Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
в раме есть большая разница, из веса комплита кажется, что рама тяжелее на целый килограмм
Алю-рама весит на 400 грамм больше. Все равно получается лайт, ибо легко собрать алю-байк весом меньше 14кг
sportcount. Но за время пользования у него пообтерся экранчик и теперь увидеть что-то с него совсем сложно — он очень тусклый с плохим углом обзора. DMC намного лучше в этом плане показался.
Вот спасибо огромное, что ты это написал) А то написал бы я — меня бы линчевали за такую наглую рекламу))))
ну антонио-же чистую пружинку рассматривает. А так я лично собираюсь пользоваться пропедалом, у лапьера он очень удобно расположен и если довести это до автоматизма, то все вопросы о том, что там лучше педалируется, вообще снимаются.
Я кстати сравнил с Лапьером по графикам. Еще напишу отдельно, но выводы по графикам в целом простые — лапьер лучше работает на торможении, хуже педалируется (но Antonio Asuna пишет, что все равно хорошо, т.е. это мерида радикально в эту сторону пошла). Педалкик у лапьера в пике 14, а не 19, т.е. чуть лучше. Прогрессия у них примерно одинаковая от сега.
Но у Лапьера главная фишка — то, как доработали подвеску относительно 2011 года, вот там небо и земля. Пофиксили чрезмерную линейность подвески, сделали намного мягче в начале.
Но у Лапьера главная фишка — то, как доработали подвеску относительно 2011 года, вот там небо и земля. Пофиксили чрезмерную линейность подвески, сделали намного мягче в начале.
зато какой бренд! VPP! не однорычажка какая-нибудь!
cove (лет 10 назад очень нравились их рамы) я бы вообще не рассматривал. Если судить только по графикам, то мне не нравится рычажность у него, слишком линейная. Имхо смотреть стоит на рычажность от положения сега и дальше, то есть от, скажем, 40мм хода до 160.
Но это все мелочи) Этот Cove — отличный пример того, как красивые графики скрывают странный байк. Эта рама весит 4150г (нет информации с амортом ли, но даже если с ним — это реально много). +перья 440мм… ну то есть ну очень на любителя, которому даже из юркого 160мм байка захотелось сделать трамвай.
Мерида, мне кажется, будет интересным великом, но в 2013 году по всем канонам они выпустят только алю-версию, а карбоновая появится после обкатки алю — не раньше 2014.
Про кантрийщиков согласен, было бы интересно.
Но это все мелочи) Этот Cove — отличный пример того, как красивые графики скрывают странный байк. Эта рама весит 4150г (нет информации с амортом ли, но даже если с ним — это реально много). +перья 440мм… ну то есть ну очень на любителя, которому даже из юркого 160мм байка захотелось сделать трамвай.
Мерида, мне кажется, будет интересным великом, но в 2013 году по всем канонам они выпустят только алю-версию, а карбоновая появится после обкатки алю — не раньше 2014.
Про кантрийщиков согласен, было бы интересно.
с кадаброй есть и другой момент — там настройка прелоада нижней (дополнительной) пружинки меняет работу подвески чуть более чем полностью.
Да, это будет интересный байк, который будет хорошо педалироваться, но ничто не идеально, а намечающиеся здесь баги — плохая работа на торможении и педалкик. Собственно можно сказать классические для подвески, которой поставили в задачу хороший педаляж.
А зарешает, как мне кажется, конкретная геометрия и цена, конечно.
И, кстати, Стерх сказал, что будь у него этот байк, он бы попробовал поездить эндуро-гонки.
А зарешает, как мне кажется, конкретная геометрия и цена, конечно.
И, кстати, Стерх сказал, что будь у него этот байк, он бы попробовал поездить эндуро-гонки.
супер, спасибо. Теперь остается только дождаться проведения там эндуро.
Очень понравилось катание, особенно в первой половине.
На видео Вломо ощущение большой скорости достигается во многом за счет плохого качества (это очень большой фактор, легко проверяется на своих же видео в разном качестве), а также скорость кажется бОльшей за счет деревьев, которые дают ориентиры (в самолете скорости не особо чувствуешь, правда?).
В видео из поста нет обоих факторов — нормальное качество и нет близких визуальных ориентиров. Ну разве что честкам, но можно сравнить с честкамами с кубка мира — все равно слишком быстро.
Главное палево — прыжки. Взлетать, повороты преодолевать можно на любой скорости, а вот ускорение свободного падения одинаково везде и на видео оно не адекватно — товарищ просто слишком быстро падает. Разница небольшая, я бы сказал, что ускорено процентов на 10, но это как раз и заставляет всех удивляться. Если пересчитать этот процент в секунды на реальной трассе — станет ясно, что это очень много.
В видео из поста нет обоих факторов — нормальное качество и нет близких визуальных ориентиров. Ну разве что честкам, но можно сравнить с честкамами с кубка мира — все равно слишком быстро.
Главное палево — прыжки. Взлетать, повороты преодолевать можно на любой скорости, а вот ускорение свободного падения одинаково везде и на видео оно не адекватно — товарищ просто слишком быстро падает. Разница небольшая, я бы сказал, что ускорено процентов на 10, но это как раз и заставляет всех удивляться. Если пересчитать этот процент в секунды на реальной трассе — станет ясно, что это очень много.
научиться ездить даунхил быстро — сложно. Научиться ездить быстро на уровне чемпионата мира — в десятки раз сложнее.
Он же это «в десятки раз» преодолел работой в видеоредакторе. Причем на мой взгляд ускорил он видео так, что смотрится оно быстрее честкамов и тем более хелметкамов реальных топовых райдеров. Что заметно по откликам — скорости из мегаскоростной ЮАР, где прыгались 25метровые гепы, впечатляли всех не так, как скорости этого товарища, который прыгает по 5.
Он же это «в десятки раз» преодолел работой в видеоредакторе. Причем на мой взгляд ускорил он видео так, что смотрится оно быстрее честкамов и тем более хелметкамов реальных топовых райдеров. Что заметно по откликам — скорости из мегаскоростной ЮАР, где прыгались 25метровые гепы, впечатляли всех не так, как скорости этого товарища, который прыгает по 5.
Val