Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Нашелся честкам той же трассы годовой давности. Не супер снято и товарищи, которые сняли трассу, в этом году ехали на 15 секунд медленнее Бонда, но все равно видно, сколько неровностей трассы так визуально легко и быстро на самом деле преодолевает Бонд.
ну за подседел я бы не переживал, он у айбима очень крепкий в любом случае
по моему опыту главная проблема зимой — пальцы рук и ног. Их очень сложно отогреть правильно. На руки еще можно бордические перчатки надеть, а вот на ноги сложнее, особенно если контакты и температура ниже -5.
вообще я согласен — отодвигать айбим в самое дальнее положение назад при том, что ты не самый лайтовый товарищ — спорное решение. По крайней мере выносливость айбима при плюхании на седло вот в таком вот крайнем положении — это и есть единственный известный мне недостаток системы (хотя можно придумать и второй — под айбим нет моего любимого седла физик gobi)
а я вот не представляю что такое беговые лыжи в мск. Зима вроде есть, холода есть, снега — нет
«плешивый из фрикастера» ©
А вообще есть обратные примеры, когда альтернативное давление создало позитив. В штатах Норба вообще стала национальной федерацией, в формуле 1 все эти конфликты привели к куче интересностей и лучшим сезонам в истории серии.
Жаль только, что фрикастер не готовится транслировать эндуро (понятно, что очень большая трасса), а также жаль, что uci не транслирует XCE (или я что-то пропустил?)
А вообще есть обратные примеры, когда альтернативное давление создало позитив. В штатах Норба вообще стала национальной федерацией, в формуле 1 все эти конфликты привели к куче интересностей и лучшим сезонам в истории серии.
Жаль только, что фрикастер не готовится транслировать эндуро (понятно, что очень большая трасса), а также жаль, что uci не транслирует XCE (или я что-то пропустил?)
_va, конечно, сказочный человек, тут все это уже поняли, но тут должен тебя поправить.
ДХ в гоночном формате едется именно на пульсе 180-200, потому что это сплошные ускорения на недовосстановлении и туча резких движений, любое из которых подбрасывает пульс. Так что в кантри обычно пульс наоборот ниже.
А так бесполезно обсуждать тему, товарищ особенный и я абсолютно уверен, что не то что в кантри, но и в дх ездит не выше среднего.
ДХ в гоночном формате едется именно на пульсе 180-200, потому что это сплошные ускорения на недовосстановлении и туча резких движений, любое из которых подбрасывает пульс. Так что в кантри обычно пульс наоборот ниже.
А так бесполезно обсуждать тему, товарищ особенный и я абсолютно уверен, что не то что в кантри, но и в дх ездит не выше среднего.
на 11-12 красиво видно падение в атмосферу. Вообще был еще отличный подобный ролик с воздушным шаром. Запустили, он мееееедленно поднялся в космос)
При работе в атомной теме «РФЯЦ ВНИИТФ» (вокруг которого построен Снежинск) — мое любимое название)
в таких постах заголовок — это ссылка на сторонний пост.
А создается такой пост просто — жмешь «Написать», там в меню второго уровня выбираешь «ссылка».
А создается такой пост просто — жмешь «Написать», там в меню второго уровня выбираешь «ссылка».
Удивительно) Функционал поста-ссылки есть с самого начала, но это первый случай, когда им воспользовались.
«в сокольниках со стороны Зенита, кто возил не знаю» — я именно об этом) я лично не считаю это представленностью бренда в России.
ага. в Брянске продаются. Но, мне кажется, это немного не то.
Я даже про шимано не сказал бы, что контора нормально присутствует на российском рынке, не то что про бергамонт.
Я даже про шимано не сказал бы, что контора нормально присутствует на российском рынке, не то что про бергамонт.
да ладно) нафиг блокировку вилки в эндуро. Передняя манетка — на любителя, у меня ее тоже нет.
Получается 1 манетка, 2 рычага соответственно для подседела и аморта. всё.
Это просто банально лучше, чем рычаг пропедала на аморте (для эндуро)
Получается 1 манетка, 2 рычага соответственно для подседела и аморта. всё.
Это просто банально лучше, чем рычаг пропедала на аморте (для эндуро)
про аморт — очень мощная штука — удаленная блокировка фоксы с руля. Если ее нет, то можно и барель ставить — в серьезных гонках один фиг тяжело будет в запаре переключать рычажок на аморте, пусть даже на лапьере он близко к руке.
А какая это ростовка лапьера? М, а нужна была Л? Жаль, что так получилось.
В следующем году, я так понимаю, сядешь на 12й год нужной ростовки?
В следующем году, я так понимаю, сядешь на 12й год нужной ростовки?
На 0.22 байк под ним вообще телепортировался, а не переложился. Не честно гоняться с такими читами.
В туннеле я вообще представил себя равномерно размазанным от первого до последнего сантиметра правой стенки. В общем что-то тут не так, раз даже на хелметкаме это так весело выглядит.
Val