарджеры весом 1600, хотя мои кантрийные Easton EA70 весят 1700.
АМ-чарджеры весом 1600, хотя мои кантрийные Easton EA70 весят 1700.
угу. Если бы не глобальность пролетов, которые даже Джи Афертон местами не долетал.
Хотя для любителей надуться и прыгнуть большой качественный пролет это прямо рай, там таких штук 5-10 в зависимости от того, что считать большим.
Хотя для любителей надуться и прыгнуть большой качественный пролет это прямо рай, там таких штук 5-10 в зависимости от того, что считать большим.
1.09 — прыгнул-таки сволочь) Правда на тренировке, в гонке, мне кажется, очень мало кто это там делал
они там с каким-то большим утяжелением бросали шлем, отсюда и нагрузка, как я понял.
на меге защитой пренебрегает примерно топ300. чем дальше — тем реже, конечно, но все эти товарищи сильно заряжены на результат
не видел такого, но надо быть отъявленным негодяем, чтобы отказали в визе по такой очевидной поездке. Тем более во францию, где сейчас направо и налево выдают шенгены на 2 года.
Главное правильно подать документы и подтвердить все дни пребывания в европе бронями + показать билеты. Если судимости нет — не откажут. В худшем и самом невероятном случае дадут национальную визу.
Главное правильно подать документы и подтвердить все дни пребывания в европе бронями + показать билеты. Если судимости нет — не откажут. В худшем и самом невероятном случае дадут национальную визу.
Дышать там тяжелее, факт. Быстрее пульс поднимается при нагрузке.
С сайта первого канала:
Необъяснимое решение Международного союза велосипедистов об отзыве лицензии у российской команды «Катюша» вызвало шквал критики даже в самом Союзе. Руководство команды уже заявило о том, что для защиты интересов будут использованы все цивилизованные способы, и уже обратилось с иском в спортивный арбитражный суд. Поддержали нашу команду, кстати, не только в национальной федерации, но и в европейской.
«Президент Европейской федерации категорически потребовал возврат лицензии потому, что это несправедливо. Мы по всем категориям проходим. И для нас это, если честно, это плевок в сторону России. Поэтому мы будем бороться, биться. Правда, устно мне сказали, что через 48 часов нам вернут эту лицензию. Дали намек, можно так сказать», — рассказал президент Федерации велосипедного спорта России Игорь Макаров.
оригинал материала на www.1tv.ru/news/sport/222102
Необъяснимое решение Международного союза велосипедистов об отзыве лицензии у российской команды «Катюша» вызвало шквал критики даже в самом Союзе. Руководство команды уже заявило о том, что для защиты интересов будут использованы все цивилизованные способы, и уже обратилось с иском в спортивный арбитражный суд. Поддержали нашу команду, кстати, не только в национальной федерации, но и в европейской.
«Президент Европейской федерации категорически потребовал возврат лицензии потому, что это несправедливо. Мы по всем категориям проходим. И для нас это, если честно, это плевок в сторону России. Поэтому мы будем бороться, биться. Правда, устно мне сказали, что через 48 часов нам вернут эту лицензию. Дали намек, можно так сказать», — рассказал президент Федерации велосипедного спорта России Игорь Макаров.
оригинал материала на www.1tv.ru/news/sport/222102
да, я тебя так и понял) Просто я считаю Мегу главным эндуро-стартом сезона, да еще и очень необычным, поэтому советую ехать в первую очередь туда.
Посмотрим, кто знает, может быть в этом году Enduro des Nations, из которого EWS официально пытается вырастить чемпионат мира, переплюнет Мегу, тогда буду советовать ехать в первую очередь туда.
Если что — я еду Мегу на легком эндуро-байке, без панциря и 90% с горы там нет)
Посмотрим, кто знает, может быть в этом году Enduro des Nations, из которого EWS официально пытается вырастить чемпионат мира, переплюнет Мегу, тогда буду советовать ехать в первую очередь туда.
Если что — я еду Мегу на легком эндуро-байке, без панциря и 90% с горы там нет)
Да, есть полезная штука — сайт, составляющий полный европейский календарь эндуро-гонок вне зависимости от форматов.
Не все они достойны того, чтобы ехать из СНГ, но кому-то может быть полезно. Особенно aacho, живущему близко к эвентам, либо тем, кто хочет состыковать большую эндуро-гонку с какой-то более мелкой рядом. Не все серии анонсировали свои календари, поэтому пока еще есть не всё.
http://www.enduro-mtb.nl/calendar/
Не все они достойны того, чтобы ехать из СНГ, но кому-то может быть полезно. Особенно aacho, живущему близко к эвентам, либо тем, кто хочет состыковать большую эндуро-гонку с какой-то более мелкой рядом. Не все серии анонсировали свои календари, поэтому пока еще есть не всё.
http://www.enduro-mtb.nl/calendar/
Ну в общем есть три названия для таких райдеров и байков. А в терминах говно, потому что нет UCI над всем этим. Ну и ладно, имхо уж лучше так, чем с UCI.
Про термины — вспомнил еще, что орги суперэндуро выделяют отдельно понятие supermountain. А англичане называют Gravity Enduro.
Итого у нас есть Enduro, DH marathon, Gravity Enduro, SuperD, Superenduro, Supermountain) wikipedia — welcome)
Про термины — вспомнил еще, что орги суперэндуро выделяют отдельно понятие supermountain. А англичане называют Gravity Enduro.
Итого у нас есть Enduro, DH marathon, Gravity Enduro, SuperD, Superenduro, Supermountain) wikipedia — welcome)
Согласен, эвент прикольный, но в 2011 году мне «повезло». Не знаю, почему, но все трассы морзина и Les Gets были абсолютно убиты в плане тормозных волн. Как будто с прошлого года трассы вообще не чинили. Из-за этого по этой части было довольно сложно кататься. Ну и народу в Les Gets днем было невероятное количество, слишком большое, очень сложно было кататься такими толпами. Ты правильно сделал, что в кассовое время уезжал на дальняк.
ну да. На Mountain of Hell может и менял кто, все-таки там был один эпический подъем в середине трассы. Маски там уж точно повально снимали.
А на Меге педаляжные участки разбросаны по трассе больщим числом отдельных участков, так что смена шлема себя не окупит. Хотя на главном подъеме маски, опять же, снимают почти все.
А на Меге педаляжные участки разбросаны по трассе больщим числом отдельных участков, так что смена шлема себя не окупит. Хотя на главном подъеме маски, опять же, снимают почти все.
Val