Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
?
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
ну вот выше ссылка есть на сайт, где сказано, сколько весил старый алю-лапьер спайси. А новый карбо 2012 года официально на 400г легче старой алю-версии рамы
ну значит вес лапьера в 2160 может быть правдой.
не, «охренеть какая тяжелая» — это про 100мм раму Specialized SX весом 3500+, насколько я помню.
А тут 160мм хода и сложная система с мелким амортом, без которой 2900+ получается. Интересно сравнить с чем-нибудь.
/// Нашел. Карбоновый Ibis Mojo HD размера М весит 2650г без аморта.
UPD2: Очень странно, но нашел такую ссылку: www.asap-direct.com/index.php?product_id=12258&page=shop.product_details&category_id=288&flypage=flypage.tpl&option=com_virtuemart&Itemid=74
В ней говорится, что старая алю-рама Lapierre Spicy (тоже 160мм) весит 2560 без аморта. Про новую карбоновую 2012 известно только то, что она на 400грамм легче алюминиевой. Где-то тут должна быть ошибка, но другой информации не нашел.
А тут 160мм хода и сложная система с мелким амортом, без которой 2900+ получается. Интересно сравнить с чем-нибудь.
/// Нашел. Карбоновый Ibis Mojo HD размера М весит 2650г без аморта.
UPD2: Очень странно, но нашел такую ссылку: www.asap-direct.com/index.php?product_id=12258&page=shop.product_details&category_id=288&flypage=flypage.tpl&option=com_virtuemart&Itemid=74
В ней говорится, что старая алю-рама Lapierre Spicy (тоже 160мм) весит 2560 без аморта. Про новую карбоновую 2012 известно только то, что она на 400грамм легче алюминиевой. Где-то тут должна быть ошибка, но другой информации не нашел.
Невероятно плотно как-то. По рельсам ехали?)
я бы ничего из вышеперечисленного не выбрал, не мое это
уверен, что школы в Колумбии нет, товарищу наверняка пришлось много и далеко выезжать.
лучший и самый честный способ!
ну пока добрые люди решили дать на тест KS Supernatural, попробую как он работает (и напишу, собственно), а там посмотрим.
Про реверб… не знаю, может мне попался бракованный из первой партии, но у меня воздух шел в систему через резьбовые соединения в портах для прокачки. По ходу года использовал много разных хитростей для того, чтобы это убрать, но вот недавно эти операции и много прокачиваний привели к тому, что в ручке в порте болт выкрутился со всей резьбой, ручка, соответственно, под замену.
Не слышал, чтобы кто-то еще на это ругался. Когда подседел был прокачан — работал сказочно, уверен, что чисто физически тросиковые штыри на такое не способны. Но, конечно, с надежностью в моем случае вышла беда.
Про реверб… не знаю, может мне попался бракованный из первой партии, но у меня воздух шел в систему через резьбовые соединения в портах для прокачки. По ходу года использовал много разных хитростей для того, чтобы это убрать, но вот недавно эти операции и много прокачиваний привели к тому, что в ручке в порте болт выкрутился со всей резьбой, ручка, соответственно, под замену.
Не слышал, чтобы кто-то еще на это ругался. Когда подседел был прокачан — работал сказочно, уверен, что чисто физически тросиковые штыри на такое не способны. Но, конечно, с надежностью в моем случае вышла беда.
в стоке сзади 160 хода.
Про реверб долго рассказывать) Чинить буду, пользоваться — нет.
Про реверб долго рассказывать) Чинить буду, пользоваться — нет.
Раму не взвешивал, но байк удивляет своим весом, так что, думаю, тоже легкая. Мой байк (кадабра) в сборе весил меньше 14кг.
Большое значение имеют колеса. Огромное даже.
Стоковая кадабра официально весит 13.3 с педалями.
А кадабра с этой фотографии — 11.2
Большое значение имеют колеса. Огромное даже.
Стоковая кадабра официально весит 13.3 с педалями.
А кадабра с этой фотографии — 11.2
Абсолютно согласен про «временно сорвало чердак», прямо эпидемия без признаков ремиссии.
Могут ехать на уже минуту как красный, могут не пропускать пешеходов даже в очевидных случаях, могут, кажется, даже в умышленную аварию попасть от нервов.
