Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
я с семьей, поэтому очень сложно посчитать. Наверное 2 недели (crankworx+megavalanche) около 40 тыс на одного. Но можно и сильно дешевле, и сильно дороже.
Странно, что ты первый это написал, но да, я согласен, что нужно было сделать иначе. Причину описал в посте — у меня было запланировано достаточно времени на сборы, завтрак, проверку сборов перед выездом, просто это все опиралось на кривую информацию с брифинга и утром все ужалось, когда я понял, что в ней была ошибка.
Ну и собрался-то я до поста, велик проверил до поста. Собранный рюкзак забыл)
Ну и собрался-то я до поста, велик проверил до поста. Собранный рюкзак забыл)
эта авария произошла за мной — я на его видео уехал вперед. Но два завальчика были мимо, по фотографиям видно, что дальше они могли перерасти во что-то большее, тут повезло, да.
Мы тут с Lyoho уже в Alpe d'Huez и видели сейчас автора этого видео из Шеффилда, очень сильно хромает после этой игры в боулинг.
Мы тут с Lyoho уже в Alpe d'Huez и видели сейчас автора этого видео из Шеффилда, очень сильно хромает после этой игры в боулинг.
Хаааааа!!! Это мой сосед справа! Как раз тот, про которого я писал в видео! Спасибо))
Вон там рядом с его зеленым байком мой лапьер лежит. На 1.20 я его слева обгоняю в синих шортах. До этого момента слева там все время маячит шассон у него в кадре. Вообще я удивился, что не увидел его в топ100 на финише.
Вон там рядом с его зеленым байком мой лапьер лежит. На 1.20 я его слева обгоняю в синих шортах. До этого момента слева там все время маячит шассон у него в кадре. Вообще я удивился, что не увидел его в топ100 на финише.
один поворот там вроде можно было срезать, одни ворота там видны. Один поворот можно хорошо срезать, согласен. Особенно если есть желание кого-то обогнать.
она тяжелая, долгую гонку неудобно будет так ехать. Более легких контур и пр у меня просто нет, а покупать не хочется, так как не уверен, что больше понравится результат.
Спасибо, если дебошам интересно — это прям вообще приятно)
там есть одна тонкость с апхилами — почему-то зародилась что тут, что на меге традиция — квалификацию делать намного более даунхильной, чтобы даунхильщики стартовали впереди, а финал более эндурным. В итоге в квалификации таких подъемов обычно нет + там чуть выше даунхильщики в результатах.
мы жили в «людмиле» уже два раза, все идеально.
Роботы впереди нас пока что)
Резина — максис миньон 2.35, даунхильный корд, 60а, камеры велтервейт. Так оба колеса. Давление — как на майском суперд
Резина — максис миньон 2.35, даунхильный корд, 60а, камеры велтервейт. Так оба колеса. Давление — как на майском суперд
Ага, продолжу. Это реалистичнее, чем пробовать комментировать вживую и точно понятнее, чем при попытке описать те же мысли текстом в посте.
на меге будет более сильный состав и 2000 человек, там цель та же, что и раньше — войти в топ100.
Но вообще состав сейчас был веселый из-за Crankworx'а — куча даунхильщиков, которых на тех же Maxiavalanche не бывает.
Но вообще состав сейчас был веселый из-за Crankworx'а — куча даунхильщиков, которых на тех же Maxiavalanche не бывает.
Не будет слышно на снегу из-за ветра, а через 10 минут не до разговоров становится, пробовал год назад. Ну и со шлема мне лично не нравится снимать, тут личные предпочтения
Ну да, это больше везение там на снегу, потому что быстро изменить направление движения нельзя, максимум — на полметра правее-левее проехать. Очень удивило то, какая сильная вибрация на вроде бы идеальном вельвете, сильнее боялся разогнаться просто потому, что казалось, что переднее колесо слизнет от этой вибрации.
Раньше не понимал в чем проблема полностью отпустить тормоза кроме того, что потом придется останавливаться.
Раньше не понимал в чем проблема полностью отпустить тормоза кроме того, что потом придется останавливаться.
Val