Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
По вопросам к организаторам — у меня лично основной вопрос один — хотелось бы понять, где будет проходить трасса.
По проезду.
Если говорить о россиянах, то видно людей, которые едут традиционным плацкартом, летят, а также едут на машинах.
По моим данным в обе стороны плацкарт Москва-Симферополь-Москва стоит 4600 рублей, самолет (аэрофлот) — 10000 рублей, машина — что-то вроде 16-18 часов пути.
Тонкость по плацкартным билетам. Так как выезжают все в разные даты, а возвращаются повально 5 ноября (понедельник, но выходной (пруф: eduscan.net/help/calendar2012)), то на 5 число билетов меньше, чем билетов туда. И традиционный момент здесь — если билеты на нужный день из Симферополя заканчиваются на российской стороне, то с большой вероятностью можно купить билет туда и по приезду купить обратный билет на вокзале в Симферополе, так как в РФ продаются далеко не все билеты на этот поезд и они всегда заканчиваются раньше.
Если говорить о россиянах, то видно людей, которые едут традиционным плацкартом, летят, а также едут на машинах.
По моим данным в обе стороны плацкарт Москва-Симферополь-Москва стоит 4600 рублей, самолет (аэрофлот) — 10000 рублей, машина — что-то вроде 16-18 часов пути.
Тонкость по плацкартным билетам. Так как выезжают все в разные даты, а возвращаются повально 5 ноября (понедельник, но выходной (пруф: eduscan.net/help/calendar2012)), то на 5 число билетов меньше, чем билетов туда. И традиционный момент здесь — если билеты на нужный день из Симферополя заканчиваются на российской стороне, то с большой вероятностью можно купить билет туда и по приезду купить обратный билет на вокзале в Симферополе, так как в РФ продаются далеко не все билеты на этот поезд и они всегда заканчиваются раньше.
По проживанию.
Мы с Кубасом, thresh'ем, Викой Марковой и другими товарищами забронировали вчера 6 номеров в гостинице «Людмила» (у Юли как раз, контактная почта для брони — org@alushtacup.com, цена за двухместный номер — $20 в день).
Если у кого есть информация о других хороших гостиницах (та же у Оли с отличной крышей, где сейчас проживает товарищ Zagremel), наверняка кому-то также будет полезно.
Мы с Кубасом, thresh'ем, Викой Марковой и другими товарищами забронировали вчера 6 номеров в гостинице «Людмила» (у Юли как раз, контактная почта для брони — org@alushtacup.com, цена за двухместный номер — $20 в день).
Если у кого есть информация о других хороших гостиницах (та же у Оли с отличной крышей, где сейчас проживает товарищ Zagremel), наверняка кому-то также будет полезно.
Приведу несколько отдельных моментов.
1. Обсуждение гонки есть и во вконтакте здесь: vk.com/event42743118
В частности там есть информация о том, кто когда и как собирается ехать.
1. Обсуждение гонки есть и во вконтакте здесь: vk.com/event42743118
В частности там есть информация о том, кто когда и как собирается ехать.
Онлайн твитер-трансляция результатов квалификационных и финальных заездов пятого этапа Кубка России / Кубок России по даунхилу 9
Добавил этот твиттер в список тех, чьи публикации отображаются в правой колонке на 26
ставлю в календарь) И кстати регистрация закрывается 1 декабря 2012 года)
Гриш, я сказал наоборот, что для контруклонов на пампе ничего такого не нужно, из земли онли получается очень крепко
если большие — да, мелкие очень легко строить, если сразу выкапывать дорт контруклона вниз от уровня земли. Тогда половина контруклона будет в земле и будет очень жесткой. Выкапываемая изнутри земля — наверх на внешний радиус. Для пампа так очень легко копать
думаю в каких-нибудь ОБИ можно найти эти мешки относительно дешево. Технология очень интересная получается. И крепче, чем в случае, если основание из бревен, которые надо подпирать
Подсоберу немного красивых фотографий:
Bourdo первым проехал цельный спуск.
Только хардкор:
С такого ракурса трассу снимают редко:
Съезжалка Цинка
Отличная технология укрепления приземлений, берем на заметку. Используются мешки, наполняемые землей, благодаря чему приземление не расползается по бокам.
А так строится целый вылет:
… а вот столько надо будет лететь
Съезжалки трасс финала
Bourdo первым проехал цельный спуск.
Только хардкор:
С такого ракурса трассу снимают редко:
Съезжалка Цинка
Отличная технология укрепления приземлений, берем на заметку. Используются мешки, наполняемые землей, благодаря чему приземление не расползается по бокам.
А так строится целый вылет:
… а вот столько надо будет лететь
Съезжалки трасс финала
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
забей, это вечная отмазка, ей уже лет 10. Если тренер нифига не делает, то ему еще очень долго придется получать нагоняи)
мне кажется, что это придирки и если Тимур не соблюдает, то не соблюдает у нас почти никто.
А группа там не важна, можно сдать любую, это зачтется в банке крови и ему выдадут нужную.
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
его блог, его правила. у тебя в твоем блоге тоже есть такая возможность, просто ей очень редко пользуются. Но отредактировать коммент без подписи «редактировалось пользователем xxx» нельзя нигде.
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
Господину Устиновичу имхо просто лень, это объясняет всё
это потому, что ты своими результатами тоже много кого напрягаешь)
Val