Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Добыл сегодня эти (MXS carbon 2011) тапки, в шоке от их удобства, нынешние Northwave, которые по мне хорошо сидели, отдыхают. Термоформовкой при этом еще не пользовался, но, в общем, очень приятно удивлен.
Заодно обнаружил трейловые тапки time TXT, которые тоже взял. Удивительно, что увидел их только сейчас, потому что это ровно то, чего я лично очень ждал от 5.10 — легкая (800г) обувь, которую можно использовать на спусках в горах, которая даже имеет жесткий нос на случай ударов. Наверное напишу обзор после того как нормально покатаюсь в них.
Заодно обнаружил трейловые тапки time TXT, которые тоже взял. Удивительно, что увидел их только сейчас, потому что это ровно то, чего я лично очень ждал от 5.10 — легкая (800г) обувь, которую можно использовать на спусках в горах, которая даже имеет жесткий нос на случай ударов. Наверное напишу обзор после того как нормально покатаюсь в них.
Кубас говорит, что вроде бы и сам знаком с этой ситуацией, то есть случай как минимум не единичный.
У спеша самые сильные пиарщики на рынке с большим отрывом от остальных. У них есть внутреннее правило — 1 мировой информационный повод в сутки. Это невероятно жесткое требование, но они его выдерживают и буквально заливают велосипедный интернет упоминаниями о себе.
Рискну провести эксперимент и найти темы, которые они выставили за последнюю неделю.
Пинкбайк: Обзор Specialized Adjustable-Angle Stem System
Пинкбайк: Обзор Specialized Fast Track Control 2.2-inch Tire
Дертмаг: 4 эпизод Finally3
Виталмтб: Обзор Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO
Байкрадар: Обзор Specialized Camber 29
И это — глухой зимой, без новостных поводов от команды. Никакого мошенничества, только много труда на тему того, чтобы показать бренд настолько часто, насколько можно. Если зайти летом на любой сайт — можно увидеть, что они ставят своих постов примерно столько же, сколько половина всех их конкурентов вместе взятых.
Рискну провести эксперимент и найти темы, которые они выставили за последнюю неделю.
Пинкбайк: Обзор Specialized Adjustable-Angle Stem System
Пинкбайк: Обзор Specialized Fast Track Control 2.2-inch Tire
Дертмаг: 4 эпизод Finally3
Виталмтб: Обзор Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO
Байкрадар: Обзор Specialized Camber 29
И это — глухой зимой, без новостных поводов от команды. Никакого мошенничества, только много труда на тему того, чтобы показать бренд настолько часто, насколько можно. Если зайти летом на любой сайт — можно увидеть, что они ставят своих постов примерно столько же, сколько половина всех их конкурентов вместе взятых.
да я и при пересматривании видео-то только сегодня Диму увидел, в этой толпе я лично думал только о том, где то окно между гонщиками, в которое мне сейчас надо ехать.
Обалдеть, вот тебе и разница в 100 позиций на старте. Но теперь буду знать, что до старта народ может пойти вперед, что ты наверняка заметил.
А еще надо бы посмотреть другие видео старта, чтобы понять откуда лучше стартовать. Михал Червенка стартовал в моем ряду у сетки и уехал в первой сотне гонщиков, очень сильно прорвавшись вверх. Я был в шоке в гонке, когда по ощущениям очень сильно прорывался, но после получаса гонки обнаружил, что обгоняю именно его, стоявшего в моем ряду на старте.
И да, на других видео нашел несколько эффектных срезок, о которых не знал ни до, ни после гонки. Что самое удивительное. Сегодня полазил по видео и нашел две таких. Что самое удивительное — по одной проезжаешь в 100 метрах от основной траектории, а по другой — и вовсе где-то в 300 (!!!) от дороги, по которой ехали все.
На месте надо будет обязательно пересечься и обсудить возможные пути проезда. Можно даже сделать так, как мы делали в Домбае на нашем старом российском аваланче — при виде двух траекторий можно стартовать одновременно по разным и смотреть кто раньше доедет до их слияния. На таких больших срезках можно найти по десятке секунд.
А еще надо бы посмотреть другие видео старта, чтобы понять откуда лучше стартовать. Михал Червенка стартовал в моем ряду у сетки и уехал в первой сотне гонщиков, очень сильно прорвавшись вверх. Я был в шоке в гонке, когда по ощущениям очень сильно прорывался, но после получаса гонки обнаружил, что обгоняю именно его, стоявшего в моем ряду на старте.
И да, на других видео нашел несколько эффектных срезок, о которых не знал ни до, ни после гонки. Что самое удивительное. Сегодня полазил по видео и нашел две таких. Что самое удивительное — по одной проезжаешь в 100 метрах от основной траектории, а по другой — и вовсе где-то в 300 (!!!) от дороги, по которой ехали все.
