Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Вроде бы все в порядке с высокими ободами, запас небольшой (5-7мм?) есть, но смотри под себя, конечно.
Крайне не советую ставить прокор
1. на узкие обода (внутренняя 25мм и меньше), замучаетесь ставить
2. на обода с ограничением на давление (можно сломать обод внутрь при ударе)
3. если не готовы покупать к прокору новые камеры по 1500р/штука (потому что иногда ниппель забивается герметиком при перестановках)
4. если чаще раза в месяц меняете покрышки (задолбаетесь)
5. если в ваших трипах рядом ни у кого нет большого насоса (пару раз накачаете 4 атм ручным насосом, дадите потное пять).
Пост отличный, уверен, народу будет полезно.
Тему с проскальзыванием на герметике не почувствовал.
1. на узкие обода (внутренняя 25мм и меньше), замучаетесь ставить
2. на обода с ограничением на давление (можно сломать обод внутрь при ударе)
3. если не готовы покупать к прокору новые камеры по 1500р/штука (потому что иногда ниппель забивается герметиком при перестановках)
4. если чаще раза в месяц меняете покрышки (задолбаетесь)
5. если в ваших трипах рядом ни у кого нет большого насоса (пару раз накачаете 4 атм ручным насосом, дадите потное пять).
Пост отличный, уверен, народу будет полезно.
Тему с проскальзыванием на герметике не почувствовал.
Последний раз редактировалось
Походу почти все педаляжные участки из Нино переместили в Сочи.
Делаю трансляцию
Сейчас все и в Нино будем смотреть с чатом
Сейчас все и в Нино будем смотреть с чатом
Задумайтесь. По числу дней (9 с прологом) — это самая продолжительная эндуро-многодневка в мире! Trans Savoie — 6, Trans Provence — 5 или 6. Чешский Trilogy — 3?
Trans Savoie, Trans Provance тоже примерно такие по лимиту участников. Эндуро-многодневки пока не умеют проводить с бОльшим количеством участников. Кантрийные — да, но там другие особенности.
Зарегистрировался, это безумно круто. Но поеду в действительности или нет, узнаю в течение месяца.
Многодневка — это супер. 7 дней, 27 трасс… улыбка до ушей!
Многодневка — это супер. 7 дней, 27 трасс… улыбка до ушей!
у хардтейла что нового, что старого та же история. Жесткость от педалирования не хотят терять. Верхние перья при этом очень тонкие.
Самая большая разница — в весе. Была информация от юзеров, что рама обычного стампика (хардтейла) была в версии S-works на 200г легче базовой версии.
Какой ширины у тебя обода? У них 30мм внутренняя вроде.
upd: не, у них меньше
upd: не, у них меньше
Последний раз редактировалось
Я уверен, что эти просмотры куплены, это палится по большому количеству причин:
1. Отсутствие вирусного эффекта. Народ не репостит, но бац и появились просмотры.
2. Очень топорный посев в вк, ты сам отметил.
3. Видео в ВК собрало всего 2 тысячи просмотров, что палит истинную популярность. Такие цифры многие видео просто за 1 пост на 26 получают.
4. Малое число комментов на ютубе, из которых треть — от автора ролика.
В общем привет большое бабло, фвср и большое маркетинговое агентство. Вы сделали все, чтобы над гонкой можно было поржать.
Не смешно только то, что вы тащите туда гонщиков с Окского, где настоящие организаторы строят настоящие трассы, по-настоящему впахивают на промо гонки, и где по-настоящему круто.
В Краснодаре и Ялгоре было офигенно как никогда на наших гонках, давайте сделаем это еще раз.
1. Отсутствие вирусного эффекта. Народ не репостит, но бац и появились просмотры.
2. Очень топорный посев в вк, ты сам отметил.
3. Видео в ВК собрало всего 2 тысячи просмотров, что палит истинную популярность. Такие цифры многие видео просто за 1 пост на 26 получают.
4. Малое число комментов на ютубе, из которых треть — от автора ролика.
В общем привет большое бабло, фвср и большое маркетинговое агентство. Вы сделали все, чтобы над гонкой можно было поржать.
Не смешно только то, что вы тащите туда гонщиков с Окского, где настоящие организаторы строят настоящие трассы, по-настоящему впахивают на промо гонки, и где по-настоящему круто.
