Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
8 или 9 мелких и средних переломов, в основном на руках. После них всегда было интересно быстро восстановиться.
Основательно морально повлияло только падение в магнитке на ЧР, когда мне очень сильно помогла защита шеи при приземлении на голову, а от удара что-то сдавило в животе.
Решил, что в даунхилле дорогу юниорам и живущим в горах, а сам перешел в эндуро, чтобы можно было ездить тот же даунхилл, но уже выкладываясь на спусках не совсем до предела (там до конца не выгодно выкладываться). Получилось и безопаснее, и больше удовольствия на спусках.
Основательно морально повлияло только падение в магнитке на ЧР, когда мне очень сильно помогла защита шеи при приземлении на голову, а от удара что-то сдавило в животе.
Решил, что в даунхилле дорогу юниорам и живущим в горах, а сам перешел в эндуро, чтобы можно было ездить тот же даунхилл, но уже выкладываясь на спусках не совсем до предела (там до конца не выгодно выкладываться). Получилось и безопаснее, и больше удовольствия на спусках.
два с половиной часа в середине дня сегодня лежал. Но не от нагрузки, а по вышеописанной причине.
У меня ашимовская пила не стаботала в первом повороте заезда 4х в болгарии. Был эпик фейл, тормоза работали так: нормально до определенного усилия, а при переборе усилия — резкий срыв. Именно это случилось в заезде, перед первым плоским поворотом я выиграл старт, попробовал сделать резкое торможение (эффекта почти не почувствовал) и с перебором скорости и меня успешно ушло переднее колесо и я вылетел из отличной гонки.
Колодки менял, диски были чистые. С другими дисками все было ок.
Колодки менял, диски были чистые. С другими дисками все было ок.
как-то однобоко, Реми что, не мог ускориться? У него и ускорение лучше должно быть в силу эндуро-специфики. Решили приехать вместе и решили, не значит, что старший был сильнее
Думаю, что им это только поможет как рейсфейсу. Бренд точно останется, разработки тоже. В чьих руках, сменится ли руководство на местах — вопрос для потребителя не очень важный. Ну может разве что те, кто не хотел, чтобы продукция менялась расстроятся.
абсолютно противоположные впечатления были
слышал немного другую историю, что он провалил старт, сделал кучу обгонов, вышел на шестое место к середине трассы, расслабился для отдыха, на последней трети или четверти решил атаковать уже из шестерки, но тут же пробился.
Справедливости ради надо сказать, что старший вполне себе выступает в эндуро, в прошлом году он тоже ехал эту мегу и, вроде бы, приехал третьим.
Вроде должно быть очень удобно. У меня есть 6кг-чехол для байка, использую его, когда летаю и не важен вес (когда байк оплачивается отдельно или есть право на провоз спорт. снаряжения весом до 30кг).
Так что в таких случаях 8.6кг не проблема, а удобство отличное.
НО. у меня такая поездка с тяжелым жестким чехлом удается только каждый третий раз, в остальное время вес важен и беру тонкий тряпичный.
Так что в таких случаях 8.6кг не проблема, а удобство отличное.
НО. у меня такая поездка с тяжелым жестким чехлом удается только каждый третий раз, в остальное время вес важен и беру тонкий тряпичный.
Ага, во Франции создается ощущение, что англичане покупают Orange для того, чтобы показать, что покупают свое и уж точно не французское.
Ну гравити дроппер всегда так выглядел и долгое время был лидером рынка
Значит это финал, я видел его на квалификации или на тренировках на мете ам 29. трассы разные, видимо под разные байки. Из текста понял, что на sx он и ехал финал. на меге в альпах он был на meta am 26.
на большинстве чулковских гонок используются куски даже сразу 2 минидх-трасс (на выбор из 4х существовавших там).
Он точно улучшит показатели по каличеству банников и серфа на трассах
Val