На месте надо будет обязательно пересечься и обсудить возможные пути проезда. Можно даже сделать так, как мы делали в Домбае на нашем старом российском аваланче — при виде двух траекторий можно стартовать одновременно по разным и смотреть кто раньше доедет до их слияния. На таких больших срезках можно найти по десятке секунд.
Я когда-то году в 2002м по той же причине был фанатом Rock Machine — был в восторге от того, как катались Грек и Воронин. Было огромным счастьем, когда нашлись деньги на покупку красного Rock Machine Quake 2002.
Приехал в сокольники покупать и узнал, что эти байки закончились, пришлось купить байк другой марки. Сейчас мне сложно представить, что та команда сильно повлияла на мой выбор, но это совершенно точно было так.
Приехал в сокольники покупать и узнал, что эти байки закончились, пришлось купить байк другой марки. Сейчас мне сложно представить, что та команда сильно повлияла на мой выбор, но это совершенно точно было так.
ну на то это и часовая гонка — на таком горизонте все примерно выравнивается и примерно соответствует твоим реальным возможностям (если, конечно, не пробиваешься).
Я это понял тогда, когда проехал на Maxiavlanche два абсолютно разных финала в один день (на макси финалов два и считается твоя средняя позиция в них). Так вот в 2010 году в одном финале я шикарно стартовал на санте в10, шел очень высоко, но ближе к концу на крутильный участках меня прошло разом человек 10 и я тогда приехал 60м. Во втором финале я тогда провалил старт, обгонял, пытался отыграться… и на крутильных участках я не то что не проиграл — даже отыграл позиции — соседи были слабее, чем в первом финале. Итог — приехал 61м, то есть почти точно также, как и в первом заезде.
В общем такой старт просто сделал мою гонку очень веселой) Хотя, конечно, если бы я знал, как далеко провалился на старте, кто знает, может оптимизма бы существенно поубавилось. Ты сам себя на видео нашел? Где?
Я это понял тогда, когда проехал на Maxiavlanche два абсолютно разных финала в один день (на макси финалов два и считается твоя средняя позиция в них). Так вот в 2010 году в одном финале я шикарно стартовал на санте в10, шел очень высоко, но ближе к концу на крутильный участках меня прошло разом человек 10 и я тогда приехал 60м. Во втором финале я тогда провалил старт, обгонял, пытался отыграться… и на крутильных участках я не то что не проиграл — даже отыграл позиции — соседи были слабее, чем в первом финале. Итог — приехал 61м, то есть почти точно также, как и в первом заезде.
В общем такой старт просто сделал мою гонку очень веселой) Хотя, конечно, если бы я знал, как далеко провалился на старте, кто знает, может оптимизма бы существенно поубавилось. Ты сам себя на видео нашел? Где?
Володе желаю прежде всего не ломаться. Думаю, что все согласятся — с удовольствием будем болеть за вас при онлайн-трансляциях и, возможно, где-то покатаемся вместе.
Ну что, теперь можно спокойно болеть за Roczen'а в восточном чемпионате 250
Подозрение на перелом ребра/ребер и сотрясение, но про первое пока точно не известно.
первоисточник — пресс-релиз срама. в данном случае это не фотография/текст пинкбайка. Для пресс-релизов, мне кажется, указывать первоисточник или нет — личное дело автора. Если, конечно, авторы пресс-релиза адекватны.
Плохо я тренировался — вот что я могу сказать. Зато теперь я знаю, что точно не работает)))
Вообще это немного обидно даже — когда не знаешь точно, что работает, а что — нет — есть большой шанс потратить время на всякую фигню.
Например, на копание трамплинов))
Вообще это немного обидно даже — когда не знаешь точно, что работает, а что — нет — есть большой шанс потратить время на всякую фигню.
Например, на копание трамплинов))
Спасибо за пост. Все думал «кто же его напишет уже»)))
не знаю, у меня другое мнение) Танцы — это координация, некоторые очень полезные мышцы.
Вот Игорь Шилин, к примеру, начал круто кататься на байке не потому, что много на нем катался. Он сразу поехал хорошо. Думаю, что из-за того, что координацию шикарно прокачал еще задолго до этого. Кубас свидетель.
Вот Игорь Шилин, к примеру, начал круто кататься на байке не потому, что много на нем катался. Он сразу поехал хорошо. Думаю, что из-за того, что координацию шикарно прокачал еще задолго до этого. Кубас свидетель.
открыл свои личные сообщения. Как видно — как только открыл — сообщения ускорились.
Val