Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
я думаю, что повышение ничего не даст, но, имхо, надо поднять лимит и поставить много реально работающих камер. ДПСников с радарами нафиг, камеры должны быть снизу на каждом мосту как минимум.
Также я мечтаю о повышении штрафов за движение по полосам для общественного транспорта и запрете опережения справа.
Ну и, конечно, о нормальных выборах и выборных губернаторах/мэрах питера и москвы. Ибо ридус недавно показал с пару десятков примеров того, как московские дороги не чинятся, потому что кому-то просто тупо лень.
Также я мечтаю о повышении штрафов за движение по полосам для общественного транспорта и запрете опережения справа.
Ну и, конечно, о нормальных выборах и выборных губернаторах/мэрах питера и москвы. Ибо ридус недавно показал с пару десятков примеров того, как московские дороги не чинятся, потому что кому-то просто тупо лень.
«падучий» на мой взгляд простой, ибо деревья там не дают разогнаться, только рулить надо, за сцепление борьбы практически нет.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
про сто метров готов согласиться, но я со 100км/час езжу чаще всего там, гдезона видимости для потенциального перебегающего шоссе больше этих 100 метров. А машина, едущая в 30 спереди, сама тоже будет сбрасывать скорость, так что дистанцию я расчитываю из оценки своей реакции, еще ни разу никому в зад не приезжал (и мне не приезжали, это тоже искусство))).
Был, кстати, смешной случай у моего друга лет 8-9 назад. Он только начинал водить и попал в паравозик 4м и последним. Водители трех передних машин договорились и объявили его виновником всего паравозика) Ни до, ни после о таких случаях больше не слышал.
Был, кстати, смешной случай у моего друга лет 8-9 назад. Он только начинал водить и попал в паравозик 4м и последним. Водители трех передних машин договорились и объявили его виновником всего паравозика) Ни до, ни после о таких случаях больше не слышал.
у меня как раз весь адреналин снимается на байке, на машине наоборот приятно поездить спокойно. Кофе там из bp попить)
мне кажется, что у нас должна быть разная обстановка со скоростным режимом в городах. Понятно, когда есть много светофоров, зебр — не только сложно и опасно, но и для скорости перемещения особо не эффективно постоянно разгоняться до 100 и тормозить. Но на магистралях (том же мкаде) часто бывает ограничение в 80 на шестиполосной в одну сторону дороге, где нет светофоров, зебр, а о пешеходах только ходят легенды. и тут разрешенные 80 — это реальная помеха движению, а если так будут ехать все, то мгновенно встанут — мкад сейчас даже не расчитан на свою же официальную скорость.
Вообще мне очень нравится европейское решение проблемы скоростного режима. Простое и красивое.
1. У них опережение справа считается обгоном справа и строго карается. Итог — медленные едут справа, в левых рядах медленных нет, движение становится очень спокойным, перестроений — раз в 5 меньше чем у нас.
2. Каждые 200-500 метров — обязательная камера на двух быстрейших полосах (иногда и вовсе на всех).
3. Загадка почему, но медленнее разрешенной скорости там не ездят. Из-за камер превышение больше 20км/час тоже редкость. Ограничения скорости адекватные, быстрее лично мне ехать вообще не хочется.
Итог — где-нибудь в Австрии-Германии можно по 5 часов не перестраиваться из своей полосы при том, что на дороге вполне себе много машин, а ты едешь точно на рубеже разрешенной скорости.
Вообще мне очень нравится европейское решение проблемы скоростного режима. Простое и красивое.
1. У них опережение справа считается обгоном справа и строго карается. Итог — медленные едут справа, в левых рядах медленных нет, движение становится очень спокойным, перестроений — раз в 5 меньше чем у нас.
2. Каждые 200-500 метров — обязательная камера на двух быстрейших полосах (иногда и вовсе на всех).
3. Загадка почему, но медленнее разрешенной скорости там не ездят. Из-за камер превышение больше 20км/час тоже редкость. Ограничения скорости адекватные, быстрее лично мне ехать вообще не хочется.
Итог — где-нибудь в Австрии-Германии можно по 5 часов не перестраиваться из своей полосы при том, что на дороге вполне себе много машин, а ты едешь точно на рубеже разрешенной скорости.
Согласен с фильмами, но блин, кто еще не прошел через это — разок попробовать ехать в рамках правильного ограничения скорости? Это же невозможно, только больше шансов спровоцировать аварию от того, что тебя будут постоянно объезжать.
и я это говорю при том, что очень правильный водитель наверное во всех остальных частях правил.
Кстати с Суражевским один раз ехали под питером в ливень в потоке и съехал в колею, после чего неожиданно машина продолжила движение еще на метр вправо, боком, со смотрящими прямо колесами. Большего шока чем тогда не было, просто глаза открыло насколько близок эффект аквапланирования и что в сильный ливень его легко поймать уже на 80 км в час на обычной машине и обычной дороге. Управление потерялось на 100%, очень хорошо, что машина не доехала до соседа справа. Уверен, что 95% народа на дорогах просто никогда не чувствовали аквапланирования и не знают как оно к ним близко.
Еще один момент — ехал на Чегет, перед Ростовом ночью, без света, весь световой день за рулем… очень хочется спать и доехать до гостиницы под Ростовом, где запланирована ночевка. Остается около 100км, хочется ехать быстро, поток (1 машина на 100 метров) едет со скоростью 100-120. Две полосы в одну сторону, отбойники, все вроде бы хорошо.
В какой-то момент понимаю, что если увижу человека в свете фар — не выторможусь в такой темноте+с усталостью. Стал сбрасывать… еду 80… все равно чувствую, что не выторможусь. Еду 60. Все равно.
