Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
чуть больше хейт-креатива, друг, пока слабо заложил
А прикольно действительно. Это еще до 2003 года вроде.
Тоже + за жилье на вершине Ай-Петри и то, что это тру-место с общей гостинной.
Про вещи: а у кого из гидов есть не только стиралка, но и электрическая сушка для белья? На выездах ультра-полезная штука, особенно в межсезонье.
Про вещи: а у кого из гидов есть не только стиралка, но и электрическая сушка для белья? На выездах ультра-полезная штука, особенно в межсезонье.
Пользуясь случаем прошу компанию Stark переслать мне долг в 200 долларов, который не был выплачен с 2004 года.
///
Шутка. Будут 200 долларов — купите там всем в офисе хорошего вина от меня.
///
Шутка. Будут 200 долларов — купите там всем в офисе хорошего вина от меня.
С ними там можно еще и прилично поболтать. Пока все едут эти перегоны — разговаривают обо всем подряд. Если купить лицензию EWS, можно попасть в ряды прорайдеров на старте и дальше исключительно вопрос коммуникабельности и знания английского — то, с кем ты и о чем ты будешь разговаривать. На старт все едут в одном темпе, так что с этим проблем тоже нет.
Можно, к примеру, помочь кому-нибудь из легенд починить байк между СУ) Вон, сегодня Мартин Маес помогал чиниться Клеменцу.
Топы-эндурщики стартуют рядом друг с другом, но забегающие на праздник даунхильщики не имеют очков EWS и стартуют в сотых номерах (указанные в посте Миннар — 92, Сэм Дейл 96, Бруни 91, Пит 93 на этой гонке). Вадос наверняка бы перезнакомился со всеми еще к середине первого дня. Аналогично на тренировках — можно прокатиться за кем-нибудь столько десятков метров, сколько удастся держаться — достаточно только спросить, не против ли товарищ. Я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то был против. Женя Шипилов тоже юзал эту тему.
Можно, к примеру, помочь кому-нибудь из легенд починить байк между СУ) Вон, сегодня Мартин Маес помогал чиниться Клеменцу.
Топы-эндурщики стартуют рядом друг с другом, но забегающие на праздник даунхильщики не имеют очков EWS и стартуют в сотых номерах (указанные в посте Миннар — 92, Сэм Дейл 96, Бруни 91, Пит 93 на этой гонке). Вадос наверняка бы перезнакомился со всеми еще к середине первого дня. Аналогично на тренировках — можно прокатиться за кем-нибудь столько десятков метров, сколько удастся держаться — достаточно только спросить, не против ли товарищ. Я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то был против. Женя Шипилов тоже юзал эту тему.
Выглядит очень-очень круто
Ты прав, я как и ты за то, что кататься с рюкзаками сакс (если можно с ними не кататься). Просто некоторые фотографы умеют кататься эпически круто с полным рюкзаком техники.
без рюкзака они вроде не сильно быстрее, судя по их результатам в гонке. Они как-то научились ездить так, что этот вес им не мешает. Как недавно где-то писали, стиль езды — «локомотив».
О, насколько же ты не прав. Есть про-фотографы, которые уедут от нас на эндуро-трассе… везя на себе 5кг техники за спиной. И мы с Женей Шипиловым видели это вживую. У многих из них фан состоит в том, чтобы очень быстро ехать со всем экипом.
Ну и т.к. они фотографы, они вечно катаются с топовыми ребятами, которых снимают. Бесследно это не проходит.
Полноватый Свен Мартин, которого часто видно за разных фоточках и км по дх и ews, может более минуты удерживаться за топ-прорайдером на среднестатистической трассе.
Ну и т.к. они фотографы, они вечно катаются с топовыми ребятами, которых снимают. Бесследно это не проходит.
Полноватый Свен Мартин, которого часто видно за разных фоточках и км по дх и ews, может более минуты удерживаться за топ-прорайдером на среднестатистической трассе.
Антон тебе намекнул, я повторю то, чего ты с Вадосом не замечаешь. РЭС — это и есть орги на местах. Они решили, что вместе будет лучше. И угадали. Организаторы вместе ищут спонсоров. Вместе решают вопросы по сайту, системе замера времени, генеральному спонсору и т.д. Поэтому очень странны вопросы Вадоса «дадут ли мне денег». С чего бы организаторы других гонок давали деньги на гонку Вадоса?
Вадос считает, что такая конструкция нежизнеспособна, но именно в ней удался этот сезон. Кстати именно по ней работает Enduro World Series.
Вадос считает, что такая конструкция нежизнеспособна, но именно в ней удался этот сезон. Кстати именно по ней работает Enduro World Series.
да, это откроет совершенно новые грани в итальянском катании, когда трейлов дофига, а шатлы дорогие.
Вот тот смешной пост. twentysix.ru/blog/home_races/109629.html
На цитаты можно разбирать.
На самом деле все здесь неправильно поняли этот пост. Организаторы есть, РЭС есть. На 2017 год гонки есть. Но новые гонки организаторы РЭС ищут, это факт. От моего отсутствия ничего не изменится, я просто гонщик и всё. Но вот то, как активно появился радостный пессимизм — это весело.
