Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Неа, снималось в 30 кадров. Ничего, конечно, не ускорено и постобработки никакой. Ухудшение качества видео видеохостингом немного добавляет суматохи.
Спасибо за добрые слова, честкам в процессе заливки.
Вы еще покажите видео, чтобы можно было понять, на чем ехать — на кантрийнике/слаломном байке/эндурике/даунхильном?) а то московское миниэндуро обычно едется на хардтейлах из-за недостатка рельефа.
И мне казалось, что эндуро от диско попадало примерно на ту же дату, нет?
И мне казалось, что эндуро от диско попадало примерно на ту же дату, нет?
Поздравляю с открытием этого формата в России, надеюсь, что всем понравится.
Lapierre вниз едет лучше, стоя вверх чуть лучше ехала Kona. Lapierre намного тише.
Огромное спасибо за информацию о первой отсечке, насколько я понимаю, она была прямо на въезде в лес? Полковник реально боролся за тройку на первой половине трассы.
Жаль, что ты не приехал.
А Женя да, монстр, поехал в итоге на 140мм флюиде.
А Женя да, монстр, поехал в итоге на 140мм флюиде.
С большим удовольствием поздравляю не только Женю Берна, но и Колю Цымбалова с днем рождения!
Женя! С днем рождения тебя! Расти большой и приезжай на всякие позитивные эвенты
Сайт сделали все, кто на него писали и Кубас, который вообще решился на его создание, что самое сложное.
Всем большое спасибо, а мы — кататься в Алуште, отправляемся на просмотр трассы SuperD.
Всем большое спасибо, а мы — кататься в Алуште, отправляемся на просмотр трассы SuperD.
Он на М9, есть версия, что это значит вес байка 9 килограмм.
Вадос говорит, что M9 — это Может быть рама весит 9 килограмм. А может быть 10.
Вадос говорит, что M9 — это Может быть рама весит 9 килограмм. А может быть 10.
в кантрийных спусках вы сами лучше меня разбираетесь. От московского минидх до нормального дх как от трассы «велокубка» по стадиону до кантрийной трассы. Ну и трассы по дх нормальные тоже бывают разные. Бывает скоростной ЮАР, очень сложный, наверное, только на большой скорости в силу гладкости. А есть шампери, очень сложный на абсолютно любой скорости.
Лично мне нравится, когда спуск успешно проезжает максимально широкая аудитория, но техничные гонщики выигрывают много времени у менее техничных. Это означает, что для одних есть медленная безопасная траектория, а для других есть быстрая и сложная. Меньше всего нравятся прямые спуски вниз по гладкой тропинке, они только расстраивают)
Лично мне нравится, когда спуск успешно проезжает максимально широкая аудитория, но техничные гонщики выигрывают много времени у менее техничных. Это означает, что для одних есть медленная безопасная траектория, а для других есть быстрая и сложная. Меньше всего нравятся прямые спуски вниз по гладкой тропинке, они только расстраивают)
Буду рад пообщаться на эту тему с каким-нибудь экспертом, ибо впервые проблемы с конвертацией видео и сохранением качества.
Val