Поехал 40, потом 50, вроде бы ок.
Через пять минут проезжаю мимо аварии, которая случилась только что с одной из обогнавших меня машин — она сбила человека, насмерть. Он перепрыгнул ограждение и перебежал шоссе, наверняка был пьяный, но какая теперь разница. В машине — 5 человек — парни с девушками, ехали на юг видимо. В общем на их месте мог быть любой из нас. Поэтому имхо да, ограничения скорости в России не адекватны, но при этом все равно лучше лишний раз спросить себя «а что если там-то (из-за автобуса) сейчас выйдет пьяный мужик или вообще женщина с коляской?»
и я это говорю при том, что очень правильный водитель наверное во всех остальных частях правил.
Кстати с Суражевским один раз ехали под питером в ливень в потоке и съехал в колею, после чего неожиданно машина продолжила движение еще на метр вправо, боком, со смотрящими прямо колесами. Большего шока чем тогда не было, просто глаза открыло насколько близок эффект аквапланирования и что в сильный ливень его легко поймать уже на 80 км в час на обычной машине и обычной дороге. Управление потерялось на 100%, очень хорошо, что машина не доехала до соседа справа. Уверен, что 95% народа на дорогах просто никогда не чувствовали аквапланирования и не знают как оно к ним близко.
Еще один момент — ехал на Чегет, перед Ростовом ночью, без света, весь световой день за рулем… очень хочется спать и доехать до гостиницы под Ростовом, где запланирована ночевка. Остается около 100км, хочется ехать быстро, поток (1 машина на 100 метров) едет со скоростью 100-120. Две полосы в одну сторону, отбойники, все вроде бы хорошо.
В какой-то момент понимаю, что если увижу человека в свете фар — не выторможусь в такой темноте+с усталостью. Стал сбрасывать… еду 80… все равно чувствую, что не выторможусь. Еду 60. Все равно.
Поехал 40, потом 50, вроде бы ок.
Через пять минут проезжаю мимо аварии, которая случилась только что с одной из обогнавших меня машин — она сбила человека, насмерть. Он перепрыгнул ограждение и перебежал шоссе, наверняка был пьяный, но какая теперь разница. В машине — 5 человек — парни с девушками, ехали на юг видимо. В общем на их месте мог быть любой из нас. Поэтому имхо да, ограничения скорости в России не адекватны, но при этом все равно лучше лишний раз спросить себя «а что если там-то (из-за автобуса) сейчас выйдет пьяный мужик или вообще женщина с коляской?»
Сорри, я, конечно, не поехал, поэтому критиковать особо права нет, но в эндуро старт на одной высоте с финишем — это нонсенс.
Финиш всегда сильно ниже старта, подъемы/крутильные плоскачи обычно составляют 10-30% трассы, чистые подъемы — и того меньше. Иначе это очень техничный кантри-спринт.
Да, спасибо за отчет и фотографии.
Финиш всегда сильно ниже старта, подъемы/крутильные плоскачи обычно составляют 10-30% трассы, чистые подъемы — и того меньше. Иначе это очень техничный кантри-спринт.
Да, спасибо за отчет и фотографии.
///Напоминание про знакомство Ромы Колбина с длинным рулем лицом к лицу///
но он не выпускался серийно, так, для выставки. А этот вышел в продажу, так что можно и засчитать рекорд
Удачи!
Вадос, кстати, при регистрации тусовочную на эндуро-многодневку оказался 41м по скорости отправки анкеты. Но все равно не попал в 60 стартующих — похоже, что около 30 человек взяли без очереди как прорайдеров и знаменитостей от дх, эндуро и кантри.
Вадос, кстати, при регистрации тусовочную на эндуро-многодневку оказался 41м по скорости отправки анкеты. Но все равно не попал в 60 стартующих — похоже, что около 30 человек взяли без очереди как прорайдеров и знаменитостей от дх, эндуро и кантри.
Ага. Если подумать о физике, то в повороте тебе за счет сцепления, силы трения, нужно совершить два раздельных маневра:
1. Изменить направление движения
2. Развернуться вокруг своей оси
Предповорот позволяет развернуть себя вокруг оси еще до поворота, тем самым облегчив нагрузку в повороте. И смысла в этом движении тем больше, чем более резкий поворот и чем меньше в нем скорость (роль сил, необходимых на разворот вокруг своей оси получает бОльший вес).
Таким образом в медленных резких поворотах это может сэкономить много сцепления.
1. Изменить направление движения
2. Развернуться вокруг своей оси
Предповорот позволяет развернуть себя вокруг оси еще до поворота, тем самым облегчив нагрузку в повороте. И смысла в этом движении тем больше, чем более резкий поворот и чем меньше в нем скорость (роль сил, необходимых на разворот вокруг своей оси получает бОльший вес).
Таким образом в медленных резких поворотах это может сэкономить много сцепления.
Сорри, но трудитесь, пожалуйста, ставить кат, я устаю)
организаторы аваланчей не любят борьбу на финишной черте, всегда делают так, чтобы финишная прямая была где-то заранее, а на финиш райдеры приехали по одному. Ставят периодически ради этого барьеры, искуственные повороты.
да ладно, это дело личное. а карма выправится, разовые минусы на нее слабо влияют, у товарищей с ней сейчас все гораздо лучше, чем было пару дней назад
и да, ты забыл упомянуть:
WEIR Mark (USA)
PAGE Nigel (GBR)
MARTIN Sven (RSA)
BARNES Joe (GBR)
WEIR Mark (USA)
PAGE Nigel (GBR)
MARTIN Sven (RSA)
BARNES Joe (GBR)
WICHMAN Joost — вот это новость. Не уж то байкеркроссеры теперь частично пойдут в эндуро?
Val