В Краснодаре и Ялгоре было офигенно как никогда на наших гонках, давайте сделаем это еще раз.
На длительном педалировании разницы между контактами и топталками почти нет, был тест от тех же GMBN, более-менее нормально сравнивали.
При этом топталки очень сильно проигрывают ускорения и технику, где надо быстро (ключевой момент) работать байком по вертикали. Такая работа на топталках в основном использует подвеску, а это ограничение в скорости работы с байком. Так как в плюсе для контактов оказываются резкие действия, то чем трасса короче (и мы свежее), тем сильнее видны их преимущества. Чтобы топталки тащили на минутной трассе, трасса должна быть очень своеобразной. В горах ситуация намного лучше для них.
При этом топталки очень сильно проигрывают ускорения и технику, где надо быстро (ключевой момент) работать байком по вертикали. Такая работа на топталках в основном использует подвеску, а это ограничение в скорости работы с байком. Так как в плюсе для контактов оказываются резкие действия, то чем трасса короче (и мы свежее), тем сильнее видны их преимущества. Чтобы топталки тащили на минутной трассе, трасса должна быть очень своеобразной. В горах ситуация намного лучше для них.
эт верно. Туда сейчас вообще не модно ездить
Не оправдан) Лютая тётя выступала в EWS в 2015 году) Травмировалась, правда.
Все делают как хотят. Видел большие гонки с искусственными прыжками, видел без них вообще. Чаще там гонки без рукотворных вылетов, но при этом пролеты есть все равно, потому что есть скорость и рельеф. В итоге там, где рельеф или скорость не дотягивают, не вижу ничего плохого в прыжках. Например, Краснодар страдает, что на Собере очень мало рельефа в лесу, там трамплины очень разнообразят трассы.
В Ялгоре, конечно, катастрофически не хватает флоу-элементов. Плоских поворотов, контруклонов естественных или рукотворных вылетов. Но при этом перепаде и грунте не получится угодить всем. Так что мне кажется нормальным, что трассы в Ялгоре радикально отличаются от Собера. Это и прикольно.
На EWS та же самая картина. Крис Бол регулярно заявляет, что разные этапы по формату, по типу трасс — это здорово.
В Ялгоре, конечно, катастрофически не хватает флоу-элементов. Плоских поворотов, контруклонов естественных или рукотворных вылетов. Но при этом перепаде и грунте не получится угодить всем. Так что мне кажется нормальным, что трассы в Ялгоре радикально отличаются от Собера. Это и прикольно.
На EWS та же самая картина. Крис Бол регулярно заявляет, что разные этапы по формату, по типу трасс — это здорово.
Если убрать твой троллинг, то организаторы очевидно разного уровня и организаторы Ялгоры заслуживают того, чтобы быть ориентиром. На мой взгляд трейлбилдеры тоже.
И раз у тебя так пригорело, то поясню и второе — нет, я не предлагаю проводить дх по эндурным трассам.
И раз у тебя так пригорело, то поясню и второе — нет, я не предлагаю проводить дх по эндурным трассам.
Неожиданно не согласен с тобой
1. это чемпионат страны, зачем там любой новичок
2. ялгора показывает, что новички любят хардкор. Там трассы были более сложными, чем любая трасса в магнитке включая легендарный поворот Эльдара. И большинство ехало эти трассы на эндуриках.
Есть опасность, а есть сложность. Просто не надо дурки делать на трассе, когда и легко, и опасно одновременно. По сложности наши дх трассы всегда недобирают.
1. это чемпионат страны, зачем там любой новичок
2. ялгора показывает, что новички любят хардкор. Там трассы были более сложными, чем любая трасса в магнитке включая легендарный поворот Эльдара. И большинство ехало эти трассы на эндуриках.
Есть опасность, а есть сложность. Просто не надо дурки делать на трассе, когда и легко, и опасно одновременно. По сложности наши дх трассы всегда недобирают.
Представитель гонки связался со мной и пост о гонке вышел, но мгновенно ушел в минус, потому что… ну очевидно авторам было плевать на пост и то, как к нему отнесутся.
P.s.: хорошим постам мы всегда рады и приложим все усилия, чтобы они были оформлены как надо, просьба не стесняться обращаться лично в случае возникновения любых проблем. Все объясним, поможем оформить, а будут баги — исправим.
Val