Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Байки Грасии (7 штук) — виден шоссейник, два даунхильных, три эндурика и слаломный хардтейл.
Кстати сейчас появилаь информация, что младший все-таки выиграл. Старший второй. Комменкаль был мета ам, но как мне показалось, реми до последнего выбирал между 26 и 29 дюймами.
Вообще странно получилось. Многие говорят, что в этот раз трасса была короткой для меги. Так и засомневаешься существует ли сейчас Вторая настоящая мега в году.
Вообще странно получилось. Многие говорят, что в этот раз трасса была короткой для меги. Так и засомневаешься существует ли сейчас Вторая настоящая мега в году.
40 тысяч плюс минус 10 в зависимости от желания экономить
смотри еще турин и лион, они ближе, а туда тоже летают
может быть просто рассинхрон системы старта и финиша в каком-то моменте, который прибавляет 1-2 секунды всем. Вряд ли это работало в разнобой, это же не кантовская омега, которая глючила от косого взгляда
система на финише там вроде реагирует на касание передним колесом, пожет что-то с этим?
нет, в предварительном календаре мега сейчас стоит на 21-22 июля. Место — классическое — Франция, Alpe d'Huez. Это я узнал сегодня.
А на этой неделе, где 2*DH1 будет Mountain of Hell в соседнем Les2Alpes. «Mountain of Hell» — это чуть-чуть больше по уровню, чем Maxiavalanche, но меньше, чем Megavalanche. Прежде всего по количеству участников и разнообразию трассы.
Я, вероятно, поеду на Mountain of Hell + Megavalanche единой поездкой на полторы недели.
А на этой неделе, где 2*DH1 будет Mountain of Hell в соседнем Les2Alpes. «Mountain of Hell» — это чуть-чуть больше по уровню, чем Maxiavalanche, но меньше, чем Megavalanche. Прежде всего по количеству участников и разнообразию трассы.
Я, вероятно, поеду на Mountain of Hell + Megavalanche единой поездкой на полторы недели.
Концовкой недели действительно будет Mountain of Hell.
Предварительный календарь аваланчей говорит о том, что Megavalanche пройдет в Alpe d'Huez 16-22 июля.
Предварительный календарь аваланчей говорит о том, что Megavalanche пройдет в Alpe d'Huez 16-22 июля.
Как видно в этом новом посте (https://twentysix.ru/blog/world_events/103847.html)
Возможно вместо «меги» в Les2Alpes пройдет Mountain of Hell (тоже аваланч-масс-старт, 13летняя история, перепад вниз 2300 метров). То есть мощная эндуро-гонка в любом случае точно будет в конце обсуждаемой недели.
Другое дело, что если организаторы меги не смотря на это решат-таки поставить свою гонку против Mountain of Hell в одни выходные — на мой вкус надо ехать Мегу. Будет ясно 16го января с их календарем.
Возможно вместо «меги» в Les2Alpes пройдет Mountain of Hell (тоже аваланч-масс-старт, 13летняя история, перепад вниз 2300 метров). То есть мощная эндуро-гонка в любом случае точно будет в конце обсуждаемой недели.
Другое дело, что если организаторы меги не смотря на это решат-таки поставить свою гонку против Mountain of Hell в одни выходные — на мой вкус надо ехать Мегу. Будет ясно 16го января с их календарем.
не, ты чего, по такому случаю я поставлю 160мм! И вообще я пользуюсь своим конституционным правом быть самым медленным в гонке)
я юзаю антигравийную пленку. За весь год никто у меня на байке ее не заметил, а байк покрыт ей целиком, некоторые места (штаны вилки) — в два слоя.
мой выбор (с учетом того, что возьму семью) — лететь до Вены авиакомпанией Niki, там брать машину в прокат и дальше через Италию (этим маршрутом еще не ездили) — в Alpe d'Huez.
Ну а можно и по-другому — лететь в Турин/Лион/Милан/Женеву и трансфером. Машина на месте, конечно, поможет в поездках в Les2alpes.
Ну а можно и по-другому — лететь в Турин/Лион/Милан/Женеву и трансфером. Машина на месте, конечно, поможет в поездках в Les2alpes.
