Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Ну макси — это масс-старт, там дороги периодически никого не парят, так как они способствуют обгонам. Плюс по ним только переезды между трейлами и подъемы. А в раздельном суперэндуро дорог на спец-участках почти нет (они, конечно, есть на подъемах к стартам).

Ок, понял. Ну раз выбора нет, то будем радоваться дорогам на этом куске.

А вообще вот, к примеру, Ирландское гравити эндуро:

Подъемов немного, так как это формат спец-участков и подъем — на старт своим ходом между всеми спец-участками с лимитом времени на подъем. Сумма времени по спец-участкам у лидера 20 мин.
avatar

Val

А с самого верха может быть интересный спуск без дороги? Повороты разметить, к примеру…
avatar

Val

а если оттуда вообще не возвращаться — выйдет дешевле)
avatar

Val

При таком выборе я за перепад)
avatar

Val

Солидарен, очень бы этого хотелось
avatar

Val

По ленте Кубас говорит, что нашел 6км (может быть больше), так что ее погрузим Жене Шипилову и передадим с ним.
avatar

Val

Посмотрим)
avatar

Val

Мне кажется, что таких эмоций не хватает в такого рода видео. У Макаскилла это иногда есть и, мне кажется, это здорово.
Тут же получается, что на детской площадке он никого удивить не может и, спрашивается, почему я должен тогда удивляться. Это как закадровый смех в квн'е каком-нибудь, он может бесить, но без него эмоций все-таки меньше получается.
avatar

Val

Утверждается, что он все это делал на байке за 10тыс фунтов стерлингов, командном байке Team Sky, на котором Wiggins выиграл в этом году Тур де Франс. Колеса, правда, другие, в остальном похоже, но внимательно не смотрел.
avatar

Val

ну так e.13 и не конкурент им, они лучше и заметно дороже. Может быть e.13 дополнит линейку системой XCXr и тогда посмотрим, получилась ли альтернатива. Правда не уверен, что такая система появится.

Разница в весе там не супер большая:


Тройник e.13 xcx+ весит 730+91 (каретка) = 821 (с кареткой, 3 звездами, бонками), то есть разница 40 грамм и заметно различающийся прайс. У меня xtr стоит на эндурике, система приятная, но отдельно я бы ее не купил.
avatar

Val

мне казалось, что размер традиционный (для пары к 104), но надо проверить
avatar

Val

ну да, труватив же как раз сбивать всегда нужно было, я об этом и написал. Кому-то это нравилось, кого-то бесило. Если есть хороший резиновый молоток, то, конечно, можно сбивать сколько угодно раз в любое время суток.
avatar

Val

просто точнее установка получается. У меня на 68 каретке не все кольца используются, но все по мануалу. Просто ставишь правую сторону как они говорят, ставишь левую и затягиваешь болт (не до конца) и смотришь, сколько места остается слева. После чего ставишь волнистое кольцо и обычные тонкие по необходимости. Итог — шатуны отлично крутятся, а зазора между ними и кареткой нет и в помине.
avatar

Val

так кэм тоже сделал бэк на стэпдауне. на другом вроде, может тот меньше немного был, но тоже солидный.
avatar

Val

если ставить по мануалу, то кольца вообще не вызывают вопросов, ставится легко. А болт надо сажать на фиксатор резьбы, это проблема всех систем, которые не надо выбивать/не надо фиксировать поперечными болтами.
avatar

Val

ну да, погода на улице плохая, а на компе тур де франс
avatar

Val

Не вопрос


avatar

Val

то же самое, что и с BB30
avatar

Val

спасибо, переставил
avatar

Val

я не чувствую этой проблемы на них. Но во мне 63кг, в тебе немного больше) так что не знаю, будут они для тебя достаточно жесткими в минидх или нет.
avatar

Val