Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
А с самого верха может быть интересный спуск без дороги? Повороты разметить, к примеру…
Павел Алехин - первое место на "Rock in ride" contest at Roc D azur Fest! / Блог компании SLOPESTYLE 25
а если оттуда вообще не возвращаться — выйдет дешевле)
Солидарен, очень бы этого хотелось
По ленте Кубас говорит, что нашел 6км (может быть больше), так что ее погрузим Жене Шипилову и передадим с ним.
Мне кажется, что таких эмоций не хватает в такого рода видео. У Макаскилла это иногда есть и, мне кажется, это здорово.
Тут же получается, что на детской площадке он никого удивить не может и, спрашивается, почему я должен тогда удивляться. Это как закадровый смех в квн'е каком-нибудь, он может бесить, но без него эмоций все-таки меньше получается.
Тут же получается, что на детской площадке он никого удивить не может и, спрашивается, почему я должен тогда удивляться. Это как закадровый смех в квн'е каком-нибудь, он может бесить, но без него эмоций все-таки меньше получается.
Утверждается, что он все это делал на байке за 10тыс фунтов стерлингов, командном байке Team Sky, на котором Wiggins выиграл в этом году Тур де Франс. Колеса, правда, другие, в остальном похоже, но внимательно не смотрел.
ну так e.13 и не конкурент им, они лучше и заметно дороже. Может быть e.13 дополнит линейку системой XCXr и тогда посмотрим, получилась ли альтернатива. Правда не уверен, что такая система появится.
Разница в весе там не супер большая:
Тройник e.13 xcx+ весит 730+91 (каретка) = 821 (с кареткой, 3 звездами, бонками), то есть разница 40 грамм и заметно различающийся прайс. У меня xtr стоит на эндурике, система приятная, но отдельно я бы ее не купил.
Разница в весе там не супер большая:
Тройник e.13 xcx+ весит 730+91 (каретка) = 821 (с кареткой, 3 звездами, бонками), то есть разница 40 грамм и заметно различающийся прайс. У меня xtr стоит на эндурике, система приятная, но отдельно я бы ее не купил.
мне казалось, что размер традиционный (для пары к 104), но надо проверить
ну да, труватив же как раз сбивать всегда нужно было, я об этом и написал. Кому-то это нравилось, кого-то бесило. Если есть хороший резиновый молоток, то, конечно, можно сбивать сколько угодно раз в любое время суток.
просто точнее установка получается. У меня на 68 каретке не все кольца используются, но все по мануалу. Просто ставишь правую сторону как они говорят, ставишь левую и затягиваешь болт (не до конца) и смотришь, сколько места остается слева. После чего ставишь волнистое кольцо и обычные тонкие по необходимости. Итог — шатуны отлично крутятся, а зазора между ними и кареткой нет и в помине.
так кэм тоже сделал бэк на стэпдауне. на другом вроде, может тот меньше немного был, но тоже солидный.
если ставить по мануалу, то кольца вообще не вызывают вопросов, ставится легко. А болт надо сажать на фиксатор резьбы, это проблема всех систем, которые не надо выбивать/не надо фиксировать поперечными болтами.
ну да, погода на улице плохая, а на компе тур де франс
я не чувствую этой проблемы на них. Но во мне 63кг, в тебе немного больше) так что не знаю, будут они для тебя достаточно жесткими в минидх или нет.
Ок, понял. Ну раз выбора нет, то будем радоваться дорогам на этом куске.
А вообще вот, к примеру, Ирландское гравити эндуро:
Подъемов немного, так как это формат спец-участков и подъем — на старт своим ходом между всеми спец-участками с лимитом времени на подъем. Сумма времени по спец-участкам у лидера 20 мин.
Val