Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да я вот ниже написал, что все-таки нашел информацию о весе 2160 без аморта (аморт +230грамм).
ну да, я сравниваю с лапьером, у которого без педалей 12.2
ну я говорю не про спонсируемых райдеров, а про топ100, где после первой 20ки все любители.
И там у спеша такая ситуация: богатые любители, которые едут ниже 1000х мест, очень часто берут спеш.
У коны все наоборот — у любителей коны почти нет (ни слабых, ни сильных), но есть сильная спонсируемая команда.
Лапьера и трека много среди всех — и сильных, и слабых любителей + есть сильная спонсируемая команда.
Есть отдельные приколы вроде кадейла и скота, их просто берут очень богатые товарищи-гики, которым сложнее технология значит интереснее. Но сильных среди них опять же мало.
И есть огромное разнообразие из нескольких десятков брендов, которые встречаются существенно реже.
И там у спеша такая ситуация: богатые любители, которые едут ниже 1000х мест, очень часто берут спеш.
У коны все наоборот — у любителей коны почти нет (ни слабых, ни сильных), но есть сильная спонсируемая команда.
Лапьера и трека много среди всех — и сильных, и слабых любителей + есть сильная спонсируемая команда.
Есть отдельные приколы вроде кадейла и скота, их просто берут очень богатые товарищи-гики, которым сложнее технология значит интереснее. Но сильных среди них опять же мало.
И есть огромное разнообразие из нескольких десятков брендов, которые встречаются существенно реже.
Нашел все-таки информацию о весе рамы. Не знаю, насколько достоверно, но получается 2160г без аморта для карбо-spicy.
я лично не встречал, но и самому интересно. Когда собирал — не взвесил, очень хотелось кататься)
Имхо стоило бы и пресс-релиз сюда сразу запостить
Ясно. Прокачивать, честно говоря, не хочу. Никогда не прокачиваю тормоза и они сами себя лечат и работают шикарно. Хотя может это я не парюсь, а воздух уходит со временем от использования.
а суперд в мае будет там? Трасса примерно та же, что и год назад или что-то изменится?
да, надо бы разобраться) Ты раскажи каких подвохов ждать от тормозов, никогда ими не пользовался.
Про стирающиеся диски понял, но как понять, что они стерлись? Раньше никогда диски по такому случаю не менял
Про стирающиеся диски понял, но как понять, что они стерлись? Раньше никогда диски по такому случаю не менял
это было давно, сейчас уже проще действительно переводить свежие linkage-статьи по байкам 2011-2013 годов
а я уже жду выступления там. И чтобы не было проблем со стартовым рядом и, главное, не пробился в гонке.
А с видео да, был облом, особенно в квалификации. Невероятно жаль, благо это было наверное лучшее мое выступление за все время, столько обгонов и все мимо камеры.
А с видео да, был облом, особенно в квалификации. Невероятно жаль, благо это было наверное лучшее мое выступление за все время, столько обгонов и все мимо камеры.
говорит человек, который неделю назад выиграл даунхильную гонку в Израиле на этом спайси)
думаю, что кадабра на торможении работала хуже, но при мысли о кадабре я бы думал в первую очередь о дополнительном амортизаторе и том, хочется видеть его на байке или нет. Он дает шум и люфт. И то, и другое лечится, но временно. Если вылечено — это очень быстрый байк. Если не вылечено — хочется чего-то, сделанного проще в плане подвески.
Любопытный момент — после пересаживания на спайси сразу лучше пошел серф и вилли, мне показалось, что это связано с тем, что ровнее работает подвеска, ибо к коны ступеньку в работе между двумя амортами хоть и можно минимизировать, но убрать совсем не получается.
Любопытный момент — после пересаживания на спайси сразу лучше пошел серф и вилли, мне показалось, что это связано с тем, что ровнее работает подвеска, ибо к коны ступеньку в работе между двумя амортами хоть и можно минимизировать, но убрать совсем не получается.
Бездонность от того, что ты со своими 100кг сел на байк, настроенный под 65) Собственно он под тобой на все 160мм и сработал.
Ага, спасибо за советы. Но вообще у заднего калипера в реальности гидролиния подходит лучше, чем кажется по фото.
Val