Могут ехать на уже минуту как красный, могут не пропускать пешеходов даже в очевидных случаях, могут, кажется, даже в умышленную аварию попасть от нервов.
ну вот на фото у Карима вообще 160, вероятно была не очень длинная гонка, но сами тормоза отлично показывают проблему — пальцы очень сильно нагружаются на меге. На 20-30 минутных гонках сравнимо с жесткими в этом плане даунхилами вроде поляны.
На мой взгляд, конечно.
На мой взгляд, конечно.
Отмечу серьезные моменты на мой взгляд:
1. «В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники.» Это очень серьезная доработка. Не знаю как в 2012 году, но в 2011 этого точно не было и я бы с радостью променял бы втулки скольжения на подшипники в нижнем креплении основного амортизатора. Не только из-за лучшей работы, но и из-за долговечности.
2. Карбоновый рокринг?? Удивительно, там же так сильно выступает звезда. При этом на рокринге все равно есть какая-то отметина от удара.
3. Тормоза Formula Oval. Недавно Костя Thresh рекламировал мне их как самые мощные в их линейке. И тут, конечно, удивительный момент для многих, не знакомых с эндуро — в различных аваланчах тормоза должны быть более мощными, чем в даунхилле. Правда есть обратная проблема — не все эндуро-рамы и вилки готовы спокойно терпеть 200мм диски. В любом случае на чем-чем, а на тормозах даже топ-райдеры не пытаются выиграть в весе.
4. Металлический хомут на ревербе. Пока мой реверб работал я тоже мечтал о такой штуке, а все потому, что 125мм оказалось неожиданно слишком много как минимум для меня. То есть в выдвинутом состоянии штырь находится в кантрийном положении, а в полностью опущенном — чуть ниже, чем оптимально для даунхилла.
1. «В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники.» Это очень серьезная доработка. Не знаю как в 2012 году, но в 2011 этого точно не было и я бы с радостью променял бы втулки скольжения на подшипники в нижнем креплении основного амортизатора. Не только из-за лучшей работы, но и из-за долговечности.
2. Карбоновый рокринг?? Удивительно, там же так сильно выступает звезда. При этом на рокринге все равно есть какая-то отметина от удара.
3. Тормоза Formula Oval. Недавно Костя Thresh рекламировал мне их как самые мощные в их линейке. И тут, конечно, удивительный момент для многих, не знакомых с эндуро — в различных аваланчах тормоза должны быть более мощными, чем в даунхилле. Правда есть обратная проблема — не все эндуро-рамы и вилки готовы спокойно терпеть 200мм диски. В любом случае на чем-чем, а на тормозах даже топ-райдеры не пытаются выиграть в весе.
4. Металлический хомут на ревербе. Пока мой реверб работал я тоже мечтал о такой штуке, а все потому, что 125мм оказалось неожиданно слишком много как минимум для меня. То есть в выдвинутом состоянии штырь находится в кантрийном положении, а в полностью опущенном — чуть ниже, чем оптимально для даунхилла.
зимой и первый, и второй слой греют, тут они похожи.
НО. первый (нижний) слой еще отводит пот. А второй помимо того что греет либо тормозит ветер (если третьего слоя нет), либо только греет (например, флис, если третий слой есть)
НО. первый (нижний) слой еще отводит пот. А второй помимо того что греет либо тормозит ветер (если третьего слоя нет), либо только греет (например, флис, если третий слой есть)
«2880-400=2680» — это кривая формула, так как аморт тоже стал намного более легким, а ты получаешь вес лапьера 2012 с амортом от лапьера 2010, который был в два раза тяжелее.
Про чашки рулевой — это уже отдельная деталь. Так можно бесконечно продолжать до полностью собранного байка, начав с подседельного хомута, добавив идущие иногда в комплекте подседельный штырь и каретку и пр.
Имхо для устранения всех этих непоняток надо мерить чистую раму без всего.
Просто это не всегда возможно — без рулевой вешает только производитель и юзеры до установки рулевой. Без аморта — только если купили раму без аморта и пр.
Да и вообще ни о чем разговор. Обсуждали легкие рамы. Скотт легкий, лапьер легкий. Карбоспеш немного тяжелее, ибис еще тяжелее.
Val