с мегой все просто на самом деле — в пятницу квалификация, в субботу ИЛИ в воскресенье — твой финал (смотря в какую группу попадешь). Попадаешь в топ350 — значит твой финал точно в воскресенье и у тебя есть день отдыха. Ну и собственно дни гонок DH1 (финалы — воскресенье и среда) — они только для лидеров, основная гонка для любителей — в субботу и вторник. Так что в эти дни, вероятно, мы все либо будем зрителями, либо будем кататься вне официальной трассы гонки.
Я обязательно поеду, но в гонках DH1 буду, вероятно, зрителем. Есть небольшой шанс, что поучаствую в первой гонке Oz-en Oisans, но без риска, скорее из любопытства.
Про жилье — его, я думаю, надо заказывать по возможности раньше после официального анонса дат меги. И, собственно, место на меге тоже лучше сразу забронировать предварительной регистрацией.
Это все в середине января будет. В большинстве мест проживания бесплатная отмена брони при отмене за месяц и более, так что все желающие могут озаботиться в том же январе-феврале, а билетами и визами традиционно заняться позже, в марте-апреле.
О городках немного.
Из Oz-en Oisans идет хитрый подъемник прямо в парк Alpe d'Huez. Абонемент на подъемники там общий. Почему хитрый: садишься в него, поднимаешься до верха байк-парка Oz-en Oisans и… не выходишь из кабинки. Кабинка закрывается и едет выше, по еще одной очереди, приезжая туда, откуда по трассам спускаешься в Alpe d'Huez. В самом Alpe d'Huez тоже есть один подъемник такого типа, где две очереди объединены.
О том, где можно жить.
Понятно, что Oz-en Oisans будет столицей первого DH1, а Alpe d'Huez — столица меги. Столица=палатки регистрации и пр. На меге место проживания выбирают так: если хотят помимо меги максимально кататься по лесным трассам с крутым мягким грунтом и жить в тихом месте — выбирают расположенный на 600 метров ниже Oz-en Oisans. Если больше ориентация на катание по трассе меги и более оживленный и большой городок — Alpe d'huez.
И там, и там можно найти на съем не гостиничные номера, а более дешевые аппартаменты (с кухнями), Валя записала контакты местных контор этим летом, чтобы на будущее обращаться к ним. Если кому надо — обращайтесь, можно выиграть в цене и комфорте.
Это все в середине января будет. В большинстве мест проживания бесплатная отмена брони при отмене за месяц и более, так что все желающие могут озаботиться в том же январе-феврале, а билетами и визами традиционно заняться позже, в марте-апреле.
О городках немного.
Из Oz-en Oisans идет хитрый подъемник прямо в парк Alpe d'Huez. Абонемент на подъемники там общий. Почему хитрый: садишься в него, поднимаешься до верха байк-парка Oz-en Oisans и… не выходишь из кабинки. Кабинка закрывается и едет выше, по еще одной очереди, приезжая туда, откуда по трассам спускаешься в Alpe d'Huez. В самом Alpe d'Huez тоже есть один подъемник такого типа, где две очереди объединены.
О том, где можно жить.
Понятно, что Oz-en Oisans будет столицей первого DH1, а Alpe d'Huez — столица меги. Столица=палатки регистрации и пр. На меге место проживания выбирают так: если хотят помимо меги максимально кататься по лесным трассам с крутым мягким грунтом и жить в тихом месте — выбирают расположенный на 600 метров ниже Oz-en Oisans. Если больше ориентация на катание по трассе меги и более оживленный и большой городок — Alpe d'huez.
И там, и там можно найти на съем не гостиничные номера, а более дешевые аппартаменты (с кухнями), Валя записала контакты местных контор этим летом, чтобы на будущее обращаться к ним. Если кому надо — обращайтесь, можно выиграть в цене и комфорте.
При всем уважении к Вове и Байкалу (на котором с удовольствием побывал), это несколько разные развлечения.
Для центральной части России и Украины цены на эти поездки одинаковые, но две гонки уровня кубка мира + мега c одной стороны, байкал с другой. Кому что.
Для центральной части России и Украины цены на эти поездки одинаковые, но две гонки уровня кубка мира + мега c одной стороны, байкал с другой. Кому что.
я про заклеенную надпись Kona и логотип
Супер, что попробовали такое сделать.
Val