Ты просто не понимаешь, что пессимизм убивает все вокруг тебя. Не где-то, а вокруг тебя. Пессимизм от даунхильщиков — убивается даунхилл. Пессимизм в Алуште — убивается Алушта. Люди же чувствуют всё, молча меньше предлагают помощь и совместные проекты. Это странная мысль по началу, но так оно работает.
На цитаты можно разбирать.
На самом деле все здесь неправильно поняли этот пост. Организаторы есть, РЭС есть. На 2017 год гонки есть. Но новые гонки организаторы РЭС ищут, это факт. От моего отсутствия ничего не изменится, я просто гонщик и всё. Но вот то, как активно появился радостный пессимизм — это весело.
Ты просто не понимаешь, что пессимизм убивает все вокруг тебя. Не где-то, а вокруг тебя. Пессимизм от даунхильщиков — убивается даунхилл. Пессимизм в Алуште — убивается Алушта. Люди же чувствуют всё, молча меньше предлагают помощь и совместные проекты. Это странная мысль по началу, но так оно работает.
Вадос, справедливости ради ты не видел смысла РЭС еще до его создания. Был пост на 26 за полгода до появления и ты в комментариях сказал, что тема бесперспективна.
Даже если так получится, что дальше не пройдет ни одной гонки, я безумно рад тому, что получилось в этом году. А с пессимизмом можно сразу с катанием завязывать, чтобы больно не падать.
Даже если так получится, что дальше не пройдет ни одной гонки, я безумно рад тому, что получилось в этом году. А с пессимизмом можно сразу с катанием завязывать, чтобы больно не падать.
Орги гонок — это почти то же самое, что и орги РЭС. Никто полностью не выбыл, просто времени на проект у некоторых участников стало меньше. Организаторы гонок — очень ценные люди для нашего дела, поэтому не удивлюсь, если отношение тусовки заметно повлияет на мотивацию к появлению новых мест. Поэтому любой райдер сейчас может предложить интересную идею места проведения.
Об этом еще напишу отдельным постом, но это точно не связано с РЭС. Приезжать в Россию на такие гонки, какие были в этом году, совсем не обломно.
Пользуясь случаем, а также тем, что не буду в следующем году выступать в РЭС, хочу сказать огромное спасибо всем организаторам этого сезона.
Один этап еще впереди, но уже очевидно, что это было офигенно!
Многодневка и эпическая атмосфера в Краснодаре по 14 (?) горным трассам.
Невероятная явка (214 участников в эндуро + 70 участников в детской гонке) и трассы мирового уровня по сложности (оцените совпадение этих двух моментов!) в Ялгоре.
9 шикарных трасс в Нино.
И просто везде офигенные люди, проводящие гонку. Этот сезон для меня был чистым кайфом, ради которого было совершенно не влом ездить из Европы на наши гонки.
В каждом из прошедших этапов хватало моментов, про которые я рассказывал итальянцам, австрийцам и словенцам… и они приходили в шок от того, что так бывает. Как я говорил в Нино, это всё не-нор-маль-но. Нормальность нашего мтб искривилась в этом году и выдала эндурный сезон, качества которого я лично вообще не ожидал.
Сейчас у серии будет серьезное испытание, так как из ее организации выключатся сразу несколько человек из базового состава. Кто знает, будет это организаторский отпуск, как в итальянской Superenduro или найдутся новые люди в помощь к тем супер-людям, которые остаются у руля, увидим. Что бы ни было дальше, этот сезон я запомню навсегда. Спасибо всем по обе стороны ленты за участие.
Один этап еще впереди, но уже очевидно, что это было офигенно!
Многодневка и эпическая атмосфера в Краснодаре по 14 (?) горным трассам.
Невероятная явка (214 участников в эндуро + 70 участников в детской гонке) и трассы мирового уровня по сложности (оцените совпадение этих двух моментов!) в Ялгоре.
9 шикарных трасс в Нино.
И просто везде офигенные люди, проводящие гонку. Этот сезон для меня был чистым кайфом, ради которого было совершенно не влом ездить из Европы на наши гонки.
В каждом из прошедших этапов хватало моментов, про которые я рассказывал итальянцам, австрийцам и словенцам… и они приходили в шок от того, что так бывает. Как я говорил в Нино, это всё не-нор-маль-но. Нормальность нашего мтб искривилась в этом году и выдала эндурный сезон, качества которого я лично вообще не ожидал.
Сейчас у серии будет серьезное испытание, так как из ее организации выключатся сразу несколько человек из базового состава. Кто знает, будет это организаторский отпуск, как в итальянской Superenduro или найдутся новые люди в помощь к тем супер-людям, которые остаются у руля, увидим. Что бы ни было дальше, этот сезон я запомню навсегда. Спасибо всем по обе стороны ленты за участие.
Именно так Эльдар думает примерно обо всех людях. Проблемы с ногами — не самое страшное, что он в них видит.
согласен с madvox ниже, уверен, что Gopro (и возможно другим крупным каналам) Youtube дает возможность заливать менее пожатые видео, чем простым смертным.
Черт, а как же тот аргумент шимано-фана о том, что вариант срама ущербен использованием нескольких батареек?
P.s.: на этом рисунке прототипа шатуны под квадрат, если вы понимаете, о чем я.
P.s.: на этом рисунке прототипа шатуны под квадрат, если вы понимаете, о чем я.
Val