Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

организация Superenduro — это что-то за гранью. У них очень сложный по таймингу формат и они отлично справляются. Это однозначно самая сильная национальная эндуро-серия в мире. А какое красивое у них награждение и представление гонщиков!
avatar

Val

я с семьей, поэтому очень сложно посчитать. Наверное 2 недели (crankworx+megavalanche) около 40 тыс на одного. Но можно и сильно дешевле, и сильно дороже.
avatar

Val

Странно, что ты первый это написал, но да, я согласен, что нужно было сделать иначе. Причину описал в посте — у меня было запланировано достаточно времени на сборы, завтрак, проверку сборов перед выездом, просто это все опиралось на кривую информацию с брифинга и утром все ужалось, когда я понял, что в ней была ошибка.
Ну и собрался-то я до поста, велик проверил до поста. Собранный рюкзак забыл)
avatar

Val

эта авария произошла за мной — я на его видео уехал вперед. Но два завальчика были мимо, по фотографиям видно, что дальше они могли перерасти во что-то большее, тут повезло, да.
Мы тут с Lyoho уже в Alpe d'Huez и видели сейчас автора этого видео из Шеффилда, очень сильно хромает после этой игры в боулинг.
avatar

Val

Хаааааа!!! Это мой сосед справа! Как раз тот, про которого я писал в видео! Спасибо))
Вон там рядом с его зеленым байком мой лапьер лежит. На 1.20 я его слева обгоняю в синих шортах. До этого момента слева там все время маячит шассон у него в кадре. Вообще я удивился, что не увидел его в топ100 на финише.
avatar

Val

один поворот там вроде можно было срезать, одни ворота там видны. Один поворот можно хорошо срезать, согласен. Особенно если есть желание кого-то обогнать.
avatar

Val

она тяжелая, долгую гонку неудобно будет так ехать. Более легких контур и пр у меня просто нет, а покупать не хочется, так как не уверен, что больше понравится результат.
avatar

Val

Спасибо, если дебошам интересно — это прям вообще приятно)
avatar

Val

там есть одна тонкость с апхилами — почему-то зародилась что тут, что на меге традиция — квалификацию делать намного более даунхильной, чтобы даунхильщики стартовали впереди, а финал более эндурным. В итоге в квалификации таких подъемов обычно нет + там чуть выше даунхильщики в результатах.
avatar

Val

мы жили в «людмиле» уже два раза, все идеально.
avatar

Val

Роботы впереди нас пока что)
Резина — максис миньон 2.35, даунхильный корд, 60а, камеры велтервейт. Так оба колеса. Давление — как на майском суперд
avatar

Val

Ты давай уже приезжай на эти гонки
avatar

Val

Ага, продолжу. Это реалистичнее, чем пробовать комментировать вживую и точно понятнее, чем при попытке описать те же мысли текстом в посте.
avatar

Val

удачи там и без травм
avatar

Val

Спасибо, переключил в этот режим.
avatar

Val

на меге будет более сильный состав и 2000 человек, там цель та же, что и раньше — войти в топ100.
Но вообще состав сейчас был веселый из-за Crankworx'а — куча даунхильщиков, которых на тех же Maxiavalanche не бывает.
avatar

Val

Не будет слышно на снегу из-за ветра, а через 10 минут не до разговоров становится, пробовал год назад. Ну и со шлема мне лично не нравится снимать, тут личные предпочтения
avatar

Val

Ну да, это больше везение там на снегу, потому что быстро изменить направление движения нельзя, максимум — на полметра правее-левее проехать. Очень удивило то, какая сильная вибрация на вроде бы идеальном вельвете, сильнее боялся разогнаться просто потому, что казалось, что переднее колесо слизнет от этой вибрации.
Раньше не понимал в чем проблема полностью отпустить тормоза кроме того, что потом придется останавливаться.
avatar

Val

Так, что ты опоздал на самолет, молодец)
avatar

Val

Да. Была интрига дадут пеналти или нет
avatar

Val