Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Да, Маш, есть такой баг, он встречается у юзеров с отрицательным рейтингом. Пофиксим, чтобы отказ стал более вежливым)
Представитель гонки связался со мной и пост о гонке вышел, но мгновенно ушел в минус, потому что… ну очевидно авторам было плевать на пост и то, как к нему отнесутся.

P.s.: хорошим постам мы всегда рады и приложим все усилия, чтобы они были оформлены как надо, просьба не стесняться обращаться лично в случае возникновения любых проблем. Все объясним, поможем оформить, а будут баги — исправим. 
avatar

Val

Вроде бы все в порядке с высокими ободами, запас небольшой (5-7мм?) есть, но смотри под себя, конечно.
avatar

Val

Крайне не советую ставить прокор
1. на узкие обода (внутренняя 25мм и меньше), замучаетесь ставить
2. на обода с ограничением на давление (можно сломать обод внутрь при ударе)
3. если не готовы покупать к прокору новые камеры по 1500р/штука (потому что иногда ниппель забивается герметиком при перестановках)
4. если чаще раза в месяц меняете покрышки (задолбаетесь)
5. если в ваших трипах рядом ни у кого нет большого насоса (пару раз накачаете 4 атм ручным насосом, дадите потное пять).


Пост отличный, уверен, народу будет полезно.

Тему с проскальзыванием на герметике не почувствовал. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Походу почти все педаляжные участки из Нино переместили в Сочи. 
avatar

Val

Делаю трансляцию
Сейчас все и в Нино будем смотреть с чатом 
avatar

Val

Задумайтесь. По числу дней (9 с прологом) — это самая продолжительная эндуро-многодневка в мире! Trans Savoie — 6, Trans Provence — 5 или 6. Чешский Trilogy — 3?
avatar

Val

Trans Savoie, Trans Provance тоже примерно такие по лимиту участников. Эндуро-многодневки пока не умеют проводить с бОльшим количеством участников. Кантрийные — да, но там другие особенности. 

avatar

Val

Зарегистрировался, это безумно круто. Но поеду в действительности или нет, узнаю в течение месяца.

Многодневка — это супер. 7 дней, 27 трасс… улыбка до ушей! 
avatar

Val

у хардтейла что нового, что старого та же история. Жесткость от педалирования не хотят терять. Верхние перья при этом очень тонкие.
 
avatar

Val

Самая большая разница — в весе. Была информация от юзеров, что рама обычного стампика (хардтейла) была в версии S-works на 200г легче базовой версии.
avatar

Val

Со стрелками и телефоном доверия хорошо
avatar

Val

Какой ширины у тебя обода? У них 30мм внутренняя вроде.

upd: не, у них меньше 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Я уверен, что эти просмотры куплены, это палится по большому количеству причин:
1. Отсутствие вирусного эффекта. Народ не репостит, но бац и появились просмотры.
2. Очень топорный посев в вк, ты сам отметил.
3. Видео в ВК собрало всего 2 тысячи просмотров, что палит истинную популярность. Такие цифры многие видео просто за 1 пост на 26 получают.
4. Малое число комментов на ютубе, из которых треть — от автора ролика.

В общем привет большое бабло, фвср и большое маркетинговое агентство. Вы сделали все, чтобы над гонкой можно было поржать.
Не смешно только то, что вы тащите туда гонщиков с Окского, где настоящие организаторы строят настоящие трассы, по-настоящему впахивают на промо гонки, и где по-настоящему круто.

В Краснодаре и Ялгоре было офигенно как никогда на наших гонках, давайте сделаем это еще раз. 
avatar

Val

На длительном педалировании разницы между контактами и топталками почти нет, был тест от тех же GMBN, более-менее нормально сравнивали.

При этом топталки очень сильно проигрывают ускорения и технику, где надо быстро (ключевой момент) работать байком по вертикали. Такая работа на топталках в основном использует подвеску, а это ограничение в скорости работы с байком. Так как в плюсе для контактов оказываются резкие действия, то чем трасса короче (и мы свежее), тем сильнее видны их преимущества. Чтобы топталки тащили на минутной трассе, трасса должна быть очень своеобразной. В горах ситуация намного лучше для них.
avatar

Val

эт верно. Туда сейчас вообще не модно ездить
avatar

Val

Не оправдан) Лютая тётя выступала в EWS в 2015 году) Травмировалась, правда.
avatar

Val

Все делают как хотят. Видел большие гонки с искусственными прыжками, видел без них вообще. Чаще там гонки без рукотворных вылетов, но при этом пролеты есть все равно, потому что есть скорость и рельеф. В итоге там, где рельеф или скорость не дотягивают, не вижу ничего плохого в прыжках. Например, Краснодар страдает, что на Собере очень мало рельефа в лесу, там трамплины очень разнообразят трассы.

В Ялгоре, конечно, катастрофически не хватает флоу-элементов. Плоских поворотов, контруклонов естественных или рукотворных вылетов. Но при этом перепаде и грунте не получится угодить всем. Так что мне кажется нормальным, что трассы в Ялгоре радикально отличаются от Собера. Это и прикольно.


На EWS та же самая картина. Крис Бол регулярно заявляет, что разные этапы по формату, по типу трасс — это здорово.  
avatar

Val

Если убрать твой троллинг, то организаторы очевидно разного уровня и организаторы Ялгоры заслуживают того, чтобы быть ориентиром. На мой взгляд трейлбилдеры тоже.
И раз у тебя так пригорело, то поясню и второе — нет, я не предлагаю проводить дх по эндурным трассам. 
avatar

Val

Неожиданно не согласен с тобой
1. это чемпионат страны, зачем там любой новичок
2. ялгора показывает, что новички любят хардкор. Там трассы были более сложными, чем любая трасса в магнитке включая легендарный поворот Эльдара. И большинство ехало эти трассы на эндуриках.

Есть опасность, а есть сложность. Просто не надо дурки делать на трассе, когда и легко, и опасно одновременно. По сложности наши дх трассы всегда недобирают.
avatar

Val