Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Неделю назад пришлось ехать суперд с поднятым в кантрийное положение седлом (регулируемый штырь сломался). Оказалось, что это нигде не мешало по трассе, хотя участки были самые разные, в том числе каменная секция. Главное только чтобы седло не было широким
твоя ссылка, мне кажется, как раз отлично показывает разницу между тем даунхилом и нынешним. Тогда еще шел активный переход от открытых ультра-скоростных трасс, где надо крутить и проходишь бесконечные широкие плоские повороты и теми техничными трассами с непрерывными препятствиями, которые есть сейчас.
Байки тогда, насколько я помню, еще не успели дойти (вроде бы остановились в 2003) до общепризнанного стандарта хода вилок в 200мм, рули были намного уже. Но главное, наверное, это то, что трассы стали совсем другими.
Да и просто спорт относительно новый, прогрессирует, наверняка есть многие, кто считают, что в те времена выигрывать было намного проще и те чемпионы не так котируются. Для таких товарищей это отличное видео как раз)
Согласен с комментом ниже, что Вулье умеет рулить задним колесом)
Байки тогда, насколько я помню, еще не успели дойти (вроде бы остановились в 2003) до общепризнанного стандарта хода вилок в 200мм, рули были намного уже. Но главное, наверное, это то, что трассы стали совсем другими.
Да и просто спорт относительно новый, прогрессирует, наверняка есть многие, кто считают, что в те времена выигрывать было намного проще и те чемпионы не так котируются. Для таких товарищей это отличное видео как раз)
Согласен с комментом ниже, что Вулье умеет рулить задним колесом)
я совершенно не понял, к чему ты мне задал про вопросы, о которых я понятия не имею
не, себя минусовать нельзя)
Не очень понимаю, что именно ты увидел в моем комментарии. Я по ссылке не ходил и пост не оценивал (народ до меня, похоже, свое слово сказал)
Не очень понимаю, что именно ты увидел в моем комментарии. Я по ссылке не ходил и пост не оценивал (народ до меня, похоже, свое слово сказал)
этого не получится даже чисто теоретически. как и в форум веломании.
Не, я плохо ехал спуски, не запомнил трассу. Может быть и в другом проблема, может просто был готов хуже чем надо. В следующий раз попробую исправиться.
умножай длину кочек на 2, контруклоны — так, чтобы все сошлось. Очень круто делать связки поворотом на 90 градусов с одной кочкой между ними — дает много динамики. Сложнее, но тоже очень интересно получается, если контруклоны менее чем на 90 градусов, также с 1 кочкой между контруклонами.
2 кочки между контруклонами убивают быстрые перекладывания из стороны в сторону, на мой вкус получается скучнее.
Возможно у вас появится проблема с прохождением контруклонов при росте скорости из-за объединения кочек, но это позитивная проблема. Дальше советую добавлять второй круг, либо, в идеале, продлить этот круг в одну из сторон.
В 90градусных поворотах рекоментую копать глубже внутри поворота, тогда при прохождении поворота контруклон можно будет прокачивать, он будет частью плавного перегиба между кочками, которые стоят по бокам от контруклона.
2 кочки между контруклонами убивают быстрые перекладывания из стороны в сторону, на мой вкус получается скучнее.
Возможно у вас появится проблема с прохождением контруклонов при росте скорости из-за объединения кочек, но это позитивная проблема. Дальше советую добавлять второй круг, либо, в идеале, продлить этот круг в одну из сторон.
В 90градусных поворотах рекоментую копать глубже внутри поворота, тогда при прохождении поворота контруклон можно будет прокачивать, он будет частью плавного перегиба между кочками, которые стоят по бокам от контруклона.
Он наверное сам не в курсе.
Разгадка, думаю, простая — он свою книгу написал еще до бума памп-треков и, вероятно, сам еще был не в курсе как их лучше делать.
Мировая практика известных пампов показала, что кочки делаются в 2-4 раза длиннее, чем написано в его книге.
Разгадка, думаю, простая — он свою книгу написал еще до бума памп-треков и, вероятно, сам еще был не в курсе как их лучше делать.
Мировая практика известных пампов показала, что кочки делаются в 2-4 раза длиннее, чем написано в его книге.
Ли Маккормак большой приколист. Именно его заслуга в том, что по началу все делают такие мелкие и резкие кочки. Первый круг в Строгино, опять же, был построен точно по книге, потом раз 20 перепроверяли — все было правильно, но памп не ехался. Оказалось, надо было все расстояния пропорционально увеличить в 1.5-2 раза.
У вас очень острые и короткие кочки, вы их никак не сгладите без удлинения (либо сгладите, но сделаете такими низкими, что совсем грустно станет).
Я советую принять радикальное решение и уменьшить количество кочек в два раза по всему кругу. На прямой, к примеру, пары кочек объединить, сделать две большие (высокие, пологие). Аналогично объединить пары кочек между контруклонами. Благодаря этому вырастет скорость, эффективность прокачивания и, соответственно, удовольствие. Намного меньше скорости будет убиваться от втыкания в кочки.
Слишком короткие кочки при первой постройке — это, наверное, то, через что прошли все строители пампов. Правда, по непонятным мне причинам, некоторые авторы (например, в Бирюлево) упираются и отказываются дорабатывать памп. На первом пампе в Строгино, к примеру, пришлось почти весь малый круг перекопать, когда стало ясно, что все кочки сделаны раза в два меньшими (по длине прежде всего), чем было нужно.
Я советую принять радикальное решение и уменьшить количество кочек в два раза по всему кругу. На прямой, к примеру, пары кочек объединить, сделать две большие (высокие, пологие). Аналогично объединить пары кочек между контруклонами. Благодаря этому вырастет скорость, эффективность прокачивания и, соответственно, удовольствие. Намного меньше скорости будет убиваться от втыкания в кочки.
Слишком короткие кочки при первой постройке — это, наверное, то, через что прошли все строители пампов. Правда, по непонятным мне причинам, некоторые авторы (например, в Бирюлево) упираются и отказываются дорабатывать памп. На первом пампе в Строгино, к примеру, пришлось почти весь малый круг перекопать, когда стало ясно, что все кочки сделаны раза в два меньшими (по длине прежде всего), чем было нужно.
Ханс эндуро и не ездил, так, катался по миру, но не в гоночном формате
А Дэн начал очень сильно. По началу я думал, что это из-за отсутствия сильных соперников, но на последнем максиаваланче он занял второе место уже с солидными соперниками.
А Дэн начал очень сильно. По началу я думал, что это из-за отсутствия сильных соперников, но на последнем максиаваланче он занял второе место уже с солидными соперниками.
пардон, ты считаешь, что Commencal сравним по объемам c GT?
И удивляет, конечно, Трой. Если бы на фото был российский райдер, то я был бы готов ставить деньги та то, что парень криво вылетел и сейчас будет спасаться.
Val